10 самых сложных онлайн-игр. Какая самая сложная игра в мире.

Какая самая сложная игра в мире - А в метроидвании Hollow Knight, которую прозвали «Dark Souls в 2D», есть уровень «Путь боли», на прохождение которого — с заучиванием левел-конструкции и тренировкой тайминга — у автора этих строк ушло полторы недели. Избегаем синих шариков Mortal Shell Super Mario Maker 2 Winnie the Pooh’s Home Run Derby
Содержание

Кроме того, прицеливаться и стрелять с помощью контроллера DualShock 4 сложнее, чем с помощью игровой мыши. Единственная альтернатива — подключить мышь к консоли.

Хардкор! Почему нашему мозгу нравятся видеоигры, которые очень сложно пройти

Хардкорные игры невероятно сложны! Более чувствительные люди ломают свои геймпады и разбивают экраны из-за чрезвычайной сложности, в то время как другие пишут на Reddit: «Я сгораю, значит, эта игра хороша». Почему люди так любят хардкорную сложность и непредсказуемые случайные награды? Вот взгляд с точки зрения игровой и неврологической науки.

Циклические размеры и выносливость лабиринтных боссов, убивающих героя 5-10-30 раз, почти фарфоровая незащищенность персонажа, намеренно тяжелое, не самое чувствительное управление, неоготическая атмосфера постоянной смерти и возрождения — так можно описать игры японской студии FromSoftware от недавних Bloodborne и Sekiro: Shadow Dies Twice до трилогии Dark Souls.

Напротив, легкомысленные платформеры, такие как Super Meat Boy и The End Is Nigh от разработчика Эдмунда МакМиллена, отличаются гибким управлением и подвижным, даже текучим изоморфизмом играбельных персонажей. Но по какой-то причине, чтобы пройти один участок, полный лавы, лезвий и бензопил, требуются десятки попыток и часы.

А в метроидвании Hollow Knight, которую прозвали «Dark Souls в 2D», есть уровень «Путь боли», на прохождение которого — с заучиванием левел-конструкции и тренировкой тайминга — у автора этих строк ушло полторы недели.

Существует множество похожих игр: 2D-платформеры Salt and Sanctuary и Death’s Gambit или ролевые игры Lords of the Fallen и Nioh — все они отличаются жанрами, механикой и графикой. Но их объединяет нечеловеческая сложность игрового процесса. Почему?!

Соулс — невероятно сложные игры

Журналист Патрик Клепек предложил отнести эти игры к собственному жанру, главным критерием которого является сложность. После трилогий Dark Souls и Bloodborne он предлагает называть их souls-like, souls-borne или souls’em up. Это действительно меткая фраза, учитывая, что после успеха Dark Souls появилось целое поколение чуть менее плохих игр, от The Surge до Nioh, которые были воспитаны в игровой индустрии по японским стандартам. В целом, стало принято называть Souls все чрезмерно сложные игры, независимо от их жанра или геймплея.

Прохождение подобных игр становится если не мазохистской, то аффективной практикой — каким-то бесконечным самосудом, репетативным умиранием или попыткой избежать кончины хотя бы в этот раз.

Жан Кокто однажды сказал, что кино — это единственное искусство, которое запечатлевает работу смерти (примечание в скобках: он так и не дожил до души). Учитывая это, по крайней мере одна хардкорная игра отправляла вашего персонажа на берега Обливиона больше раз, чем все воины древнегреческой мифологии!

Дофамин, который играет в игры

Крупные игровые студии редко — но все чаще — прибегают к нейротестированию в предрелизных игровых сессиях. Они измеряют всплески активности мозга: где игрок реагирует наиболее сильно, а где нет, в каких количествах вырабатывается дофамин и другие нейротрансмиттеры.

Статья по теме:  Бесплатные фоторедакторы для компьютера. Какой фотошоп самый простой и удобный.

В некотором смысле инстинктивно, до расцвета нейронаук, гейм-дизайнеры и разработчики понимали, как устроена мотивация игрока, и ловко намечали грань между сложностью и достижениями, чтобы игрок продолжал бороться и не бросил игру после первых проигрышей.

Что удерживает нас от удаления такого шутера для души, как Remnant: From the Ashes, так это дофамин. Палеоантрополог Дэниел Либерман в своей книге о дофамине («Основной гормон») пишет, что импульс к достижению цели (в нашем случае — победить начальника или преодолеть неприятную ситуацию) зарождается в мезолимбическом пути мозга, который для простоты он называет «путем желания». Дальнейшее планирование — как, какими средствами и каким способом должна быть достигнута цель — происходит в мезокортикальном пути (по Либерману, «путь контроля»). Оба пути вырабатывают дофамин, но функционируют несколько по-разному, поэтому Либерман называет нейромедиатор в мезолимбическом пути дофамином желания, а в мезокортикальном пути — дофамином контроля.

Дофамин желания — это ребенок на заднем сиденье, который просит остановить машину у кондитерского магазина, а дофамин контроля — взрослый, который решит, нужно ли остановиться, исходя из цели всей поездки.

Игрок жаждет редкой брони или бонуса, чтобы улучшить характеристики героя или победить сложного босса (это дофамин желания). Стратегия, которую он использует, уже не вопрос желания, а вопрос рационального мышления, которое контролируется дофамином.

Клеток, выделяющих дофамин, немного — менее 1/100 000 всех нейронов — но их выработки во время обязательной триады игры «побуждение — план — цель» достаточно, чтобы вы играли снова и снова. Даже такая сложная игра, как игры FromSoftware, построена таким образом, что первый босс легче, чем предыдущие. После победы в первой игре в мозгу игрока возникает мысль: «Если я победил его, то смогу победить и в следующих играх».

Вы также можете назвать это «производительностью игрока»: Почти все «высасывание души» основано на несколько мальчишеском (так исследователь видеоигр Карли Качурек называет стремление достичь как можно большего в играх) желании собрать как можно больше скальпов или заполнить страницы тезауруса до краев.

Игры, похожие на Souls, как правило, соответствуют жанру темного фэнтези, со сложным окружением и меньшим количеством врагов — и все же все они ориентированы на боссов. Успех Bloodborne или Remnant измеряется исключительно количеством убитых гигантов и добычей и улучшениями, собранными с боссов.

В некотором смысле, все это представляет этнографический интерес: Сколько животных собрано в вашем личном колониальном зоопарке, сколько предметов хранится в вашей коллекции? Если бы Либерман играл в подобные видеоигры, он, вероятно, сказал бы, что именно боссы и награды после победы заставляют нас играть.

В качестве примера Либерман приводит известный лабораторный эксперимент с крысами. Ученые из Института Коннектикута взяли две группы крыс: Первая группа осталась невредимой; животным из второй группы ввели нейротоксин, который уничтожил часть клеток, вырабатывающих дофамин. Существует также классический ящик Скиннера: Когда крыса хочет получить лакомство, она должна нажать на специальный рычаг, чтобы корм выпал.

Еще одна игра из той же серии. EVE Online — самая запутанная, сложная и порой сбивающая с толку MMO (массовая многопользовательская онлайн-игра). Непомерная сложность игры часто разочаровывает новых игроков, поскольку в начале игры они попадают в огромную галактику без малейшего представления о том, что делать со всеми способностями, модулями и целями.

Club Penguin

Club Penguin

Возможно, нелепо включать в этот список диснеевский клуб «Пингвин», но для многих игроков-новичков это было непростое время. Хотя Club Penguin был создан для детей, им пришлось сосредоточиться на покупке большого количества гигантских иглу (жилищ эскимосов), чтобы использовать их в качестве базы для пингвинов игрока.

Статья по теме:  Сколько хранятся продукты в вакуумной упаковке. Сколько хранятся продукты в вакуумной упаковке.

К сожалению, Club Penguin закрылся в 2017 году. Многие фанаты создают копии игры на других сайтах, но большинство из них были заблокированы DMCA.

FIFA/Madden Ultimate Team Mode

FIFA/Madden Ultimate Team Mode

Не секрет, что FIFA и Madden NFL господствуют на протяжении многих лет, но венцом всех этих игр является Ultimate Team. Конечно, можно собрать хорошую команду из игроков команды сезона, но времени на это не так много.

Кроме того, многие игроки сталкиваются со сценариями, когда их защитная линия становится вялой и неумелой против соперника с более высоким рейтингом. Такая ужасная защита может разочаровать и заставить новичков покупать наборы за реальные деньги без возможности получить хороших игроков.

Call Of Duty: Warzone

Call Of Duty: Warzone

Call of Duty: Warzone может оказаться непосильной задачей для новичков, особенно на поздних этапах игры. На момент написания статьи игра находится в пятом сезоне. Многие ведущие игроки потратили значительные суммы реальных денег на модернизацию своих игровых персонажей. Удачи новичкам в сражениях с ними.

Кроме того, прицеливаться и стрелять с помощью контроллера DualShock 4 сложнее, чем с помощью игровой мыши. Единственная альтернатива — подключить мышь к консоли.

Гейм-дизайнер Адам Зальцман утверждает, что некоторые виды игр просто созданы для хардкора, и это нормально: «Я думаю, что разочарование — это неизбежная часть совершенствования навыков.

Elden Ring

Другой пример «хардкорной игры» — современный шедевр Хидэтаки Миядзаки Elden Ring. Всего за несколько часов неумолимые боссы, дьявольский дизайн мира и экстремальный уровень сложности заставили игроков вырывать волосы и жаловаться в социальных сетях, что в эту игру просто невозможно играть!

Платформы: PlayStation 4, Xbox Series X и Series S, Xbox One, PlayStation 5, Microsoft Windows.

Cuphead

Не позволяйте мультяшной графике обмануть вас: Cuphead — это крепкий орешек! Этот «шедевр» от Studio MDHR требует идеальной игры, точного тайминга и точного знания ходов, атак и контроля противника.

Платформы: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows, macOS.

Loop Hero

Возможно, Loop Hero не так сложна, как Cuphead с ее жесткой и непрощающей игровой логикой, но все же! Сложность игры заключается в готовности игрока глубоко вникнуть в механику карт, узнать секреты их систем и регулярно использовать все доступные ресурсы.

Платформы.

Нечто похожее на кубик Рубика было изобретено в 2009 году британским изобретателем Криссом Питтом, который разработал уникальную головоломку под названием Revomaze. На первый взгляд, головоломка кажется очень простой и даже забавной, но после нескольких часов игры мозг начинает «закипать».

Cuphead

Год выпуска: 2017

Платформы.

Разработчики из Studio MDHR создали обманчивую игру. Одного взгляда на Cuphead достаточно, чтобы понять, что она станет для вас испытанием. Проект имеет интересный визуальный стиль: игра выполнена в духе мультфильмов 1930-х годов. И это может быть сложной игрой, многие называют Cuphead по-настоящему сложным платформером.

Сюжет строится вокруг главного героя, который проиграл дьяволу и пытается загладить свою вину. На своем пути он встречает опасности и трудности, преодолеть которые можно только приложив усилия. У игрока есть бесконечное количество способностей и снаряжения, которые он может использовать против боссов. Последний, кстати, тоже в игре. Каждый из них уникален и имеет свои особенности. Так, игроку предстоит сразиться с джинном, роботом, гвоздиком и даже бандой хищников. А что вы хотели от игры, где главный герой — чашка?

Игроки испытывали наибольшие трудности при прохождении отдельных частей игры, часто теряя здоровье из-за общих противников или по собственной неосторожности. Конечно, во многих неудачах виноваты и начальники, которые, вероятно, повредили не одну нервную систему.

The Binding of Isaac

Год выпуска: 2011

Платформы: PC, PS4, Xbox One, iOS

Жанр: Приключения, Rouguelike

Стильная 2D-игра вышла в 2011 году, но игроки до сих пор говорят о ней и вспоминают ее достоинства. В центре истории — ребенок по имени Исаак. В какой-то момент его мать начинает слушать Бога и выполнять его приказы. Опасаясь за свою жизнь, мальчик убегает и оказывается в подвале. Там он сталкивается с самыми страшными страхами, с которыми когда-либо сталкивался. Игроки должны пробиваться через уровни, побеждать врагов и улучшать Айзека. The Binding of Isaac — отличный представитель жанра roguelike, где один и тот же уровень можно проходить бесчисленное количество раз.

Статья по теме:  Лучшие комплекты беспроводная клавиатура мышь. Беспроводная клавиатура и мышь комплект какой лучше.

Как отмечают пользователи, именно враги и боссы делают игру наиболее сложной для освоения. У Айзека ограниченное здоровье, поэтому каждый пропущенный удар может стать решающим. Стоит отметить, что кроме Айзека в игре есть и другие персонажи.

Super Meat Boy

Год выпуска: 2010

Платформы: ПК, PS4, Android

Студия Team Meat прославилась в 2010 году благодаря непритязательному платформеру Super Meat Boy. Со временем проект стал культовым, и миллионы игроков полюбили эту игру. По какой-то причине эта игра не входит в число самых сложных игр для ПК. Внешне он не очень привлекателен, но обладает множеством приятных функций. К ним относятся захватывающий и сложный игровой процесс.

Жанр Super Meat Boy — это простая платформенная игра, в которой вам нужно проходить уровни и стараться не упасть и не наступить на ловушки. Главный герой — Meat Boy (да, это его имя). Он должен спасти любимую от своего заклятого врага. На своем пути Мясной Парень преодолевает множество опасных уровней. В них можно найти, например, гвозди, пилы, бомбы и многое другое. Главная цель — достичь пункта назначения. Способ прохождения полностью зависит от игрока, ведь каждый может добраться до финиша по-своему.

На протяжении многих лет игроки неоднократно сообщали, что Super Meat Boy разрушает их клавиатуры, мыши и геймпады. Иногда игра проверяет нервы и заставляет не совершать ошибок, потому что после поражения приходится начинать все сначала.

Следующая игра — Dota 2. Она не такая сложная, как EVE Online или StarCraft II, но попала в этот список из-за времени, которое требуется, чтобы стать хотя бы средним игроком. Это стратегическая игра с более чем 100 персонажами с различными слабостями, лучшими комбинациями, стилями игры и чертами характера. В этом трудно разобраться.

Самая сложная игра

Эту игру можно найти в Интернете с помощью очень простого запроса в поисковой системе: «Самая сложная игра». Более того, это название самой игры, и оно полностью оправдано. За короткое время своего существования эта игра успела «сломать» умы более тысячи человек. Будьте готовы к тому, что без определенных уловок и нестандартного мышления вы не добьетесь успеха. В этой флеш-игре люди в группах вместе ломают голову над заданиями. Чтобы решить все проблемы игры, вам понадобится не один день, даже не одна неделя. Эксперты утверждают, что только 2% игроков в мире завершили игру в одиночку.

Игра разделена на 25 уровней, которые на первый взгляд могут показаться простыми. Для решения головоломки требуется всего несколько щелчков мыши или клавиатуры, но поиск решения может занять целый день. У многих просто сдают нервы и они бросают игру на полпути, в то время как другие посвящают ей месяцы своей жизни.

В каждом уровне игры есть определенные подсказки, которые в конечном итоге появляются на вашем экране. Однако сами разработчики игры не советуют воспринимать подсказки буквально и еще раз напоминают, что завершить игру можно, только если мыслить нестандартно. В Интернете можно легко найти варианты и объяснения для каждого уровня. Но будет лучше, если вы пройдете игру сами и привлечете к ней своих друзей. Игра стала чрезвычайно популярной и в настоящее время считается самой сложной игрой в мире.

Оцените статью
ОСЦИЛОГРАФ