Новый VW Polo лифтбек: все отличия от седана. Чем отличается новый поло от старого

Чем отличается новый поло от старого - Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021 Вадим Зенькевич, редактор: Популярное за неделю Интерьер нового Фольксваген Поло Технические характеристики Volkswagen Polo

Поэтому аргумент в пользу перемещения климатического дефлектора вниз не является лучшим решением. Однако это необходимо. Фактически, на его месте теперь находится большой мультимедийный экран, а в топовой комплектации — аудиосистема, более простой версии.

Volkswagen Polo 2021 — Новый Поло Лифтбек

Volkswagen Polo — это автомобиль класса B+ с кузовом лифтбек, выпускаемый с двумя бензиновыми двигателями (две форсированные версии базового двигателя). Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатым автоматом или 7-ступенчатым роботом. Передний привод. Доступные уровни оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive; цены от 907 900 до 1 304 900 рублей.

Новая модель заменяет VW Polo седан (2010-2020), первый автомобиль Volkswagen, разработанный специально для российского рынка. Седан Polo неизменно входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в своем классе, продавая более 500 000 единиц на протяжении всего периода производства.

В 2018 году Volkswagen AG внедрил новую систему управления. Глобальный рынок теперь разделен на регионы, каждый из которых управляется одним из основных брендов Volkswagen Group. В России марка Škoda отвечает за развитие всех брендов, входящих в концерн Volkswagen AG. Поэтому Škoda решила объединить новый Polo и усовершенствованный Skoda Rapid для достижения максимального единства и снижения стоимости. По этой причине Polo в России, к сожалению, не перешел на новую платформу MQB, как хэтчбеки в Европе или седан Volkswagen Virtus в Бразилии (хотя модели Volkswagen и Skoda на платформе MQB уже производятся в России). Однако Polo теперь имеет кузов лифтбек, что делает его еще более практичным, а унификация позволила ему сохранить свою «рыночную цену».

Как и прежде, российский Polo собирается по полному циклу на заводе Volkswagen в Калуге (как и Rapid).

Новый Polo может предложить практичность кузова лифтбек, выразительный дизайн, выбор мощных двигателей и набор оригинального оборудования. Например, даже базовая модель оснащена полностью светодиодными фарами, а цифровая приборная панель доступна в более богатой версии Exclusive.

Подобные модели есть и у конкурентов.

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Polo остался на прежней платформе PQ25, но перешел на эту версию от Skoda Rapid и имеет большую колесную базу и расширенную колею, отличаясь от версии Polo седан пятого поколения. Поэтому Polo 2020 года получит практичный кузов лифтбек, а также более просторный салон.

Хотя кузов Polo унаследован от Rapid, немецкий лифтбек имеет отличительные элементы стиля, которые мгновенно узнаваемы. Передняя часть повторяет корпоративный стиль современных легковых автомобилей Volkswagen (Passat, Jetta), с большой хромированной радиаторной решеткой, которая сливается с фарами. Дизайн задней части также выполнен в «их» стиле, с большим логотипом VW, под которым может быть спрятана камера заднего вида.

Volkswagen Polo 2020 Volkswagen Polo 2020

Все модели оснащены полностью светодиодными фарами. Более простые — рефлекторные, а более дорогие — линзовые проекционные фары со встроенными «противотуманками». Все задние фонари полностью светодиодные.

Статья по теме:  Что важнее для разгона – мощность или крутящий момент. Что влияет на разгон.

Volkswagen Polo 2020 Фары

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворота. Polo также унаследовал это от Rapid. Зеркала изменили форму, но стали больше и обеспечивают лучшую обзорность в целом, с зеркалами с ручной регулировкой в базовой комплектации Origin и зеркалами с электроприводом и подогревом в остальных комплектациях.

Volkswagen Polo 2020 Volkswagen Polo 2020

По сравнению с седаном, новый Polo лифтбек немного больше. Габаритная длина: 4469 мм (+93 мм), ширина: 1706 мм (без зеркал) (+7 мм), высота: 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличена на 49 мм до 2591 мм. Вес кривой варьируется от 1185 кг до 1305 кг, в зависимости от версии и комплектации.

Предлагается восемь цветов кузова, четыре из которых двухцветные с черной крышей.

  • 0Q0Q White Pure (+ версия с черной крышей).
  • 7H7H Рубиново-красный, металлик.
  • 2T2T Black Deep Black, перламутр.
  • 4Q4Q Brown Toffee, металлик.
  • 0N0N Beige Titanium, металлик (+ версия с черной крышей).
  • 0A0A Blue Leaf, металлик (+ версия с черной крышей).
  • K5K5 Silver Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей).
  • X3X3 Серый индий, металлик.

За цвета, отличные от базового белого, взимается дополнительная плата в размере 16 900 рублей. Черная крыша на белом, 11 900 руб. За два других цветовых варианта требуется доплата в размере 28 500 рублей.

А что лучше? Китайский планшет на панели?)) О, я забыл, только NEW. И покупателю не нужно кормить посредника. Дилеры относятся к этому с энтузиазмом. ))))

Техника

Этот российский лифтбек базируется на той же старой платформе PQ25, что и его предшественник. Подвеска и двигатель одинаковые. Это хорошо. С точки зрения надежности новый Polo должен быть сопоставим со старым Polo, т.е. стоимость владения должна остаться прежней.

Шесть важных и удивительных фактов о новом Volkswagen Polo

Атмосферный двигатель 1.6 MPI (90 и 110 л.с., обозначение CWVA) агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатым автоматом. Турбо 1.4 TSI (125 л.с., обозначение CZCA) — только с 7-ступенчатым автоматом DSG. Это сочетание обеспечивает экономичное и энергичное вождение.

С 2015 года Polo оснащается двигателем серии EA211, и основная «детская» боль была устранена. Главная из них — это решение проблемы стука в поршнево-цилиндровой группе, которая мучила его предшественника, 105-сильное семейство EA111 (называемое CFNA) в ранних моделях Polo. Страшные истории о пристрастии этого двигателя к чрезмерному расходу масла теперь должны быть развенчаны.

Механическая коробка передач и автоматическая Aisin TF60 не вызывают нареканий. Главное — не убить его намеренно и регулярно менять масло: 7-ступенчатый робот DQ200 подвергся серьезным усовершенствованиям (сцепление, мехатроника и механика) в 2011 году и дальнейшим улучшениям в 2013 году. С тех пор сцепление модернизировалось еще несколько раз, и его срок службы приближается к 100 000 км. Конечно, мехатроника может выйти из строя в любой момент, но неофициальная статистика СТО показывает, что такие случаи встречаются значительно реже. Итак. Не ездите быстро, чтобы не спугнуть роботов..

Статья по теме:  Как выбрать усилитель в машину. Как подобрать сабвуфер к усилителю.

Когда речь идет об управляемости, Polo всегда славился как лучший в своем классе. Я еще не ездил на новом автомобиле, но могу заверить вас, что седан и лифтбек очень близки в плане вождения. Возможно, есть небольшие различия в жесткости тела. Обязательно проверьте все зазоры и открытие огромной двери багажника иномарки. Лифтбек на 20 кг тяжелее седана, возможно, поэтому разгон до 100 км/ч на 0,2-0,3 секунды медленнее, но никто этого не заметит. В то же время, официальное заявление обещает экономию бензина до 0,7 литра на 100 км.

Пакеты и «конфеты»

В конфигураторе новый Polo (лифтбек) предлагается минимум за 792 900 рублей, а старый Polo (седан) — за 798 000. Неудивительно, что Volkswagen убрал с рынка самый доступный седан, оставив только три более дорогие версии.

Если вы покупаете новый Polo, то в базовую комплектацию входят система стабилизации, дистанционный центральный замок, светодиодные фары и мультимедийная система с 6,5-дюймовым монитором. Однако не ждите кондиционера и подогрева передних сидений, они есть в старом автомобиле. Также, как правило, на 2020 год не предусмотрена базовая опция Polo.

Таким образом, следующая модификация действительно обойдется вам в новый лифтбек, который уже стоит 837 900 рублей. Также есть возможность приобрести преимущества, недоступные для «олдтаймеров», такие как датчики света, датчики дождя и боковые подушки безопасности.

Двигатель 1.4 TSI и DSG стоят минимум 1 010 800 рублей за старый кузов и 1 069 000 рублей за новый автомобиль Разница почти в 60 000 рублей частично компенсируется.Можно заказать трехспицевое рулевое колесо с подогревом, круиз-контроль и задние подлокотники, а также цифровую приборную панель, подогрев задних сидений, шторки безопасности и светодиодные фары улучшенной проекции.. Все это автоматически включается в топовую версию нового автомобиля, которая стоит 1 209 900 рублей, и не доступно даже на самом эксклюзивном Polo.

Что находится в сухом пухе? Покупать старый автомобиль имеет смысл, только если вы можете договориться с дилером о скидке и не гонитесь за суперкомфортным багажником или богатством опций.

Если новые функции принципиальны, просто подождите Polo-2020. Он получил более удобный кузов и новейшую электронику, но сохранил прежние сильные стороны Polo: выносливое шасси, удобоваримый двигатель АI-92 1.6, надежную механическую коробку передач и автомат, а также усовершенствованный робот DSG.

Ботинок — это прямой удар в сердце. Это не Passat B3, но в кабине помещается наполовину. Бывший полуседан остается далеко позади.

Салон

Новый VW Polo доступен в четырех комплектациях — Origin, Respect, Status и Exclusive.

Топовая версия Exclusive отличается тем, что имеет 8,0-дюймовый мультимедийный дисплей в центре. Мультимедийные опции те же, что и в младших версиях (Bluetooth и совместимость с App-Connect), но в салоне теперь шесть динамиков вместо четырех.

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Младшая комплектация (6,5-дюймовый дисплей).

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Бывший VW Polo.

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

В верхней версии показана цифровая приборная панель.

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Приборная панель со стрелками в нижней части.

Статья по теме:  Отзывы о сайте знакомств Badoo. Что за сайт badoo.

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Бывший Поло.

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Интерьер VW Polo 2020.

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Сиденье водителя регулируется по высоте (как и в прежней версии). Центральный подлокотник доступен в топовой версии.

Как и прежде, стандартными являются подушки безопасности водителя и пассажира спереди и ISOFIX сзади. Однако ABS, ESC и контроль давления в шинах не были доступны на базовой модели. Теперь они есть.

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Интерьер старого Polo.

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Новый VW Polo.

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Новый Volkswagen Polo 2020 в Гродно Беларусь Сравнительные фотографии

Цены на новый VW Polo

Новый VW Polo Гродно Сена

Увеличение.

Ценовой диапазон старого Polo составлял 25 890-31 490 белорусских рублей.

Станет ли новый VW Polo таким же хитом, как старый Polo? Возможностей много. В сфере такси Polo 2020 уже можно позиционировать как «комфорт», а не «эконом» класс.

Еще одним недостатком является работа автоматической коробки передач. При резком ускорении автоматическое устройство может значительно «колебаться» и переключаться на низшую передачу с задержкой. Этого не наблюдается при плавном разгоне.

Интерьер

Интерьер самой большой конфигурации напоминает автомобиль более высокого класса. В частности, центральная панель с 8-дюймовым сенсорным экраном и 10-дюймовой цифровой приборной панелью. Кстати, Rapid не имеет цифровой приборной панели ни в какой конфигурации.

Он также оснащен системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя.

Однако кондиционер однозонный, а пластик твердый, но не скрипучий и богатый.

Polo Interieur 2

Из минусов можно отметить отсутствие настоящего подстаканника на центральной консоли. Они маленькие и расположены чуть ниже кондиционера. До них трудно добраться. Например, некуда положить смартфон.

Позади вас нет недостатка в пространстве, и места очень много.

Специальные сиденья сделаны из ткани, но имеют вставки из замши или экокожи. В средней части есть узор. Более простые версии также доступны с обычными тканевыми сиденьями.

В движении

Рулевое колесо приятное на ощупь. Динамика турбомотора 1.4 TSI (125 сил), работающего в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG DQ200, однако, приятно удивляет, а не удивляет. Например, разгон до 100 составляет 9,2 секунды. Паспортные данные. При измерении было установлено, что он составляет 9,6 секунды. Однако в каюте было двое взрослых. С одним гонщиком, я думаю, мы можем зайти так далеко.

Он доступен в трех версиях — Status 1 214 900 рублей, Football Edition 1 255 900 рублей и Exclusive 1 354 900 рублей — и может быть оснащен турбомотором и роботом.

Другие версии оснащаются атмосферным двигателем 1.6 MPI CVWA и могут агрегатироваться как с пятиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

Единственным очевидным недостатком является то, что двигатель 1.6MPI предназначен для потребления небольшого количества масла — литр масла на 10 000 км является хорошим эмпирическим правилом. Многие владельцы не знают о расходе, хотя очередная замена уже наступила.

Таким образом, данное устройство является очень надежным и ресурсным. Например, вы наверняка видели Skoda Octavia или Volkswagen Polo в такси. Только эти двигатели прошли 300 000 километров без капитального ремонта.

Турбодвигатель 1.4 TSI также может засасывать масло, особенно если часто ездить на пониженной передаче.

Оцените статью
ОСЦИЛОГРАФ