Национальный парк — это одно из второстепенных зданий, которое можно построить к концу игры. К сожалению, не все знают, как построить национальный парк в Civilisation 6, поэтому в этой статье мы подробно расскажем об этом.
Civilization 6 — Улучшение и продвижение юнитов, боевая статистика и осады
Развязывание войн — неизбежная часть игры. Игра явно наказывает агрессивных игроков, когда они завоевывают новые территории и уничтожают другие цивилизации. С каждым завоеванным городом экономический потенциал государства возрастает, увеличивая скорость производства новых армий и, соответственно, скорость завоевания новых поселений. Достижение столиц всех других цивилизаций ведет к победе через доминирование.
- 1 Говоря о войнах
- 2 Солдаты и их развитие
- 3 Характеристика
- 4 Условия боя и армии
- 5 формаций
- 6 Осада
- 7 Мир
Говорить про войны
Нет ничего плохого в объявлении войны другим цивилизациям — это просто продолжение нормальной политики. Важно, чтобы сам акт объявления войны был должным образом обоснован — для этого необходима веская причина (лат.: casus belli). В зависимости от того, что вызвало конфликт, реакция других культур и модификаторы удовлетворения в городах атакующей стороны будут разными.
Атакующая сторона получает штрафные санкции (называемые «военными штрафами») за каждое потерянное подразделение, за боевые действия на чужой территории и за использование ядерного оружия. Эти штрафы уменьшаются со временем — быстрее в мирное время. Если гражданское население долгое время будет недовольно, оно взбунтуется. В этом случае отряд повстанцев появится возле города и разграбит все окрестные поля. Негативное удовлетворение может быть компенсировано за счет предоставления ресурсов для граждан. Защищающаяся цивилизация не получает штрафов за воинственное поведение.
Чтобы объявить кому-то войну, нажмите на город вашей цивилизации или на портрет ее лидера, который появится в правом верхнем углу экрана. Затем просто выберите один из доступных вариантов:
- Внезапная война — штраф за воинственное поведение увеличивается на 50% («огромный»).
- Формальная война — эта опция доступна, если атакованная цивилизация была осуждена вами не менее 5 ходов назад. Обычное наказание за агрессию («грубое»).
- Война за новые территории — доступна для цивилизаций в соседней стране. Вы должны иметь 2 города в пределах 10 гексов от 2 вражеских городов. Ваш штраф снижается на 25% («тяжелый»).
- Священная война — вы можете наказать цивилизацию, которая сделала один из ваших городов своей религией. Штраф снижается на 50% («умеренный»).
- Освободительная война — доступна, если другая цивилизация захватила город вашей цивилизации или союзный город-государство. За воинственное поведение наказание не предусмотрено. Для этого необходимо изобрести идею дипломатической службы (Ренессанс).
- Война за возвращение территории — Вы можете объявить войну цивилизации, которая завоевала один из ваших городов в предыдущей войне. За воинственное поведение наказание не предусмотрено. Для этого необходимо изобрести идею дипломатической службы (Ренессанс).
- Война за протекторат — Вы можете объявить войну цивилизации, которая напала на один из ваших союзных городов-государств. За воинственное поведение наказание не предусмотрено. Для этого необходимо изобрести идею дипломатической службы (Ренессанс).
- Колониальная война — для технологически отсталых (с разницей как минимум в две эпохи). Штраф снижается на 50% («умеренный»). Требуется изобретение идеи национализма (индустриальная эпоха).
Солдаты и их продвижение
Как и все другие подразделения, солдаты набираются в городах. Вы можете сделать это, используя соответствующее количество очков производства или заплатив определенное количество золота. По мере технологического развития государства становится доступным более совершенное и мощное оружие. Определенные отрасли экономики требуют доступа к определенным стратегическим ресурсам: например, для найма лошадей требуются лошади.
С каждой новой встречей солдаты получают опыт. После накопления нужного количества они могут быть улучшены путем получения новой способности из дерева талантов и восстановления половины максимального количества очков жизненной силы. Начальные способности не очень мощные, но позже они могут оказаться решающими в бою: Например, они позволяют атаковать противника дважды за один раунд. Небольшая группа ветеранов может победить гораздо более многочисленную армию новичков во многих случаях — особенно в узких коридорах.
1. значок и уровень вашего подразделения, 2. модернизация подразделения.
Также стоит учитывать техническую разницу — более совершенные устройства обычно намного сильнее. Поэтому опытным солдатам необходимо постоянно улучшать свое снаряжение — после изобретения нового типа юнита просто нажмите на устаревший юнит и в панели справа нажмите на стрелку, символизирующую обновление (это стоит немного золота).
Если война будет неудачной, вы не должны сдавать свои города. Обычно вы можете удовлетворить своего противника определенным количеством золота или элитного сырья.
Редкие ресурсы
Добыча редких ресурсов, таких как ртуть и шелк, значительно повышает уровень удовлетворения. Чтобы добыть эти ресурсы, необходимо найти ящик с надписью «ртуть» или «шелк». Ртуть добывают в шахте, а шелк — на плантации. Редкий ресурс (например, шахта или плантация) приносит четыре единицы заработной платы, которые распределяются между городами. Если у вас более четырех городов, удовлетворенность распределяется там, где она самая низкая.
Если один из ваших городов находится в худшем положении, чем другие, лучшим вариантом будет строительство центра досуга. Город получает одно очко удовлетворения за строительство развлекательного центра. На территории развлекательного центра можно также построить арену, зоопарк или стадион. Для арены и зоопарка предусмотрено одно устройство, а для стадиона — два. Они действуют в радиусе шести клеток, т.е. если в вашем радиусе есть другой город, он также получает бонус.
Строительство чудес света
Строительство некоторых чудес света может дать вам еще несколько очков удовлетворения жителей. Колизей, например, дает три очка, Альгамбра — два, а футбольный стадион «Маракана» дает всем городам вашего штата два плюса.
Исследуя родословную социальных институтов, можно сделать четыре открытия, которые могут принести удовлетворение:
Чиновничество, вассалитет — плюс одно удовлетворение в городах, где есть гвардия.
Просвещение, Либерализм — плюс удовлетворение в городе, где есть более двух специализированных районов.
Суфражизм, Новый курс — предоставляет два пособия в городах с более чем тремя нишевыми округами.
Профессиональный спорт, спортивные издания — стадионы доставят больше удовольствия.
Причины понижения довольства
Существует в общей сложности три причины, по которым удовлетворенность начинает снижаться в Культуре 6, и они таковы:
1. рост вашего государства — создание двух жителей уменьшит удовлетворенность на один пункт.
2. банкротство государства — когда фонд полностью опустошен и существует дефицит.
3. долгосрочная усталость от войны — просто заключить мир с воюющей страной или закончить войну военным путем. Вы можете уменьшить усталость от войны, изучая пропаганду или военное право.
Если война будет неудачной, вы не должны сдавать свои города. Обычно вы можете удовлетворить своего противника определенным количеством золота или элитного сырья.
Как захватить город в Civilization 6
Чтобы завоевать город другого игрока, вы должны его захватить. Это самый очевидный и простой способ захвата. При нападении обращайте внимание на обороноспособность города. Чем он выше, тем сложнее его победить. В середине и конце игры трудно захватить город с обороной более 100 очков. Вы должны быть оснащены более новым и мощным оружием, чем цивилизация, на которую вы нападаете. Современные танки, бомбардировщики и роботы будут эффективны.
Каждый город имеет два типа очков силы: здоровье гарнизона и сила крепости. Чтобы ваши войска вошли в город, вы должны довести все очки до 0, а затем использовать отряд ближнего боя, чтобы войти в город. Части с дальнобойной атакой и осадные части не могут взять город.
Как разрушить город
Чтобы полностью уничтожить вражеский город, необходимо его захватить. В Civilization 6 вы не можете разрушать свои собственные города. Игрок может продать их врагу и напасть на его бывший город.
Как захватить город без войны
Обычно ИИ не продает свои города. Но бывают случаи, когда они размещают их рядом с вашей империей. Если компьютер не справится с резким снижением лояльности, город окажется под властью повстанцев. А позже она может быть подключена к следующей цивилизации без каких-либо действий со стороны игрока.
Как создать армаду
В Civilization 6 можно объединить несколько военных подразделений.
Чтобы объединить военные подразделения, поместите их рядом друг с другом и нажмите на кнопку со звездой на панели управления подразделения.
Как добывать ресурсы: алюминий, нефть, уран
На карте в начале игры Civilization 6 важные стратегические ресурсы не отмечены. Они открываются после изучения соответствующей научной технологии. Их также можно разблокировать немного раньше, приобретя и используя одного из великих инженеров.
Мало того, чтобы символ ресурса появился в вашем городе, строитель должен построить шахту. Если он уже построен, наведите указатель мыши на ячейку и убедитесь, что ресурс произведен. Вы можете удалить улучшение, чтобы построить новую шахту.
Чтобы добывать нефть в воде, необходимо разблокировать дополнительную технологию — пластик (буровую платформу).
Чтобы одержать одну из побед в Civilization 6, вам необходимо занять лидирующие позиции в области научных технологий и социальных институтов.
Я уверен, что у вас есть еще много вопросов об игре. Пишите их в комментариях, мы готовы на них ответить.