Поэтому аргумент в пользу перемещения климатического дефлектора вниз не является лучшим решением. Однако это необходимо. Фактически, на его месте теперь находится большой мультимедийный экран, а в топовой комплектации — аудиосистема, более простой версии.
Volkswagen Polo 2021 — Новый Поло Лифтбек
Volkswagen Polo — это автомобиль класса B+ с кузовом лифтбек, выпускаемый с двумя бензиновыми двигателями (две форсированные версии базового двигателя). Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатым автоматом или 7-ступенчатым роботом. Передний привод. Доступные уровни оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive; цены от 907 900 до 1 304 900 рублей.
Новая модель заменяет VW Polo седан (2010-2020), первый автомобиль Volkswagen, разработанный специально для российского рынка. Седан Polo неизменно входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в своем классе, продавая более 500 000 единиц на протяжении всего периода производства.
В 2018 году Volkswagen AG внедрил новую систему управления. Глобальный рынок теперь разделен на регионы, каждый из которых управляется одним из основных брендов Volkswagen Group. В России марка Škoda отвечает за развитие всех брендов, входящих в концерн Volkswagen AG. Поэтому Škoda решила объединить новый Polo и усовершенствованный Skoda Rapid для достижения максимального единства и снижения стоимости. По этой причине Polo в России, к сожалению, не перешел на новую платформу MQB, как хэтчбеки в Европе или седан Volkswagen Virtus в Бразилии (хотя модели Volkswagen и Skoda на платформе MQB уже производятся в России). Однако Polo теперь имеет кузов лифтбек, что делает его еще более практичным, а унификация позволила ему сохранить свою «рыночную цену».
Как и прежде, российский Polo собирается по полному циклу на заводе Volkswagen в Калуге (как и Rapid).
Новый Polo может предложить практичность кузова лифтбек, выразительный дизайн, выбор мощных двигателей и набор оригинального оборудования. Например, даже базовая модель оснащена полностью светодиодными фарами, а цифровая приборная панель доступна в более богатой версии Exclusive.
Подобные модели есть и у конкурентов.
Кузов Volkswagen Polo 2021
После радикального обновления Polo остался на прежней платформе PQ25, но перешел на эту версию от Skoda Rapid и имеет большую колесную базу и расширенную колею, отличаясь от версии Polo седан пятого поколения. Поэтому Polo 2020 года получит практичный кузов лифтбек, а также более просторный салон.
Хотя кузов Polo унаследован от Rapid, немецкий лифтбек имеет отличительные элементы стиля, которые мгновенно узнаваемы. Передняя часть повторяет корпоративный стиль современных легковых автомобилей Volkswagen (Passat, Jetta), с большой хромированной радиаторной решеткой, которая сливается с фарами. Дизайн задней части также выполнен в «их» стиле, с большим логотипом VW, под которым может быть спрятана камера заднего вида.
Все модели оснащены полностью светодиодными фарами. Более простые — рефлекторные, а более дорогие — линзовые проекционные фары со встроенными «противотуманками». Все задние фонари полностью светодиодные.
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворота. Polo также унаследовал это от Rapid. Зеркала изменили форму, но стали больше и обеспечивают лучшую обзорность в целом, с зеркалами с ручной регулировкой в базовой комплектации Origin и зеркалами с электроприводом и подогревом в остальных комплектациях.
По сравнению с седаном, новый Polo лифтбек немного больше. Габаритная длина: 4469 мм (+93 мм), ширина: 1706 мм (без зеркал) (+7 мм), высота: 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличена на 49 мм до 2591 мм. Вес кривой варьируется от 1185 кг до 1305 кг, в зависимости от версии и комплектации.
Предлагается восемь цветов кузова, четыре из которых двухцветные с черной крышей.
- 0Q0Q White Pure (+ версия с черной крышей).
- 7H7H Рубиново-красный, металлик.
- 2T2T Black Deep Black, перламутр.
- 4Q4Q Brown Toffee, металлик.
- 0N0N Beige Titanium, металлик (+ версия с черной крышей).
- 0A0A Blue Leaf, металлик (+ версия с черной крышей).
- K5K5 Silver Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей).
- X3X3 Серый индий, металлик.
За цвета, отличные от базового белого, взимается дополнительная плата в размере 16 900 рублей. Черная крыша на белом, 11 900 руб. За два других цветовых варианта требуется доплата в размере 28 500 рублей.
А что лучше? Китайский планшет на панели?)) О, я забыл, только NEW. И покупателю не нужно кормить посредника. Дилеры относятся к этому с энтузиазмом. ))))
Техника
Этот российский лифтбек базируется на той же старой платформе PQ25, что и его предшественник. Подвеска и двигатель одинаковые. Это хорошо. С точки зрения надежности новый Polo должен быть сопоставим со старым Polo, т.е. стоимость владения должна остаться прежней.
Шесть важных и удивительных фактов о новом Volkswagen Polo
Атмосферный двигатель 1.6 MPI (90 и 110 л.с., обозначение CWVA) агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатым автоматом. Турбо 1.4 TSI (125 л.с., обозначение CZCA) — только с 7-ступенчатым автоматом DSG. Это сочетание обеспечивает экономичное и энергичное вождение.
С 2015 года Polo оснащается двигателем серии EA211, и основная «детская» боль была устранена. Главная из них — это решение проблемы стука в поршнево-цилиндровой группе, которая мучила его предшественника, 105-сильное семейство EA111 (называемое CFNA) в ранних моделях Polo. Страшные истории о пристрастии этого двигателя к чрезмерному расходу масла теперь должны быть развенчаны.
Механическая коробка передач и автоматическая Aisin TF60 не вызывают нареканий. Главное — не убить его намеренно и регулярно менять масло: 7-ступенчатый робот DQ200 подвергся серьезным усовершенствованиям (сцепление, мехатроника и механика) в 2011 году и дальнейшим улучшениям в 2013 году. С тех пор сцепление модернизировалось еще несколько раз, и его срок службы приближается к 100 000 км. Конечно, мехатроника может выйти из строя в любой момент, но неофициальная статистика СТО показывает, что такие случаи встречаются значительно реже. Итак. Не ездите быстро, чтобы не спугнуть роботов..
Когда речь идет об управляемости, Polo всегда славился как лучший в своем классе. Я еще не ездил на новом автомобиле, но могу заверить вас, что седан и лифтбек очень близки в плане вождения. Возможно, есть небольшие различия в жесткости тела. Обязательно проверьте все зазоры и открытие огромной двери багажника иномарки. Лифтбек на 20 кг тяжелее седана, возможно, поэтому разгон до 100 км/ч на 0,2-0,3 секунды медленнее, но никто этого не заметит. В то же время, официальное заявление обещает экономию бензина до 0,7 литра на 100 км.
Пакеты и «конфеты»
В конфигураторе новый Polo (лифтбек) предлагается минимум за 792 900 рублей, а старый Polo (седан) — за 798 000. Неудивительно, что Volkswagen убрал с рынка самый доступный седан, оставив только три более дорогие версии.
Если вы покупаете новый Polo, то в базовую комплектацию входят система стабилизации, дистанционный центральный замок, светодиодные фары и мультимедийная система с 6,5-дюймовым монитором. Однако не ждите кондиционера и подогрева передних сидений, они есть в старом автомобиле. Также, как правило, на 2020 год не предусмотрена базовая опция Polo.
Таким образом, следующая модификация действительно обойдется вам в новый лифтбек, который уже стоит 837 900 рублей. Также есть возможность приобрести преимущества, недоступные для «олдтаймеров», такие как датчики света, датчики дождя и боковые подушки безопасности.
Двигатель 1.4 TSI и DSG стоят минимум 1 010 800 рублей за старый кузов и 1 069 000 рублей за новый автомобиль Разница почти в 60 000 рублей частично компенсируется.Можно заказать трехспицевое рулевое колесо с подогревом, круиз-контроль и задние подлокотники, а также цифровую приборную панель, подогрев задних сидений, шторки безопасности и светодиодные фары улучшенной проекции.. Все это автоматически включается в топовую версию нового автомобиля, которая стоит 1 209 900 рублей, и не доступно даже на самом эксклюзивном Polo.
Что находится в сухом пухе? Покупать старый автомобиль имеет смысл, только если вы можете договориться с дилером о скидке и не гонитесь за суперкомфортным багажником или богатством опций.
Если новые функции принципиальны, просто подождите Polo-2020. Он получил более удобный кузов и новейшую электронику, но сохранил прежние сильные стороны Polo: выносливое шасси, удобоваримый двигатель АI-92 1.6, надежную механическую коробку передач и автомат, а также усовершенствованный робот DSG.
Ботинок — это прямой удар в сердце. Это не Passat B3, но в кабине помещается наполовину. Бывший полуседан остается далеко позади.
Салон
Новый VW Polo доступен в четырех комплектациях — Origin, Respect, Status и Exclusive.
Топовая версия Exclusive отличается тем, что имеет 8,0-дюймовый мультимедийный дисплей в центре. Мультимедийные опции те же, что и в младших версиях (Bluetooth и совместимость с App-Connect), но в салоне теперь шесть динамиков вместо четырех.
Младшая комплектация (6,5-дюймовый дисплей).
Бывший VW Polo.
В верхней версии показана цифровая приборная панель.
Приборная панель со стрелками в нижней части.
Бывший Поло.
Интерьер VW Polo 2020.
Сиденье водителя регулируется по высоте (как и в прежней версии). Центральный подлокотник доступен в топовой версии.
Как и прежде, стандартными являются подушки безопасности водителя и пассажира спереди и ISOFIX сзади. Однако ABS, ESC и контроль давления в шинах не были доступны на базовой модели. Теперь они есть.
Интерьер старого Polo.
Новый VW Polo.
Цены на новый VW Polo
Увеличение.
Ценовой диапазон старого Polo составлял 25 890-31 490 белорусских рублей.
Станет ли новый VW Polo таким же хитом, как старый Polo? Возможностей много. В сфере такси Polo 2020 уже можно позиционировать как «комфорт», а не «эконом» класс.
Еще одним недостатком является работа автоматической коробки передач. При резком ускорении автоматическое устройство может значительно «колебаться» и переключаться на низшую передачу с задержкой. Этого не наблюдается при плавном разгоне.
Интерьер
Интерьер самой большой конфигурации напоминает автомобиль более высокого класса. В частности, центральная панель с 8-дюймовым сенсорным экраном и 10-дюймовой цифровой приборной панелью. Кстати, Rapid не имеет цифровой приборной панели ни в какой конфигурации.
Он также оснащен системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя.
Однако кондиционер однозонный, а пластик твердый, но не скрипучий и богатый.
Из минусов можно отметить отсутствие настоящего подстаканника на центральной консоли. Они маленькие и расположены чуть ниже кондиционера. До них трудно добраться. Например, некуда положить смартфон.
Позади вас нет недостатка в пространстве, и места очень много.
Специальные сиденья сделаны из ткани, но имеют вставки из замши или экокожи. В средней части есть узор. Более простые версии также доступны с обычными тканевыми сиденьями.
В движении
Рулевое колесо приятное на ощупь. Динамика турбомотора 1.4 TSI (125 сил), работающего в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG DQ200, однако, приятно удивляет, а не удивляет. Например, разгон до 100 составляет 9,2 секунды. Паспортные данные. При измерении было установлено, что он составляет 9,6 секунды. Однако в каюте было двое взрослых. С одним гонщиком, я думаю, мы можем зайти так далеко.
Он доступен в трех версиях — Status 1 214 900 рублей, Football Edition 1 255 900 рублей и Exclusive 1 354 900 рублей — и может быть оснащен турбомотором и роботом.
Другие версии оснащаются атмосферным двигателем 1.6 MPI CVWA и могут агрегатироваться как с пятиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.
Единственным очевидным недостатком является то, что двигатель 1.6MPI предназначен для потребления небольшого количества масла — литр масла на 10 000 км является хорошим эмпирическим правилом. Многие владельцы не знают о расходе, хотя очередная замена уже наступила.
Таким образом, данное устройство является очень надежным и ресурсным. Например, вы наверняка видели Skoda Octavia или Volkswagen Polo в такси. Только эти двигатели прошли 300 000 километров без капитального ремонта.
Турбодвигатель 1.4 TSI также может засасывать масло, особенно если часто ездить на пониженной передаче.