Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis. Что за марка genesis

Что за марка genesis - Комплектации и цены Hyundai Genesis Достойная машина Классная машина для ежедневной эксплуатации Первый тест Genesis GV70: немцы свободны? Genesis G90 – кореец, который может нравиться

Я выбрал 2-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. Он также обладает отличной динамикой движения. Поэтому мне не нужно думать о сколах на двигателе. Двигатель запускается легко и быстро, а навигация осуществляется эффективно.

Автомобили. Hyundai Genesis
Имя. 3.0 3.0 AWD 3.8 AWD
Тип кузова Седан
Сиденье 5
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 3010
Вес кривой, кг 1965 2045 2055
Тип двигателя Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
Местонахождение Фронт Фронт
Количество и расположение цилиндров 6, V-образный 6, V-образный
Рабочий объем, см. 2999 3778
Количество клапанов 24 24
Максимальная мощность л.с. (кВт)/об/мин 249 (183) / 6000 315 (232) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин 304 / 5000 397 / 5000
Передача 8-ступенчатый автомат
Привод Задний Полный привод Полный привод
Шины 225/55 R17 225/55 R17 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 230 230 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 9,0 6,8
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 11,0 11,4 11,6
Емкость топливного бака, л 73
Вид топлива Бензин, АИ-95

Мощный 24-клапанный двигатель с максимальной скоростью 210 км/ч. Автомобиль может достичь большего, если снять ограничения, установленные в электронной системе управления. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд. Расход топлива при езде по городу составляет 13,6. для поездок по автостраде — 7,2.

Технические характеристики Hyundai Genesis.

Технические характеристики Hyundai Genesis

Технические характеристики Hyundai Genesis находятся на одном уровне с популярными спортивными автомобилями.

Видеообзор Hyundai Genesis

Видеообзор Hyundai Genesis показывает все особенности и характеристики этого автомобиля. Эксперты проводят много времени за рулем и вблизи автомобиля, чтобы определить его сильные и слабые стороны и убедиться в подлинности заявленных характеристик. В конце видеоролика подводится итог вышесказанному и определяется мнение эксперта о данной модели.

Genesis G80 — мощный автомобиль https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1168/ Когда я впервые увидел Genesis, я был заинтригован. Дешевле, чем Mercedes E-Class, хорошо оснащен и имеет интересный дизайн. Я приехал в салон, посмотрел на него, заказал и забрал. Это мощный, динамичный автомобиль с хорошей ценой.

Почему новый бренд?

В 1999 году был выпущен Equus (Centennial в Европе), переднеприводный седан длиной 5,1 м с двигателями V6 и V8, чтобы выйти на рынок автомобилей класса люкс. Разработанный в сотрудничестве с Mitsubishi, он продавался в Японии как конкурент Mercedes-Benz S-Class и BMW’s Seven. Однако спустя десятилетие она смогла войти в престижный сегмент с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Тем не менее, на некоторых рынках южнокорейцы начали продавать седан под маркой Equus, без названия Hyundai. Примерно в то же время, в 2013 году был запущен Hyundai Genesis, заднеприводный бизнес-седан, конкурирующий с Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series. На смену Genesis пришло целое поколение автомобилей, и со временем, чтобы не смущать покупателей массовым названием бренда Hyundai, автомобили класса люкс были окончательно выделена в отдельный бренд. Название бренда было изменено на более благозвучное «Genesis» вместо «Equus», а модели получили буквенно-цифровой индекс, как «Infiniti» Осенью 2015 года Genesis Motors была выделена из состава Hyundai Motors.

Статья по теме:  8 лучших электрических полотенцесушителей и советы по выбору. Полотенцесушитель электрический какой лучше выбрать рейтинг

Американец Манфред Фицджеральд, который ранее был директором по дизайну и развитию бренда Lamborghini, был назначен главой бренда Genesis в январе 2016 года. В качестве старшего вице-президента он отвечает за разработку и реализацию стратегии развития и маркетинговой политики бренда.

Стилистом марки является Люк Донкервольке, выдающийся голландец, который в течение многих лет был главным дизайнером Volkswagen Group. Он работал над экстерьером первых Skoda Octavia и Fabia, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он также участвовал в создании дизайна почти всех моделей Lamborghini, от Diablo до Murciélago и Gallardo, а также рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. 2016. Донкервольке работает в одной команде с Петером Шрайером, руководителем отдела дизайна Hyundai-Kia.

Наконец, за техническую часть проекта отвечает Альберт Бирманн, немец, возглавляющий отдел испытаний и разработки высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group с весны 2015 года. До этого он был вице-президентом подразделений BMW M и BMW Individual, где занимался в основном разработкой спортивных моделей.

О моделях, выпускаемых под маркой Genesis

Первым автомобилем Genesis и флагманом марки официально стал седан G90 — по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в Детройте в январе и в России 1 — 22 сентября в Барвихе. Следующим будет G80, бизнес-седан, который заменит Hyundai Genesis, который был представлен на автосалоне в Пусане в Южной Корее. В следующем году будет представлен спортивный седан G70, который будет находиться в сегменте Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series. Наконец, к 2020 году под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и одно спортивное купе, всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образным двигателем (небольшой турбодвигатель).

Помимо габаритов и внутреннего пространства, флагманский седан будет иметь достаточно современное шасси, массу сервисной электроники и всевозможный электропривод. Медиасистема управляется стиральной машиной, установленной в туннеле, а рядом находятся две платформы для беспроводной зарядки мобильных телефонов. Сзади расположены отдельные мониторы и органы управления мультимедийной системой и климат-контролем. Наконец, вместо жесткого заднего дивана можно заказать версию с раздельными сиденьями.

Статья по теме:  Как застегнуть браслет самому. Как застегнуть браслет на руке самой себе.

Будут доступны два типа двигателей. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 л.с.; во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 мощностью 425 л.с. в роли флагмана. Варианты трансмиссии включают задний привод и полный привод. Однако G90 не будет оснащаться пневматической подвеской за дополнительную плату. Причина отказа от использования пневматических элементов, по заверениям корейцев, заключается в том, что они хотят сосредоточиться на надежности и снизить цену.

Также добавлена система «климат-контроля» и солнцезащитные шторки на задних подлокотниках. Пассажиры задних сидений имеют доступ ко второму ряду настроек комфорта. Это позволяет водителю управлять корейским седаном, не отвлекаясь.

Разработки и планы на будущее

Выпуск седана G90 запланирован на 2021 год. Также была выпущена ограниченная серия «Stardust». Будет выпущено всего 50 единиц этой серии, предназначенных исключительно для корейского рынка.

Электрический кроссовер Genesis JW будет запущен в производство в будущем. Массовое производство электромобилей запланировано на середину 2021 года.

Благодаря вниманию к деталям, эти автомобили ориентированы на состоятельных клиентов, любящих роскошь. При разработке наших автомобилей мы ставим на первое место потребности наших клиентов. Стиль, комфорт, качество и безопасность имеют первостепенное значение.

Модельный ряд

По состоянию на 2022 год модельный ряд марки включает следующие модели

  • G70 — полноприводный седан со спортивным стилем, ярким дизайном и несколькими режимами движения
  • G80 — седан премиум-класса с высокотехнологичными функциями и комфортабельным салоном
  • GV70 — вместительный среднеразмерный внедорожник, который разделяет платформу с G70 и предлагает мощные характеристики и стильный дизайн
  • GV80 — первый кроссовер марки.
  • Представительский седан G90 в корпоративном стиле и его удлиненная версия G90L

В этом году G70 и GV70 уже предлагаются в обновленных версиях. Россияне могут приобрести обе модификации Genesis G90, Genesis G70, G80, Genesis GV70 и Genesis GV80 в московском автосалоне АВИЛОН, который занимается продажей автомобилей этой марки.

Авилон — официальный дилер Genesis в Москве

На сайте автоцентра представлена информация об автомобилях, имеющихся в настоящее время на складе, и о количестве автомобилей, оставшихся для продажи. Таким образом, покупатели могут узнать, есть ли в наличии нужная им модель, и им даже не придется посещать выставочный зал.

Помимо демонстрационных залов, существуют сервисные центры. Владельцы автомобилей Genesis могут посетить центр для проведения технического обслуживания, проверок и ремонта.

А для тех, кто только приобретает автомобиль этого производителя, действуют специальные предложения и дополнительные услуги. Чтобы вы могли понять, подходит ли вам этот автомобиль, сотрудники салона могут организовать тест-драйв. Это очень выгодная возможность. Это убережет вас от покупки неподходящего автомобиля и позволит выбрать лучший вариант.

Статья по теме:  Что такое параллельный импорт и какие товары можно ввозить в Россию в 2022 году. Параллельный импорт что это 2022 в России.

Это связано с тем, что часто существует несколько вариантов одной и той же модели с разным оснащением. Чтобы помочь клиентам быстро выбрать лучший продукт, у нас также есть конфигуратор — раздел, где можно ознакомиться с техническими характеристиками всех модификаций.

Известно, что автомобили редко приобретаются единовременно и часто покупаются с помощью кредита. Aviron позволяет рассчитать это в режиме онлайн. Укажите модель, комплектацию и цвет выбранного вами автомобиля, и сумма кредита, ежемесячные платежи и процентная ставка будут рассчитаны автоматически.

Американец Манфред Фицджеральд, который ранее был директором по дизайну и развитию бренда Lamborghini, был назначен главой бренда Genesis в январе 2016 года. В качестве старшего вице-президента он отвечает за разработку и реализацию стратегии развития и маркетинговой политики бренда.

Сравнение с конкурентами

Каковы основные конкуренты Hyundai Genesis второго поколения?

Автомобиль Hyundai Genesis не является автомобилем массового спроса, но он известен многим российским водителям, поэтому определенная репутация у этого седана уже сложилась. Отзывы владельцев Hyundai Genesis показывают, что автомобиль имеет отличный дизайн, высокий комфорт и хорошую устойчивость на дороге. Модель класса люкс также характеризуется высоким качеством отделочных материалов и сборки в целом. Шумоизоляция находится на рекордно высоком уровне. Энергии всегда достаточно. Внутри очень комфортно и безопасно. Стоит также отметить полный привод и высокое соотношение цены и качества.

Однако Корея не лишена недостатков. Приходится мириться с высоким расходом топлива и низким дорожным просветом, которого зачастую просто не хватает. Также могут быть проблемы с климатической системой. При покупке автомобиля необходимо предусмотреть дорогостоящие запасные части. Тем не менее, почти 100% владельцев Hyundai Genesis, оставивших отзыв, рекомендуют приобрести эту роскошную модель.

Плюсы и минусы

  • Компания разрабатывает
  • Оптика
  • оборудование.
  • Качество сборки и интерьера.
  • Шумоизоляция
  • Обилие двигателей
  • Отличная эргономика
  • Полный привод
  • Подвеска с электронным управлением
  • Цена
  • Безопасность
  • Динамические возможности
  • Просторное и удобное внутреннее пространство
  • Большое пространство для багажа

Таким образом, с выпуском нового седана Hyundai Genesis появилась возможность максимально точно передать корейский стиль эстетики. Машина стала намного лучше. Изысканные линии, современная оптика и шикарный интерьер делают автомобиль настоящим произведением искусства. В результате Корее удалось выпустить седан премиум-класса, который на шаг опережает другие известные бренды по более скромной цене.

Конечно, он не лишен недостатков, но за такую сумму денег эта безопасность, оснащенность и надежность впечатляют. Приятно также видеть, что южнокорейцы не остановились на достигнутом в 2016 году. Теперь она производит более свежие автомобили класса люкс и продает их под отдельным брендом Genesis.

Оцените статью
ОСЦИЛОГРАФ