В Dark Souls: Remastered есть огромная территория, но добраться до нее не так-то просто. Чтобы «спасти» NPC Dusk of Oolacile и забрать Broken Pendant, необходимо следовать следующему алгоритму.
Как попасть в дополнение dark souls 1 remastered «artorias of the abyss»
В игре существуют различные виды штрафов за различные виды нарушений правил игры, которые накладываются на игрока в качестве наказания.
«Мягкий бан»/»Софтбан»
Так игроки называют ограничение, накладываемое на игрока, когда его неоднократно заставляют отключиться от онлайн-сессии во время взаимодействия с другими игроками: Вторжение, сражения на арене, приглашения призраков. Точное количество прерываний, после которого вы получите соответствующий бан, будет зависеть от частоты этих действий, но будет находиться в диапазоне десяти. Получив мягкий бан, вы больше не сможете общаться с другими игроками, не сможете устанавливать или просматривать позывные, не сможете использовать предметы для входа и не сможете войти на арену. Этот замок является постоянным и не истекает со временем, однако в игре есть классовый кубик, который можно использовать для разблокировки замка. Этот предмет дается каждому персонажу при его создании. Вы также можете получить его снова, если оставите персонажа на 8 часов на платформе межмирья, на которой вы появились впервые.
«Теневой сервер»
Также известен как теневой сервер. Это общее название для другого вида ограничений, накладываемых на игрока, которые применяются при более серьезных нарушениях правил игры, а именно: использование сторонних программ, любые модификации, жульничество. Несмотря на название, «теневой сервер» не является отдельным сервером, и вы все еще находитесь там, где были до запрета. Поэтому пятна крови, послания и серые призраки, встречающиеся на вашем пути, такие же, как и до блока. В отличие от «мягкой блокировки», эта санкция не запрещает вам взаимодействовать с другими игроками или ограничивает использование электронных предметов, но вы можете взаимодействовать только с игроками, которые также находятся на теневом сервере, пока вы там находитесь. Блокировка распространяется на ваш идентификатор Steam ID, что означает, что все ваши персонажи на вашем аккаунте будут затронуты. Игра не может их разблокировать, а это значит, что, попав на теневой сервер, вы останетесь там навсегда. Замок, полученный в Dark Souls II, не действует в Dark Souls II SotFS (или любой другой части серии) и наоборот.
Следует также отметить, что вы можете понести вышеуказанные наказания, просто приобретя нелегальный предмет у другого игрока с помощью стороннего программного обеспечения. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные до +11-15, что невозможно в игре и не может быть выброшено самостоятельно, так как игра аварийно завершается, если вы попытаетесь навести курсор мыши на такой предмет. Способ избавиться от такого предмета — продать его торговцу в Lone Gawlan или удалить персонажа (что более логично и рекомендуется официальной поддержкой Bandai Namco).
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь волшебника — это, вероятно, самый простой способ пройти Dark Souls, но не для новичков. Магия облегчает бои с боссами благодаря огромному урону от заклинаний: Orb of Darkness, Crystal Soul Spear и Stalker по-прежнему могут поражать боссов в новой игре+. В чем сложность удержания чего-то, что убивает с одного удара?
Прежде всего, вам нужно завладеть мощными заклинаниями — новая магия должна быть либо найдена на уровне, либо куплена у торговцев NPC, которых тоже нужно сначала найти. А без знания игры вы можете просто пропустить более мощные магические навыки. Вы должны прибыть с базовыми навыками — в первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже кажется немного скучной, но нужно набраться терпения — маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не является исключением.
С несколькими заклинаниями атаки в начале игры становится трудно — враги бьют сильно, защиты нет, приходится поворачиваться, изучать время и вести ответный огонь. Добить босса — это уже хорошо, но если активно стрелять магией, то окажется, что в босса вы попасть не можете, потому что все стрелы души потрачены на обычных врагов. Либо умрите и используйте его более экономно, либо попытайтесь проткнуть его доступным оружием ближнего боя. Умереть все равно придется — если вы прокачиваете магию, у вас не так много здоровья и брони, чтобы выдержать удары боссов, а без знания времени атаки вовремя уклониться проблематично. Это уже не кажется простым решением, не так ли?
Магия в Dark Souls ограничена двумя вещами — слотами для заклинаний, которые увеличиваются с чертой Scholarly, и количеством раз, которое можно использовать конкретное заклинание. Например, Dark Orb of Darkness, самое мощное заклинание в Dark Souls, может быть использовано только 6 раз, после чего вы должны отдохнуть у костра, а оно возвращает к жизни убитых монстров.
Поэтому управление заклинаниями — важный аспект работы волшебника. Вы должны решить, какие и сколько заклинаний оставить для боя с боссом, а остальные использовать для зачистки локаций. Или, что более экономично, найти для себя оружие, чтобы уничтожить всевозможные вещи, а магия используется, когда на пути к боссу возникают проблемы.
В Dark Souls III был переработан не только баланс, но и магия. Количество зарядов было заменено на очки концентрации — эквивалент маны, а флягу Эстуса, которую мы раньше использовали для исцеления, теперь можно превратить в пепел — такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли силу — больше нельзя стрелять в боссов Шаром Тьмы, а некоторые боссы выработали устойчивость к заклинаниям или пиромантии.
Если раньше персонажи с высоким IQ могли сломить сопротивление, то теперь опытные кристальные волшебники в школе магии практически неуязвимы, а старый король демонов едва ли восприимчив к пиромантии. Имеет смысл сбалансировать интеллект и лояльность для получения максимального магического урона — очки лояльности увеличивают урон от пиромантии.
На мой взгляд, новичку сложнее разобраться в магии, чем обхватить щитом противника в тяжелых доспехах. И у мага почти нет права на ошибку — защита легкой брони едва ли отличима от основной защиты персонажа. С другой стороны, маг по-прежнему полагается на свои рефлексы и запоминание вражеских схем, и вы не можете полагаться исключительно на заклинания — иногда вам придется бить простых мобов по голове своей палочкой. В конечном итоге это позволит лучше понять боевую систему Dark Souls.
7 Сборка Мага Лунного Великого Меча
Магические сборки очень сильны в Dark Souls Remastered, а гибридная сборка с Lunar Greatsword остается особенно мощной. Этот меч увеличивает интеллект и имеет собственную дальнюю магическую атаку.
Наряду с этим мечом и Большой шляпой из набора «Катализатор Логана», у игрока теперь есть возможность сочетать свои заклинания с надежным боевым оружием. Некоторые заклинания, которые хорошо сочетаются в этой сборке, — это стандартные заклинания Кристальная душа или Великая стрела Тяжелая душа — возможно, даже Копье Кристальной души и Великое магическое оружие, выбор за ними.
Следующий шаг — посетить принцессу, чтобы забрать Великую Чашу. Поместив его в Храм Огня, вы должны спуститься по лестнице, чтобы встретиться с боссом Темного Солнца Гвиндолином.
Где находится Нарисованный мир Ариамис?
Ариамис — не самое очевидное место в игре. Ведь не так много подсказок о том, что в глубинах игры скрыт целый новый мир. Нарисованный мир находится в Анор Лондо. Пересекая его, игроки оказываются в большой комнате, где они должны пройти через каркас зданий.
На полу этой комнаты, у стены, находится огромная картина, изображающая мир Ариамиса. Чтобы попасть на этаж этого великого собора, игроки должны пересечь строительные леса и добраться до большого круглого лифта. Спуститесь вниз, и вы окажетесь на полу собора.
Вернитесь в убежище
Чтобы попасть в Раскрашенный мир, игроки должны сначала получить специальную куклу. Этот старый жалкий предмет можно найти там, где игроки начинают свое путешествие в Убежище. Чтобы вернуться в святилище, игроки должны отправиться в святилище Файрлинк и подняться на вершину руин рядом с костром.
На вершине руин игроки найдут огромного ворона, который унес их из Убежища. Игроки должны свернуться калачиком в птичьем гнезде и ждать. Через некоторое время игроков отводят обратно в убежище.
Возьмите куклу
Когда игроки возвращаются в убежище, они должны пройти по маршруту, который они выбрали в начале, и вернуться в камеру, откуда они начали. Изначально избегайте забегать в центр арены, где происходит бой с убегающим демоном.
Если игрок выбежит на середину арены, он попадет в другой бой с боссом. Будьте осторожны на обратном пути к стартовой арене, так как теперь ее охраняют многочисленные Черные рыцари. Столкнитесь с черными рыцарями и возьмите куклу, затем вернитесь к ворону.