8 вещей, которые мы хотели бы знать перед запуском Metal Gear Rising: Revengeance. Как парировать в metal gear rising revengeance.

Как парировать в metal gear rising revengeance - 1 Как починить камеру Tools Of The Trade Оглавление Как увернуться, перекатиться и перевернуться. Blade Cancel Как парировать & Противодействие

Мы рекомендуем вам ознакомиться с другими нашими руководствами по популярным играм на tattoo-mall.ru. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, которые вы сможете использовать в своих интересах в играх. А также о полезных и интересных историях в видеоиграх.

Metal Gear Rising: Revengeance — уже не Solid, но все еще Metal Gear. Рецензия

Metal Gear Rising — это смелый эксперимент для серии, которая никогда не была превзойдена шпионскими триллерами (кроме Ac! d на PSP). Молниеносный и бескомпромиссный слэшер, разработанный мастерами своего дела, он не посрамит гордого имени. Хотя «Месть» рассказывает о совершенно другом, философия серии сохраняется.

Жанр Действие
Издатель Konami
Издатель в России нет
Разработчик PlatinumGames
Дата выхода 22 февраля 2013 г.
Возрастное требование С 17 лет
Платформы Xbox 360, PlayStation 3
Официальный сайт

Протестировано на Xbox 360

Обычно к экспериментальным проектам такого рода относятся с подозрением: спин-офф уже существующего сериала, в другом жанре, попытка воплотить идею в жизнь. Даже студия и главный герой серии, Хидео Кодзима, отказались от серии, предпочтя утопить ее в трясине прекращенных проектов. Но этот «гадкий утенок» превратился в прекрасного лебедя, и это еще не все: ….0 Правильно, красива телом и душой, а не глазами.

⇡#Война никогда не кончается

Игра Metal Gear была известна своим проработанным сюжетом и персонажами с самого начала на SNES. От части к части герои этой саги развиваются, а история становится все более сложной. Но это только верхушка айсберга. В конце концов, можно написать любой сценарий, каким бы безумным он ни был, но без правильного смысла все усилия окажутся напрасными: он быстро вылетит из головы. Главное — это глубина действия, и именно здесь Кодзима всегда дает волю своему воображению. Каждый эпизод Metal Gear Solid задавал различные философские вопросы и исследовал новые аспекты человеческой души: историю, человечность, душу, преданность, гнев, идеалы, жертвенность. И это далеко не полный список.

Их первоочередная задача — научиться справляться с трудностями.

Понятно, что жанр «разрезать всех на куски» не особенно подходит для такого рода….. Но к этому мы вернемся позже, а пока давайте познакомимся с историей. Со времени финала «Оружия патриотов» прошло четыре года. Хотя «Патриоты» были уничтожены, их наследие продолжает жить. Мир оправляется от последствий разрушительных сражений, а военные компании растворились в небольших частных охранных фирмах. Райден, который вышел на пенсию в конце последнего выпуска серии, не смог привыкнуть к семейной жизни и присоединился к одной из таких организаций, Maverick Security Consulting. Его единственная цель — обеспечение безопасности и поддержание мира. Конечно, очередная миссия по защите премьер-министра развивающейся африканской страны, с которой начинается пьеса, срывается.

Статья по теме:  Intel Pentium 4 3.00GHz или Intel Celeron 2.40GHz. Селерон или пентиум что лучше.

Revenge, в лучших традициях игр PlatinumGames, с самого начала вступает в схватку. Предыдущие проекты, такие как Bayonetta и Vanquish, развивали сюжет в очень быстром темпе с первых секунд и старались сохранить его до финальных титров. Первое впечатление очень важно, поэтому уже через несколько минут после начала игры нам предстоит сразиться с гигантским шагающим роботом (самим Metal Gear), начать адреналиновую охоту на похитителей, пробежать по вертикальным стенам разрушающегося здания, уничтожить (буквально) пару десятков наемников….. но также с одной рукой и одним глазом. И все это только начало.

Каждая битва — это пиршество для глаз.

⇡#Уроки фехтования

Разработчики в очередной раз доказали, что знают толк в качественных слэшерах, и Metal Gear Rising — один из них. Каждый бой — это маленькое произведение искусства, несмотря на общую простоту и прозрачность боевой механики. В его основе лежат два основных принципа. Первая — это система парирования. В отличие от аналогов по жанру, вам не придется ставить блок одной кнопкой, а набрасываться на атакующего врага. Если вы успеете вовремя, Райден отбивается от нападающего, или вы можете контратаковать, если время идеально подобрано. Вы должны быть осторожны, потому что в середине игры вам придется сражаться с атакующими врагами. Бездумное нажатие кнопок, которое срабатывало в некоторых God of War даже на средней сложности, убьет вас за минуту.

Вторая уникальная особенность — это возможность резать все. Из этой идеи когда-то родился проект. А именно, Райден может переключиться в режим клинка, в котором управление фактически переходит от персонажа к клинку («высокочастотному мечу», как его здесь называют). Время почти останавливается вокруг вас, и вы можете свободно выбирать любой угол и направление удара. Все, что находится на пути лезвия, рассеивается в соответствии с законами физики. Есть даже специальный счетчик, который показывает, на сколько частей был разрезан объект. В случае с обычными врагами его можно сразу разрезать на куски, других нужно сначала привести «в нужное состояние» и только потом вскрывать.

Статья по теме:  Нобелевская премия. Что дают за нобелевскую премию

PlatinumGames очень органично интегрировала эту идею в игровой процесс: Танец клинка не кажется ни превалирующим над чем-либо, ни ненужным отростком, который делается «просто так» — все находится в строго необходимой взаимосвязи. В результате боевая система не похожа ни на что другое. Metal Gear Rising чувствует себя очень свежо и привносит новое ощущение в действие, чего не было в DmC.

Прыжки на ракетах — это постоянная работа над собой

Мы рекомендуем вам ознакомиться с другими нашими руководствами по популярным играм на tattoo-mall.ru. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, которые вы сможете использовать в своих интересах в играх. А также о полезных и интересных историях в видеоиграх.

8 Как парировать

В отличие от hack-and-slash игр типа Bayonetta, в Revengeance нет специальной кнопки блокировки и уклонения. Наоборот, избегание — лучший способ защитить себя. Враги сигнализируют об атаке красным миганием, которое может происходить как непосредственно перед атакой, так и за несколько секунд до нее, а также несколько раз подряд. Каждый раз, когда появляется эта красная вспышка, у вас есть возможность парировать удар.

Вы можете парировать, нажав кнопку легкой атаки во время движения к противнику и сразу же отпустив кнопку движения. На контроллере все, что вам нужно сделать, это на мгновение переместить ручку в нужном направлении. У вас может возникнуть соблазн продолжать двигаться в сторону врага, чтобы отразить новые атаки, но это не сработает. Вы должны отпускать кнопку направления или стик управления каждый раз, когда хотите оттолкнуться.

7 Не беспокойтесь о скрытности.

Поскольку Revengeance все еще технически является игрой Metal Gear, часто предлагается избавляться от врагов, прокрадываясь. Если подойти к врагу сзади или сверху, можно выполнить атаку исподтишка, которая мгновенно убивает его. По этой причине у вас может возникнуть соблазн скрываться как можно дольше.

Однако, в отличие от других игр серии, «Месть» не требует секретности. За поимку нет наказания, и вы можете убить любого врага в игре, используя достаточно грубую силу, так что не волнуйтесь, если вы не так изощренны — просто продолжайте убивать безжалостно. Игра может стать еще более увлекательной, если полностью игнорировать функцию стелс.

6 Как улучшить свой меч

После каждой главы вас спросят, хотите ли вы настроить Ryden. Если вы скажете «да», вы попадете в меню, где сможете потратить боевые очки, чтобы дать Райдену новую форму, улучшить его здоровье и топливные элементы, а также купить новые способности и оружие. Большинство из этих улучшений помогут вам в бою, особенно топливные элементы, но есть и несколько скрытых опций, которые помогут вам еще больше.

Статья по теме:  Как научиться быстро писать на сенсорных экранах. Как научиться быстро печатать на телефоне.

Нажав на кнопку «Улучшения» в подменю «Оружие», вы можете улучшить катану Райдена: наносимый ею урон (Сила), количество топлива, которое она дает при попадании во врагов (Поглощение), и количество топлива, которое она расходует в секунду при переключении в режим клинка (Энергия). Если в конце главы у вас недостаточно боевых очков, вы всегда можете зайти в меню Customise через кодер, чтобы купить эти улучшения в конце.

Мало того, что все это не было похоже на привычный Metal Gear Solid, было непонятно, как это может относиться к серии в целом и к четвертой части в частности, которая стала большой, жирной точкой в огромной, двадцатиоднолетней эпической истории.

Parrying

Отталкивание в Metal Gar Rising «ориентировано на экран» — это направление, в котором вы наклоняете джойстик (или кнопку перемещения) относительно экрана (экран вверх, экран вниз, экран влево, экран вправо и т.д.) и нажимаете соответствующую кнопку отталкивания.

В этом примере игрок наклоняет джойстик вправо вверх, чтобы отразить атаки бегущего градусного танка. Обратите внимание, что Рейден редко отходит от центра игрового поля, за исключением редких случаев.

COUNTER VERSUS PARRY

Рейден может блокировать практически все и практически не получает урона при успешной попытке блока. Если у врагов красное свечение в глазах, это означает, что Рейден может контратаковать вместо простого парирования, если он выполнит то же действие.

Контратака эффективно блокирует атаку противника, а также позволяет Рейдену провести разрушительную контратаку, которая оглушает противника и делает его уязвимым для финишера или зандацу из режима клинка.

UNBLOCKABLE

Враги, которые светятся золотым (или желтым) светом, готовы выполнить атаку, которую невозможно блокировать. Чтобы уклониться от таких атак, Рейдену приходится прибегать к приему Ninja Run.

Хотя нажатие правой кнопки и наклон джойстика в нужном направлении иногда может привести к желаемому эффекту, очень маловероятно, что это сработает всегда, к тому же это мешает вам реагировать.

Одним из самых запутанных моментов в системе парирования Rising является тот факт, что парировать атаку нужно не тогда, когда вы видите сияние противника, а когда его атака вот-вот попадет в цель.

Чтобы правильно парировать, нужно наклониться и нажать кнопку на лицевой стороне прямо перед приземлением противника.

Оцените статью
ОСЦИЛОГРАФ