Каналы продаж. Каналы продаж какие бывают.

Каналы продаж какие бывают - Корпоративный канал продаж КОРПОРАТИВНЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ Читайте в статье: Канал розничных продаж Эксклюзивные каналы продаж

Корпоративный канал обычно настроен на продажу сложных и дорогих продуктов. Это прямой канал и самый простой способ донести до конечного потребителя торговую точку и ценность продукта для бизнеса клиента.

Каналы продаж: виды и особенности

Канал распределения является одним из ключевых понятий в управлении продажами. Когда продажи снижаются, первое, что необходимо проанализировать, это какой канал компания использует для организации продаж.

Каналов распределения может быть несколько. Важно понимать специфику каналов продаж и предвидеть риски, возникающие при осуществлении продаж одновременно через несколько каналов продаж.

Термин «канал продаж» — это перевод канала распределения или канала продаж. Прямой перевод этих двух терминов как «канал продаж» не отражает сути понятия. Канал распределения — это не только обеспечение доступности продукта для потребителя. Канал также включает все объекты для продажи и обслуживания произведенной продукции.

Продукт, товар или услуга продается не только в канале.

Продажа происходит, когда производитель продукта выполняет следующие 5 действий:

  1. Проведение мероприятий по привлечению внимания целевой аудитории ;***.
  2. Донести до целевой аудитории ценность товара, продукта или услуги; ***.
  3. продемонстрировать целевому потребителю, что производитель заслуживает доверия как продавец ;***.
  4. довести до сведения целевого потребителя условия и сроки оплаты; ***
  5. обеспечить доставку товара, продукции или услуги потребителю.

Все эти 5 действий являются необходимыми и обязательными. Они требуют усилий, специальных навыков и ресурсов. Производитель (или поставщик) может выполнить эти действия самостоятельно и за свой счет. Но наших собственных навыков может быть недостаточно. На этом этапе компании нужна помощь.

Эту помощь компании оказывают каналы распределения.

Компания решает, сколько посредников она хочет видеть между собой и потребителем в канале распределения. Чем меньше посредников, тем дороже канал распределения. Чем больше посредников, тем дешевле канал распределения для поставщика, но поток товаров в канале распределения до места продажи потребителю становится менее прозрачным.

При разработке или изменении стратегии распределения компания выбирает, в каких каналах она может наиболее выгодно развивать продажи.

Именно здесь часто допускаются ошибки.

КАНАЛ ПРОДАЖ ИЛИ КАНАЛ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ

Важно не путать канал продаж и канал генерации лидов (= «канал коммуникации», «канал продвижения») продукта.

Канал генерации лидов — это маркетинговый метод, который вы используете для продвижения своего продукта. Существует более 50 способов продвижения товара на рынок.

А на рынке B2B существует всего четыре канала распространения.

Некоторые источники называют каналы распространения активными и пассивными методами агитации.

Это неправда!

Активные и пассивные методы продаж не могут быть каналами продаж. Это просто методы коммуникации, которые продавец использует для привлечения клиента (активная продажа) или для обработки входящего запроса (пассивный метод удержания клиента).

Существует всего четыре канала продаж

КАНАЛЫ ПРОДАЖ: КАК ВЫБРАТЬ

Решение о том, в каком канале работать, — это в первую очередь решение о стратегии продаж. Ошибка в выборе основного канала продаж — это всегда стратегическая ошибка. И исправить это — самое сложное.

Прежде чем принять решение о том, сохранять и развивать существующий канал или разрабатывать новый, необходимо провести тщательный анализ существующих каналов продаж.

Почему вам необходимо анализировать свои каналы распределения?

Различные каналы распределения имеют разную структуру каналов, разное количество посредников и, следовательно, разную финансовую отдачу от инвестиций.

Для каждого канала необходимо провести анализ ABC XYZ, рассчитать индекс роста продаж и индекс роста бренда, проанализировать территории продаж и узнать потребности и желания клиентов.

На основе этой информации вы получите прогноз продаж для каждого канала сбыта. На основе прогноза вы выберете канал, который вы хотите сделать приоритетным, и разработаете долгосрочное планирование и стратегию продаж. Прогноз определит ваши затраты на создание инициатив и привлечение продавцов.

В розничном канале поставщик должен строить план розничной торговли по принципу «чем чаще, тем лучше». План мероприятий для розничных покупателей должен включать мероприятия по торговому маркетингу для сетей и торговых точек, программы мотивации персонала торговых точек, регулярные визиты и последующие мероприятия в торговых точках.

Каналы продаж

Каналы продаж

Чтобы компания не зависела от SEO, менеджера, звезды продаж или одного ключевого клиента, важно обеспечить поступление клиентов как минимум из одного канала распределения. Давайте рассмотрим, что такое каналы распределения, какие преимущества и недостатки они имеют и для каких предприятий они подходят.

Канал распределения — это способ, с помощью которого клиенты попадают в компанию, обладающую определенными характеристиками. Поэтому единой иерархии каналов распределения не существует. У компании может быть два канала клиентов: Входящие и исходящие. А с другой стороны, входящий канал можно разделить на канал запросов с сайта, партнерские программы, сарафанное радио. Разделение и классификация зависит только от специфики вашего бизнеса и, возможно, даже компании.

Имеет смысл рассматривать эти каналы продаж как те, которые имеют одинаковый коэффициент конверсии, одинаковых клиентов и одинаковый способ коммуникации. Для более глубокого изучения каналов распределения я предлагаю собственную классификацию. Существует два основных типа каналов продаж: активные и пассивные, подробнее об этом ниже.

Активные каналы продаж:

Активные каналы продаж — это те, в которых мы инициируем конкретное взаимодействие с конкретным клиентом.

1. Канал прямых продаж

Самый распространенный и популярный канал. При правильной организации это также наиболее эффективный канал для B2B и сетевого маркетинга. Суть канала заключается в прямом взаимодействии с клиентом. Существуют разные мнения о канале прямых продаж. Одни считают, что это только личная встреча с клиентом, другие полагают, что любое взаимодействие — по электронной почте и телефону — также является каналом прямых продаж. Я предполагаю, что это просто название для канала продаж, где основой являются личные встречи, а общение помогает другими способами. Потому что мы оставляем общение по телефону или интернету для других каналов продаж.

Статья по теме:  Топ-15 лучшие роботы-пылесосы 2021 года — Рейтинг популярных моделей по соотношению цена-качество. Какой лучший робот пылесос на сегодняшний день

Преимуществами этого канала являются:

  • Таргетинг — мы вызываем клиента, который может стать нашим клиентом,
  • Экономия — затраты только для менеджера по продажам, а не необходимость,
  • Эффективность — личное воздействие является самым сильным,

Недостатки:

  • Стоимость — хотя мы говорили об эффективности в плюсах, персонализация клиента не всегда окупается с точки зрения среднего чека продаж на одного клиента,
  • Сложность управления — канал эффективен только при наличии системы управления продажами,
  • Инвестиции в обучение — без сценариев и комплексной системы обучения набрать персонал может быть очень сложно.

2. Телемаркетинг

Этот канал представляет собой активное привлечение клиентов по телефону. Вы можете назвать это холодным звонком, но цель холодного звонка — встретиться с клиентом или собрать о нем информацию. Если вся продажа состоит только из телефонных звонков, то это телемаркетинг. Этот канал наиболее эффективен в продажах B2B, например, когда провайдер звонит жильцам нового дома и предлагает подключение к интернету. Канал по-разному оценивается в стране. В основном это связано со слепым применением западной доктрины «холодного звонка», которая преобладала в США несколько десятилетий назад.

Преимущества канала:

  • Низкая стоимость — мы не тратимся на исходящие звонки,
  • Высокая скорость запуска — канал может быть введен в эксплуатацию в течение 1-2 недель.

Недостатки:

  • Слабые возможности демонстрации продукции,
  • Ограниченный ассортимент продукции, которая может быть продана только по телефону.

3. Дилерский канал продаж

Этот канал распределения является особенным, и мы обсудим его отдельно. Дилерский или дистрибьюторский канал — это, по сути, передача отдела продаж другой компании, когда нет ресурсов для построения собственной сети. В этом случае дистрибьютор либо уже имеет доступ к потенциальным покупателям продукта, либо обладает ресурсами (финансы, офис, персонал, доступ к потенциальным клиентам), которые позволят ему добиться больших результатов, чем ваша собственная сеть. Он наиболее эффективен, когда вам нужно быстро захватить рынок и для этого у вас есть товар или услуга с высокой потребительской привлекательностью. Я классифицировал его как активный канал продаж, поскольку он требует активного привлечения и развития дистрибьюторов для построения дистрибьюторской сети.

Пассивные или входящие каналы продаж:

Пассивные каналы продаж — это те, где мы что-то делаем, например, рекламу, продвижение сайта и PR, а затем клиент инициирует наше взаимодействие.

1. Реклама

Сейчас я говорю об офлайн-рекламе. Существуют различные виды рекламы: одна направлена на создание бренда, другая — на привлечение конкретных клиентов с помощью конкретного объявления. Поэтому имеет смысл обратить внимание на второй вид рекламы, поскольку первый в последнее время становится все менее эффективным из-за огромного количества брендов и их сообщений. Тем более что все чаще сильные бренды прячутся за китайскими производителями, компания не может предложить качество, и в сознании потребителей происходит девальвация не только данного бренда, но и бренда в целом. Второй тип рекламы относительно легко оценить с точки зрения эффективности. Мы создаем новый телефонный номер для каждого вида рекламы и оцениваем его эффективность. Некоторые говорят, что у них есть красивый номер, и ожидают, что когда клиент увидит этот номер в разных источниках, он его запомнит. Подумайте, сколько номеров вы помните, даже у компаний, которые вам нравятся. Мир изменился, люди больше не запоминают модные бренды, не говоря уже о номерах телефонов.

  • Легко измерить результаты — если вы это сделаете,
  • Быстрые результаты — вводите их, принимайте звонки или оставляйте их.

Недостатки

  • Стоимость — слишком часто неоправданна и не стоит того, если соизмерять ее с эффективностью,
  • Поиск решения — часто приходится перепробовать множество решений, пока не найдется то, которое сработает,
  • Сильная конкуренция — внимание потребителя делится на количество рекламных звонков, очень трудно выделиться и запомниться,
  • Низкая целевая направленность — конечно, вы можете рекламировать кафе на улице, но мы обратимся только к людям, идущим по улице, и общенациональная реклама вряд ли даст желаемый эффект.

2. Сарафанное радио

Удовлетворенные потребители говорят о вашем продукте. Самый эффективный канал привлечения клиентов. Если вы хорошо делаете свою работу, люди придут к вам сами.

Все эти 5 действий являются необходимыми и обязательными. Они требуют усилий, специальных навыков и ресурсов. Производитель (или поставщик) может выполнить эти действия самостоятельно и за свой счет. Но наших собственных навыков может быть недостаточно. На этом этапе компании нужна помощь.

Как выбрать канал

Важно, чтобы при выборе вы учитывали следующие факторы:

  • Ваш продукт — товар или услуга. Если продукт пользуется большим спросом, потребители сами поймут его назначение и преимущества. Если это сложное или изысканное предложение, вам потребуются инвестиции, такие как реклама в кадре или различные мероприятия.
  • Доступный бюджет. Если у вас ограниченный бюджет, то активный, краткосрочный вариант будет более эффективным. Для маркетологов важно потратить меньше денег, но получить больший результат.
  • Состояние рынка. Партнеры, дистрибьюторы и торговые посредники также являются важным фактором. Необходимо проверить предложения конкурентов, выяснить, есть ли их представители, и понять, каков спрос на предлагаемый продукт.

После проведения анализа можно выбрать несколько перспективных вариантов из одного или двух уровней и начать работу.

Основные функции

Чтобы понять процесс распределения, необходимо ознакомиться с функциями методов распределения:

  • Зондирование — проведение анализа, сбор информации о конкуренте, целевой группе, посреднике и поставщике.
  • Мотивация — улучшение маркетинга путем поощрения потенциального потребителя.
  • Переговоры — определение и обсуждение условий покупки и продажи, установление соответствующей цены, разработка эффективного дизайна упаковки, работа над сервисом, работа со скриптовыми ответами.
  • Коммуникация — создание и поддержание обратной связи.
  • Финансовые — поиск средств для компенсации расходов.
  • Организационные — настройка логистики (транспорт, складирование).
  • Риск — принятие ответственности за потенциальные риски.

Результат

Если проект эффективен, это означает, что многие факторы были успешно объединены одновременно. Например, необходимо учитывать ценность клиента (уровень дохода в данный период), но также важно учитывать стоимость удержания клиента. Чем ниже уровень затрат, тем более подходящим является выбранный канал.

Другие показатели, которые следует рассмотреть, следующие:

  • Как быстро канал приводит к пику. Например, «сарафанное радио» занимает 2 месяца, в то время как контекстная реклама привлекает клиентов в течение 2 дней.
  • Как долго действует выбранный метод. Чем выше генерация лидов, тем выше прибыль компании.
  • Какова сезонность трафика.
Статья по теме:  Irbis NB-серия Ноутбуки. Ноутбук ирбис кто производитель.

CRM-программы являются большим подспорьем в расчете и планировании прибыльности. Они также помогают выявить различия в результатах деятельности в разные периоды.

Активные каналы продаж — это те, где компания сама инициирует процесс продаж. Другими словами, она сама подходит к потенциальному клиенту и предлагает ему свой продукт. Можно выделить следующие каналы:

Как рассчитать эффективность канала

Существуют различные метрики для анализа эффективности каждого канала продаж. Это индекс категории продукта (CDI) и индекс развития бренда (BDI), которые глубоко проникают в сегменты потребителей и создают сводную таблицу эффективности каналов по регионам. Каждая метрика заслуживает отдельного рассказа, поэтому давайте сосредоточимся на самых важных показателях.

Чтобы рассчитать эффективность канала, необходимо знать следующие показатели.

Показатели продаж, т.е. отпускная цена продукта и его себестоимость.

Они делятся на три группы:

  • Прямые расходы. Прямые затраты. Это сырье, полуфабрикаты и комплектующие, заработная плата и пособия для работников, непосредственно участвующих в производстве продукта или услуги.
  • Общие расходы. К ним относятся общепроизводственные затраты: аренда офисов и производственных помещений, реклама, оплата интернета, телефона и т.д.
  • Административные расходы. Ресурсы, необходимые для развертывания административного персонала.

Используя эти показатели, рентабельность рассчитывается по следующей формуле:

P — прибыльность канала распределения; E — доход от канала распределения; I — затраты на использование канала распределения. Сюда входят проценты, выплачиваемые посредникам, и другие расходы.

Извлекать информацию из CRM удобнее. Вы можете использовать его, чтобы взять под полный контроль отдел продаж: Телефонные звонки, записи и взаимодействие с клиентами.

Чем выше рентабельность, тем перспективнее канал сбыта.

Не пропустите новые релизы

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам понять требования законодательства, расскажем, что делать в спорных ситуациях, и покажем, как заработать больше денег.

Недостатки также очевидны: сложно управлять каналом и высока стоимость найма/обучения экспертов. Более того, в век массовых продаж личное общение с клиентами не всегда приносит плоды.

Канал продаж – что это и чем отличается от канала продвижения

Канал распределения — это путь, по которому товары или услуги попадают к потребителю. В качестве альтернативы можно также использовать термин «канал распределения».

Давайте рассмотрим простой пример. Вы продаете свой товар через интернет-магазин, розничный магазин через мобильное приложение (то есть клиенты могут забрать товар сами или заказать доставку) и привлекаете клиентов с помощью наружной и контекстной рекламы. Каналы распределения здесь следующие:

  • Интернет-магазин.
  • Мобильное приложение.
  • Розничный магазин.

Это каналы, через которые продается ваш продукт. Наружные и кадровые каналы не являются каналами продаж. Они предназначены для повышения осведомленности о продукции и привлечения новых клиентов, поэтому являются рекламными каналами. В этом заключается главное отличие от каналов распределения.

В некоторых случаях каналы продвижения и распределения могут пересекаться. Например, веб-сайт. Если рассматривать его как информационный сайт, на котором пользователь может найти информацию о продукте компании и условиях сотрудничества, то это рекламный канал. Если пользователь может использовать его для совершения покупки, оплаты и организации доставки, то это канал распределения.

Основная функция канала распределения — продажа продукта компании. В то же время можно выделить различные вторичные функции, например:

  • Сбор данных.
  • Сбор отзывов.
  • Организация хранения и доставки.
  • Продвижение продаж и другие.

Виды каналов продаж

Существуют различные классификации каналов сбыта. Например, Игорь Манн, автор книги «Каналы продаж», выделяет более 15 типов каналов без какого-либо подразделения, а различные зарубежные эксперты объединяют каналы продаж и маркетинга. Мы представим две наиболее распространенные классификации:

  • Правом на продажу товара.
  • Наиболее распространенными видами продаж продукции являются: инициирование процесса купли-продажи.

По праву продавать каналы сбыта продукции можно:

  • Прямая.
  • Прямая.
  • Смешанный.

Канал прямых продаж — это канал, через который компания сама продает свой продукт или услугу. Он сохраняет за собой это право и не передает его третьей стороне. Канал прямых продаж может включать собственный онлайн или офлайн-магазин, колл-центр и т.д. Помимо собственного магазина, компания может использовать магазин на маркетплейсах, ВКонтакте, Авито, Юла и других платформах.

Каналы продаж

Непрямой канал распределения — это канал, в котором право на продажу продукта передается на аутсорсинг. Проще говоря, сама компания не продает продукт, но это делают другие. Например, дилер, дистрибьютор, розничная сеть и другие.

Давайте подробнее рассмотрим два типа непрямых каналов распределения:

  • Дилерский канал. Дилер покупает продукт у производителя и затем продает его по всем доступным каналам.
  • Партнерский канал. Партнер заключает соглашение с производственной компанией о приобретении клиентов и продаже продукции за вознаграждение.

Смешанный канал распределения сочетает в себе два вышеуказанных канала. Отличный пример — пекарня. Она реализует свою продукцию как через собственные магазины, так и через известные магазины (например, «Магнит», «Пятерочка» и т.д.).

Запустив процесс купли-продажи, можно создать каналы распределения:

Активные каналы продаж — это те, где компания сама инициирует процесс продаж. Другими словами, она сама подходит к потенциальному клиенту и предлагает ему свой продукт. Можно выделить следующие каналы:

  • Прямые каналы продаж — продукт предлагается покупателю в личных беседах. Наиболее часто используется в сегменте B2B.
  • Телемаркетинг — продукт предлагается клиенту в телефонном разговоре. Чаще всего он используется в банках, поставщиках ИТ-услуг и т.д. Чаще всего он используется в банках, поставщиках ИТ-услуг и т.д. Это простой холодный звонок, в некоторых случаях сделанный с помощью голосовых роботов.

Пассивные каналы продаж — это те, где клиент берет процесс покупки в свои руки. Проще говоря, клиент идет к продавцу, а не наоборот. Существует много общего между пассивными каналами продаж и рекламными каналами (для привлечения клиентов). Среди них, например:

  • Сарафанное радио — покупка товара по рекомендации. Один из самых эффективных каналов, поскольку готовность клиента к покупке самая высокая, а затраты равны нулю.
  • Реклама — покупка товара на основе знакомства с этим товаром через рекламу, рекламные сообщения, визитные карточки и т.д. Здесь проводится различие между офлайн и онлайн.
  • Розничные магазины — Покупка товара в оффлайн-магазине, предлагающем продукцию различных компаний.

Как выбрать канал продаж

При выборе канала сбыта необходимо учитывать следующие критерии:

  • Продукт.
  • Продукт.
  • Стоимость и эффективность.
Статья по теме:  Самые лучшие телевизоры со SMART TV 2022 года. Как выбрать смарт телевизор для дома.

Прежде всего, необходимо разобраться в специфике самого продукта. Например, в некоторых случаях вы можете продавать его через обычный розничный магазин, потому что продукт прост в использовании, покупатель может увидеть его преимущества и т.д.

Вам также необходимо оценить рыночную среду. Например, статус партнерской сети, наличие дистрибьюторов в выбранном регионе и т.д. Здесь важно оценить каналы продвижения конкурентов. Наконец, необходимо знать, во сколько вам обойдется тот или иной рекламный канал, и оценить его потенциальную эффективность. В этом вам поможет анализ каналов сбыта. Для этого вам понадобятся следующие данные:

  • Цена продажи.
  • Себестоимость продукции.
  • Расходы (административные, накладные и прочие).

Для их расчета используйте следующую формулу:

Оборот — это доход, полученный от продажи продукта через выбранный канал распределения, за вычетом затрат и расходов. В эту цифру не входят расходы на использование канала. Они могут представлять собой агентское вознаграждение и т.д.

После выбора правильных каналов сбыта необходимо управлять ими и отслеживать эффективность на основе реальных (а не прогнозируемых) данных. Это требует сквозной аналитики, измерения эффективности онлайн и офлайн рекламы (например, с помощью отслеживания звонков) и т.д.

Маркетолог заинтересован в успешном росте своего бизнеса. Для этого он должен обеспечить продажу вашей продукции по высоким ценам. Оптовый торговец потребует от вас выполнения следующих условий:

Каналы продаж — что это?

Канал продаж — это способ генерирования продаж для бизнеса. Сначала компания привлекает потребителей, информирует их об услуге или товаре, и только потом привлечение начинает генерировать продажи.

Первый шаг — дать четкие и недвусмысленные ответы на вопросы:

  1. Что представляет собой этот продукт?
  2. Для кого предназначен продукт?
  3. Какие проблемы она решает?

После ответа на эти вопросы и проведения маркетингового анализа компания переходит к выбору каналов распределения. Не стоит опускать эти пункты и думать, что без них вы добьетесь успеха: В лучшем случае каналы будут приносить доход, но вы не знаете, какие именно; в худшем — рекламный бюджет будет исчерпан. Вам необходимо самостоятельно разобраться в метриках или обратиться за помощью к внешним партнерам.

Выбор канала распределения напрямую зависит от нескольких факторов:

  • тип продукта,
  • тип продукта, тип продукта, тип продукта, тип продукта, тип продукта, тип продукта, цели предпринимателя,
  • рекламный бюджет,
  • опыт компании.

Чем сложнее продукт, тем длиннее и дороже будет цикл привлечения клиентов. Продать пиццу гораздо проще, чем продать растение. Клиент видит баннер или объявление в социальных сетях, рекламирующее новую пиццу, и делает заказ. Это решение дается ему легко, потому что он хочет утолить голод и у него есть деньги на пиццу. Он съедает его, насыщается и приступает к работе. Продать растение таким же образом не получится, потому что растение требует гораздо больше денег, чем пицца — покупатель не решится так быстро отдать большую сумму. А завод — это не массовый продукт, как пицца. Чтобы продать его, вы должны ориентироваться на небольшую аудиторию.

Каналы продаж: схема

Не делите каналы на активные и пассивные — все должно работать постоянно. Просто одни требуют больше усилий, другие — меньше. Не существует канала, в который компания инвестирует один раз, затем забывает о нем, но получает клиентов. Вербальное общение также должно быть подкреплено производством качественного продукта.

Единственное различие, которое знает Богдан, это различие между «холодными» и «горячими» продажами. Они отличаются способом воздействия на рекламу, платформами. Например, трафик в метро «холоднее», чем в поисковой системе Яндекс, потому что потребители в поисковой системе сразу вводят конкретный запрос, в то время как люди в метро случайно натыкаются на рекламную информацию.

В этой статье мы рассказали, как выбрать канал и на что обратить внимание. Чтобы облегчить ваш выбор, мы составили руководство со всеми преимуществами и недостатками каждого канала:

Особенности каналов продаж

Как рассчитать эффективность канала?

Рассчитать эффективность просто — протестируйте каналы. Прежде всего, у компании есть гипотеза об эффективности каналов распространения своего продукта, которую необходимо проверить. Чем меньше бюджет, тем строже должен быть расчет.

ROMI = (валовая прибыль — маркетинговые расходы) / маркетинговые расходы × 100%.

Например, таргетинг стоил 120 тысяч рублей, привел 60 клиентов, прибыль которых составила 240 тысяч рублей.

(240 — 120) / 120 × 100% = 100РОМИ: 100%

Сплошная аналитика поможет вам понять, какие каналы привлекают больше клиентов к бренду. Это инструмент, показывающий данные и эффективность используемых рекламных каналов, основанный на продажах, а не на запросах. Вам необходимо проанализировать весь путь клиента: от рекламы до первой или повторной покупки. Чем длиннее путешествие, чем больше точек соприкосновения и каналов, тем сложнее провести сквозной анализ. Но в выводе вы можете увидеть:

  1. Эффективность канала.
  2. Цикл продаж и путешествие потребителя по рекламным каналам.
  3. Распределение бюджетных ресурсов.

Вносите изменения в рекламную кампанию на основе полученных данных для достижения эффективных результатов.

Вычтите расходы на содержание отдела продаж. Кроме того, вам необходимо потратить деньги на рекламу, чтобы донести преимущества продукта до ваших корпоративных клиентов. Если вы будете контролировать и оптимизировать свой бюджет, вы только выиграете. Попробуйте отслеживать работу ваших менеджеров с помощью отчетов calltouch.

Что такое каналы продаж и как их правильно использовать

author__photo

Канал продаж — это средство привлечения клиентов с определенными характеристиками в компанию. Маркетологи часто используют аналогию между путем и каналом. Чтобы заказать товар в интернет-магазине или воспользоваться услугой, клиенты совершают ряд действий по аналогичному сценарию. Этот сценарий пути клиента во многом определяет характеристики канала.

Каналы продаж

Например, входящий трафик компании можно разделить на «сарафанное радио», партнерские программы, рекламу в кадре или запросы на сайте. Каждый из этих каналов приводит своих «собственных» клиентов и дает определенный коэффициент конверсии.

Общая классификация каналов продаж основана на схожести потока клиентов, методов коммуникации и коэффициентов конверсии. Однако конкретная классификация на типы зависит от специфики компании. Например, холодные звонки могут быть эффективны в одном отделе, но бесполезны в другом.

В этой статье мы рассмотрим основные типы каналов продаж: активные и пассивные. Мы расскажем вам, как выбрать канал, поможем рассчитать его эффективность и раскроем секреты управления.

Оцените статью
ОСЦИЛОГРАФ