Нежелательный цвет волос широко распространен. Аномальные цвета волос особенно заметны у блондинок, например, обычный зеленый, ржаво-желтый и даже, нередко, фиолетовый! Существует несколько способов удаления фиолетового оттенка.
Палетка консилеров: какой цвет для чего предназначен
Палитра консилера похожа на палитру художника и предназначена для «рисования», но на лице, а не на бумаге. С помощью консилеров разных цветов можно добиться кардинального преображения, убрать недостатки и проблемные зоны. Практически любое пятно бессильно перед консилером, главное — правильно подобрать оттенок. Давайте узнаем, какой цвет подходит для скрытия тех или иных проблем и как правильно его использовать.
Palette Concealer — это набор профессиональных консилеров разных оттенков для скрытия недостатков кожи. Оттенки подобраны таким образом, чтобы скрыть практически все недостатки кожи: от высыпаний до сосудистых поражений. Консилер используется перед нанесением тонального крема и помогает скрыть недостатки. Каждый цвет в палитре предназначен для решения определенной косметической проблемы.
Зеленый
Он прекрасно справляется с сыпью, покраснениями, угрями, прыщами, капиллярами и раздражениями. Этот оттенок выравнивает покраснения, создавая легкую вуаль на обрабатываемом участке, делая покраснения незаметными. Зеленый консилер часто содержит противовоспалительные, антибактериальные и подсушивающие вещества, которые способствуют заживлению.
Желтый
Он помогает скрыть темные круги под глазами, синяки и мешки под глазами, темные пятна, родинки, веснушки, если у вас есть родинки, или слегка загорелую кожу. Его также можно использовать для скрытия татуировок, небольших красных пятен и прыщей. Он борется с тусклостью и сединой, помогает выровнять тон кожи и придать ей более отдохнувший вид.
Розовый
Он может разгладить черные мешки на светлой коже, скрыть покраснения на крыльях и щеках, спрятать морщины и вены. Розовый консилер можно использовать для придания бледному, блеклому или сероватому лицу более свежего, отдохнувшего и сияющего вида. При использовании розового консилера будьте осторожны и не смешивайте его с другими цветами.
Сиреневый и фиолетовый
Он помогает уменьшить желтоватый и зеленоватый оттенок кожи и придает бледной коже напитанный и отдохнувший вид. Этот консилер также помогает смягчить слишком насыщенный тон загара, скрыть веснушки и замаскировать коричневые пятна, родинки и постакне.
Оранжевый
Он устраняет синяки и мешки на загорелой коже, а также используется для маскировки темных пятен, кровеносных сосудов и вен. Оранжевый тон придает коже легкий румянец и делает ее спокойной.
Голубой
Он подходит для перекрытия красноватых и желтоватых оттенков кожи, веснушек, пигментных пятен, розацеа и темных кругов под глазами. Синий консилер также используется для маскировки солнечных ожогов, с его помощью можно улучшить желтый оттенок кожи и придать ей более свежий и сияющий вид.
Золотые правила использования палетки консилеров
Сначала оцените состояние своей кожи и определите свой «рабочий фронт». Основываясь на своих знаниях о цвете, решите, какой цвет использовать, чтобы скрыть проблему. Если пятен много, замазывайте их по очереди соответствующими оттенками. Начните с проблемных зон, которые требуют срочного исправления, а затем переходите к более мелким проблемам.
Обязательно разгладьте консилер, прежде чем наносить поверх него тональный крем. Края цветов должны сливаться с кожей, иначе контуры будут видны даже с толстым слоем тонального крема, что может выглядеть очень непривлекательно. Если вы используете консилер под цвет кожи, он должен быть немного светлее вашего тона кожи.
Консилеры для глаз наносятся в виде перевернутых треугольников. Цвета должны «тянуться» вниз. Это скрывает темные круги под глазами. Прыщи маскируются под маленькие точки. Важно не переборщить с краснотой, иначе кожа приобретет некрасивый, землистый оттенок.
Цвета в палитре консилеров не всегда должны использоваться исключительно по назначению. Вы можете экспериментировать с оттенками и смешивать их между собой.
ТОП-7 палеток консилеров
Master Camo Face Correcting Kit, Maybelline
Универсальная палитра для коррекции недостатков кожи. Два консилера, два корректора и два хайлайтера. Текстура продуктов кремовая и тонкая, легко стягивается и хорошо скрывает недостатки. Хайлайтеры могут выделить и подчеркнуть необходимые участки кожи. Эта палитра часто используется визажистами в их профессиональной работе. Продукты в палитре имеют хорошее покрытие и держатся весь день. Палитра имеет очень разумную цену.
Палитра Maybelline
Infallible Total Cover Concealer Palette, L’Oreal
Кремовая палитра консилеров идеально подходит для всех типов кожи. Продукты легко наносятся, имеют легкий блеск, не исчезают в течение дня и обладают сильной кроющей способностью. Палитра содержит пять цветных консилеров, которые способны улучшить внешний вид кожи и скрыть все недостатки: Тусклость, синяки, мешки под глазами, покраснения, воспаления, сосудистые изменения, постакне и т.д. Консилеры не оказывают маскирующего эффекта на кожу, не вызывают ощущения стянутости, а благодаря содержащимся в них питательным ингредиентам кожа получает питание и увлажнение и становится более мягкой.
Палитра консилеров L’Oreal
Makeup Color Correcting Palette, NYX Professional
Профессиональная палитра с шестью цветными консилерами, которые скрывают все недостатки кожи. Цвета довольно яркие, но беспокоиться не о чем: они слегка мерцают и могут быть покрыты тональным кремом. Консилеры очень насыщенные и обеспечивают идеальный макияж в течение всего дня. Палитра поможет вам скрыть темные круги и синяки под глазами, сетчатые кровеносные сосуды, пигментные пятна, веснушки, акне и постакне, покраснения, зеленоватые и желтоватые оттенки кожи. В линейке также представлены консилеры натуральных оттенков, которые можно использовать для контурирования лица. Средства содержат витамин Е и воск, поэтому они не пересушивают кожу и обеспечивают ее дополнительным увлажнением.
Профессиональная палитра NYX
Spectrum, Zoeva
Палитра с девятью высокопигментированными консилерами с хорошим покрытием. После нанесения они прекрасно смешиваются и не создают эффекта маски, что особенно ценно для девушек, которые впервые делают цветокоррекцию. Консилеры можно использовать на любом участке лица, они имеют приятный матовый финиш. Благодаря кремовой консистенции оттенки легко смешиваются друг с другом, поэтому вы можете легко экспериментировать с их сочетаниями. Средства для макияжа не утяжеляют кожу и питают ее полезными ингредиентами, не пересушивая ее. Консилеры держатся на коже весь день, не скатываются и не забиваются.
Палитра консилеров Zoeva
Skin Perfect Corrector Set, Limoni
Известный бренд Limoni создал универсальную палитру консилеров, которая подходит для любого случая. Палитра не только скрывает недостатки, но и скульптурирует лицо. Темные круги под глазами, воспаления, покраснения, раздражения, пигментация, неровный тон кожи — не проблема: корректоры разных оттенков легко исправят эти и другие недостатки кожи. Текстура косметических средств кремовая, легко оттеняется и равномерно наносится. Сама палитра поставляется с магнитным футляром, который позволяет менять консилеры местами, когда они заканчиваются.
Он подходит для перекрытия красноватых и желтоватых оттенков кожи, веснушек, пигментных пятен, розацеа и темных кругов под глазами. Синий консилер также используется для маскировки солнечных ожогов, с его помощью можно улучшить желтый оттенок кожи и придать ей более свежий и сияющий вид.
Основы колористики
Все мы знаем, что парикмахерское искусство — это целая наука, например, уход за цветом. Все мы знаем колесо цветов. Но не все используют его на практике. С другой стороны, я раньше думал, что это все какой-то китайский учебник. Пока я не попыталась разобраться в этом более детально и не вспомнила свои цветные школьные предметы по стилю и одежде.
Я не буду больше давать вам длинные и утомительные теории, в которых ничего не понятно. По крайней мере, не для меня. Я просто объясню, как я все это понимаю.
Принципы работы микстонов
Именно поэтому цветовые корректоры, также называемые микстонами, назначаются в каждой профессиональной серии красок. Каков принцип того, что они делают? Возможно, вы знаете, что при смешивании определенных цветов получается новый цвет. Итак: синий (пепел) + желтый = зеленый. Вот ответ на первый вопрос, как избежать зеленого цвета в волосах при окрашивании. Если ваши волосы имеют желтый оттенок, вы можете получить зеленый оттенок, если покрасите их в пепельный цвет. Или если у вас пепельные (голубые) волосы и вы вдруг захотите рыжие волосы, вы можете получить фиолетовые.
Однако есть и цвета, полностью противоположные по своим свойствам. Они никак не смешиваются и не дают неправильного оттенка. Не буду вдаваться в подробности, речь идет о физике. Но хочу сказать, что это свойство цвета используют не только парикмахеры, но и стилисты, дизайнеры и модельеры. С помощью этих цветовых комбинаций кутюрье создают максимально возможный контраст и интенсивность задуманного образа. Чаще всего он используется в центре композиции в технике костюмного или цветового контраста. Когда требуется вызов и изысканность. Такая картина в целом очень яркая. И с другой комбинацией цветов — блеклых, неразличимых, потому что они могут сливаться. Наконец, наш глаз воспринимает изображение как единое целое, вместо того чтобы разделять его — сначала вверху, потом внизу, потом аксессуары.
Таким образом, получаются следующие пары: желтый с фиолетовым, красный с зеленым, оранжевый с синим.
Они не смешиваются и не отменяют друг друга.
Теперь определимся с цветом корректора
Внимательно осмотрите свои волосы. Какие оттенки присутствуют в ваших волосах, в какой пропорции? В моем случае это желтый и оранжевый, поэтому я приобрету фиолетовый и синий корректор. Корректоры всегда прибавляются в сантиметрах. Расчет производится путем вычитания UGT (шаг глубины тона) из 10. Для светлых волос на шаге 8 формула выглядит следующим образом: 10-8 = 2 см корректора. Для брюнеток на уровне 3, или 7 см и т.д.
Мой опыт окрашивания
Вот пример того, как я это делаю. Мои волосы были 4 слоя черного цвета, пережили ополаскивание Kapus и обесцвеченные концы (они просто не выходили). Сейчас я позволяю своему цвету отрастать. Это пепельно-серый цвет. Чтобы моя растущая линия волос не слишком выделялась на фоне остальных волос, я время от времени окрашиваю остальные, конечно, с корректорами. Поскольку в данный момент я не могу позволить себе купить нулевые фиксы, и у меня руки чешутся написать пост, Я собираюсь принять цветную ванну. Вместо нулевого корректора я куплю бальзам-маску.
Для цветовой бани понадобится
- Маска или бальзам.
- синий корректор.
- фиолетовый корректор.
- ампула ХЭК или другая
- Перчатки
- Контейнер.
Результат
Мои волосы местами обесцвечены, это очень раздражает, я хочу иметь однородный цвет.
Сразу после принятия цветной ванны. Конечно, цвет развивается со временем.
И очень чистая фотография.
Позвольте мне объяснить: Цвета, которые находятся напротив друг друга (отмечены линией), нейтрализуются. Остальные (пунктирная линия) и смешанные (пунктирная линия). Например: синий + красный = фиолетовый, синий + желтый = зеленый, желтый + красный = оранжевый, оранжевый + зеленый = желтый и т.д.
После окрашивания волос в домашних условиях критерии в локонах могут показать фиолетовый или другой оттенок. Часто с таким несчастным случаем сталкиваются представительницы слабого пола, со светлыми волосами. Удаление нежелательного цвета может быть выполнено несколькими способами.
Нюансы, которые следует учитывать
И вот перед нами любимая упаковка блендеров для волос. Что это такое, уже ясно. Но, как и любой профессиональный продукт, он имеет инструкции и рекомендации по применению. Ведь неосторожное использование может привести к неожиданным последствиям.
Обладательницы светлого цвета волос должны знать, сколько средства необходимо для тонирования. Чем светлее локоны, тем меньше требуется корректирующего средства. В противном случае более пористые части прядей могут быть окрашены неравномерно. Например, область возле корней и ближе к середине будет иметь правильный цвет. Концы и светлые части волос будут темнее. Вы можете полностью впитать цветовой корректор.
Как правильно разводить микстон
Если вы посетите салон, то сможете увидеть, как профессионал разбавляет краску. Для этого используется специальная миска с мерной шкалой на дне. Профессионалы используют «правило десяти» для правильного расчета. В результате получается следующий расчет для 60 граммов краски: 10 — 6 = 4. Это количество граммов. Вы должны вычесть его из общей массы: 60 — 4 = 56 (грамм цвета). Всего получается 56 грамм красителя и 4 грамма смешивающего агента, смешанных с 60 граммами окислителя. Если вы хотите добиться желаемого цвета, необходимо использовать окислитель. Если целью является нейтрализация оттенка, это не учитывается.
Как подобрать правильный цвет волос? Для этого нужно знать, что 1 см корректора эквивалентен 0,5 грамма. Кроме того, специалисты могут рассчитать глубину тона. Существует также своеобразная шкала от 1 до 10. В зависимости от желаемого результата на 30 г краски используется от 1 до 9 см корректора. Если требуется более насыщенный оттенок, количество корректора увеличивается. Максимальная дозировка не должна превышать ¼ от общей массы краски. Например, из 60-граммовой пробирки следует использовать только 45 г. Необходимо добавить 15 г корректора и 60 г окислителя.
Как исправить ситуацию в домашних условиях
После неожиданного сюрприза в виде оранжевых волос, вы можете использовать микстоны при переходе в блондинку. Если вы знаете, как осветлить волосы в домашних условиях с помощью фиксатора, это не составит труда. Чтобы нейтрализовать желтый оттенок, выберите фиолетовый микстон. С другой стороны, если цвет прядей ярко-оранжевый, следует использовать синий. Если он слишком фиолетовый, используйте желтый. Есть цвет «джокер», который помогает сделать каждый оттенок на два тона светлее.
Красный цвет полезен для усиления схожих тонов и закрепления зеленого пигмента. Напротив красного находится зеленый микс. Оранжевый и желтый цвета усиливают теплые медные тона. Эш — их нейтрализатор. Фиолетовый служит усилителем цвета при использовании аналогичных тонов. Как видите, неожиданный поворот в выборе смеси может сыграть решающую роль в полученном цвете волос.
У всех волосы имеют разные природные пигменты. Колористы используют цикл Освальда и следуют основным правилам смешивания цветов для коррекции естественных и искусственных тонов для достижения желаемого цвета.
Применение цветового круга
При окрашивании волос используется цветовой круг искусства, и все цветовые комбинации подчиняются законам субтрактивного смешивания цветов.
Цветовой круг
Первичные цвета
Согласно теории цвета, в основе цветового круга лежат три основных цвета (синий, желтый и красный), из которых путем смешивания можно получить все остальные цвета.
Первичные цвета
Синий — самый сильный из основных цветов и единственный холодный основной цвет (в смысле психологии и физиологии). Добавление его в любой цвет может придать ему глубину, более темный оттенок и ощущение прохлады. Все цвета с преобладанием синего являются холодными, а цвета с преобладанием желтого и красного — теплыми.
Красный — средний основной цвет. Добавление красного цвета к синим цветам делает их более яркими. Добавление красного цвета к желтым цветам делает их более темными.
Желтый — самый слабый из основных цветов. Добавление его во все цвета придает им яркость и более светлый оттенок.
Вторичные цвета
Вторичные цвета создаются путем смешивания двух первичных цветов в равных пропорциях. Таким образом: Желтый с красным дает оранжевый, красный с темно-синим — фиолетовый, а темно-синий с желтым — зеленый.
Вторичные цвета
Если вы не добавляете цвета в равных пропорциях, вы получаете оттенки вторичных цветов. Если добавить еще немного синего, то получится сине-зеленый, который темнее обычного зеленого. Но если к зеленому добавить еще немного желтого, то получится желто-зеленый, который визуально светлее — обычный зеленый цвет.
Третичные цвета
Третичные цвета создаются путем смешивания вторичного и первичного цветов в равных частях. В результате получаются такие цвета, как желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый.
Третичные цвета
Дальнейшее смешивание цветов приводит к еще большему количеству цветовых вариаций, которые называются составными цветами.
Цветовой круг
При окрашивании волос в цветовом цикле используется ограниченное количество цветов, чтобы облегчить понимание и работу с ними. Обычно это цветовой круг с первичными, вторичными и третичными цветами в 12 диапазонах в различных вариациях мощности. Здесь основные цвета равномерно распределены под углом 120°, а другие цвета заполняют промежутки между ними.
Нейтрализация цветов в колористике
Это процесс, который происходит, когда три основных цвета смешиваются в одинаковой пропорции, в результате чего получается ахроматический или, как говорят, нейтральный цвет (черный или серый, в зависимости от насыщенности цвета). Стоит отметить, что при окрашивании парикмахерами для ахроматической (нейтральной) гаммы используется натуральный коричневый или естественная палитра цветов волос. Поэтому все законы нейтрализации цвета в конечном итоге приводят к получению нейтрального — естественного цвета. Полезно рассматривать цвет волос с точки зрения различных комбинаций основных цветов. Например, натуральный коричневый цвет содержит основные цвета в следующих пропорциях: одна часть синего, две части красного и три части желтого. Черный и белый цвета не могут быть получены путем смешивания основных цветов. Они исключены из базовой теории цвета. Белый цвет можно использовать для осветления цвета, а черный — для его углубления.
Цвета, которые находятся напротив друг друга в цветовом круге (на противоположных сторонах диаметра круга, проходящего через центр), при смешивании в равных пропорциях также приводят к нейтрализации (образованию нейтрального цвета). Эти цвета называются дополнительными или вспомогательными. Так, смешивание фиолетового с желтым, красного с зеленым, синего с оранжевым дает один и тот же результат — нейтральный цвет.
Нейтрализация цветов
Нейтрализующие краски используются для борьбы с нежелательными оттенками в волосах, но стоит отметить, что на практике никто не добавляет равное количество дополнительного цвета. Всегда добавляется небольшое количество, которое просто приглушает яркость нежелательного оттенка (превращая его в коричневый), а не создает серый цвет.
Если художники имеют дело с белым холстом или листом бумаги, к которому краска прилипает, не меняя своего оттенка, то с волосами дело обстоит сложнее. Он имеет свой собственный пигмент или пигмент предыдущего красителя, который влияет на конечный оттенок. При окрашивании волос результат процесса окрашивания можно суммировать в простом, но сложном уравнении:
Существующий цвет волос (осветление фона) + искусственная краска = окончательный цвет волос.
Чтобы правильно решить такую проблему, необходимо сделать следующее:
- Определите правильную глубину существующего тона и оттенок, который он затронет,
- Определите желаемый оттенок,
- Определите, необходимо ли дополнительное осветление волос,
- Решите, нужно ли нейтрализовать нежелательный оттенок, и выберите нейтрализующий цвет,
- Учитывайте рекомендации производителя по коррекции цвета и т.д.
Если волосы были ранее окрашены, эта формула может стать намного сложнее (так как необходимо учитывать искусственный пигмент, который теперь присутствует в волосах, и необходимость осветления перед нейтрализацией).
Подводные камни смешивания цветов при окрашивании волос
Краски для волос также основаны на описанных выше законах смешивания цветов, и в принципе они тоже работают, но только в определенных пределах. Вы должны принять это во внимание. Дело в том, что краски для волос не наносятся на бумагу. Они проникают в структуру волоса, и здесь картина формирования цвета может быть несколько иной.
Колористика на бумаге и волосах отличаются
Например, никто не может составить все номера в цветовой палитре из трех основных цветов. Синтетические пигменты, естественно, могут иметь сложные оттенки: зеленый, фиолетовый, серый и т.д. Кроме того, разные производители работают с немного разными пигментами, что может повлиять на цвета. Например, состав пигментов таков, что краска придает волосам чуть более холодный оттенок (- палитры с более холодной основой). Другая, напротив, имеет целую палитру цветов с теплым оттенком (теплая базовая палитра). Это характерно для пигментного состава краски. Часто все марки красок одного производителя имеют одинаковый состав пигментов. Например, Estel Essex и Estel Delux основаны на одних и тех же пигментах, но отличаются ингредиентами краски. Производителю экономически не выгодно менять пигменты, если они не запрещены, и проще производить разные цветовые гаммы с одними и теми же пигментами или без них, чем менять состав пигментов и разрабатывать все с нуля. Когда выпускается первая цветовая палитра, у производителя обычно есть готовые формулы для всех цветов палитры, и все пигменты уже закуплены. И если учитель не удовлетворен цветовой палитрой, ему лучше сменить марку краски, чем надеяться, что производитель улучшит оттенки всей цветовой палитры. Только в очень редких случаях производитель может иметь одну цветовую гамму с одной формулой цвета (горячая основа) и другую с другой (холодная основа), и обычно это указывает на то, что разные цветовые гаммы были произведены на разных заводах на контрактной основе, а не на то, что производитель переработал все формулы цвета для новой гаммы.
Кроме того, смешивание в равных пропорциях желтой и синей смесей может дать зеленый цвет на бумаге, но на волосах результат может быть непредсказуемым. Поскольку проникновение желтой и синей красок в волосы различно, при нанесении смеси на волосы вы, скорее всего, получите синий цвет. Именно она быстрее проникает в волосы и не позволяет желтому цвету проникнуть внутрь. Зеленые смеси, с другой стороны, изготавливаются в лаборатории путем искусственного подбора определенных пигментов и их соотношения, и предлагаются отдельно некоторыми брендами как готовый цвет. Всегда следует помнить, что существует определенное количество цвета (обычно светлого, как цвет смеси), которого трудно достичь при использовании стандартных смесей, и вам, вероятно, придется поэкспериментировать с каждой маркой, чтобы быть уверенным.
Разные цвета могут заходить в волос по разному
Кроме того, для сильно обесцвеченных, пористых белых волос одно и то же количество красителей может работать по-разному на разных марках из-за разницы в составе. Например, для некоторых краски, содержащие золото и медь (фактически желто-оранжевый цветовой спектр), могут быть использованы для предварительного окрашивания волос и будут выглядеть, как и положено, желто-оранжевым оттенком, а для других, наоборот, те же краски могут выглядеть холодными на пористых, белоснежных волосах и вообще не подходят для предварительного окрашивания. Скорее всего, этот бренд будет рекомендовать парикмахерам другие правила палитры для этого процесса — которые подбираются экспериментально. Поэтому технологии окрашивания одних производителей могут быть частично не переносимы на других и могут нуждаться в усовершенствовании.
Скраб можно приготовить дома или купить готовый продукт в магазине. Втирайте косметический крем в брови в течение нескольких минут, а затем тщательно смойте теплой водой.
В каких пропорциях смешивать краски?
При смешивании пигментов учитывайте желаемый цвет волос. Их можно принимать в равных количествах или увеличивая пропорцию одного из цветов.
Особое внимание следует уделить активатору цвета или окислителю. Он содержит перекись водорода в различных концентрациях от 1 до 12. Выбор активатора зависит от структуры волос, натурального оттенка и глубины цвета. Чем ниже концентрация пероксида, тем ниже степень отбеливания окислителя.
Концентрация перекиси, %, чем ниже концентрация перекиси, чем выше концентрация перекиси, тем ниже степень окрашивания. | Место назначения |
От 1,2 до 1,9 | Окрашивание в тон, близкий к естественному. |
Цвет должен быть подобран в соответствии с длиной волос:
- 60 мл для коротких локонов,
- 120 мл для средних локонов,
- 180 мл для длинных локонов.
Рекомендуется смешивать ингредиенты по стандартной формуле:
Время выдержки рассчитывается по формуле: Объем активатора + 15 минут.
Теория цвета В. Освальда
Согласно теории Освальда, белый свет распадается на определенное разнообразие цветов, которые он представляет в виде двух конусов, соединенных у основания. Острые края этих форм представляют ахроматические цвета до распада: Черное и белое.
Периферия оснований представляет насыщенные цвета спектра от красного до фиолетового. Цветовое колесо было создано для использования в колориметрии как упрощенная диаграмма Освальда. Его цветовые сочетания и переходы зависят от сегментов, которые делят круг на три части.
В каждом из них присутствуют основные цвета — желтый, красный и синий. Внутри каждого сегмента есть промежуточные цвета, которые связаны друг с другом. Цвета соседних частей круга воспринимаются как принадлежащие друг другу и контрастирующие.
Как работать с цветовым кругом Освальда
Круг Освальда — это инструмент для раскрашивания.
Его следует использовать в соответствии с некоторыми правилами:
- Цвет из круга выбирается из той же области, чтобы увеличить насыщенность тона.
- Для изменения тона, оттенка или тени сочетают 2 относительно противоположных цвета.
- Для нейтрализации нежелательного блеска или оттенка берется цвет, находящийся в конце диагонали круга, проведенной от уже полученного цвета.
Следует помнить, что идеальное сочетание родственных и контрастных цветов достигается путем смешивания одинакового количества основного и контрастного цвета.
Первичные цвета
Первичные цвета являются первичными: они не создаются путем смешивания с другими цветами. При смешивании в соотношении 1:1:1:1:1 получаются ахроматические цвета.
Синий пигмент является доминирующим цветом. Его добавление к пигменту делает локоны более темными и насыщенными. Красный — средний пигмент. В сочетании с синим он осветляет локоны, в сочетании с желтым — затемняет их. Желтый — самый слабый пигмент. При добавлении в краску усиливает яркость и свечение цвета.
В локонах после обесцвечивания первичные цвета дают промежуточные цвета: голубой, розовый и светло-желтый.
Вторичные цвета
Эти цвета получаются путем смешивания основных цветов:
- Синий и желтый образуют зеленый краситель.
- Синий и красный образуют фиолетовый краситель.
- Желтый и красный образуют оранжевый краситель.
В равных количествах они образуют ахроматический ряд. Вторичные пигменты необходимы для коррекции цветового тона локонов.
Третичные цвета
Они образуются при соединении первичных и вторичных пигментов. Этот метод устраняет нежелательные полутона в прядях. Они также широко используются для кондиционирования и окрашивания, а также для коррекции цвета или оттенка волос.
Гармоничные цвета
Пигменты, подобранные с помощью цветового круга, считаются гармоничными в соответствии с различными принципами:
- Два цвета совпадают:
- Диагональ круга, проходящая через центр круга,
- Два цвета, которые находятся в центре круга, разделены одной секцией.
- 3 цвета совпадают:
- По принципу равностороннего треугольника, вписанного в круг Освальда, вершины которого представляют собой гармонические цвета, подлежащие смешиванию.
- По принципу прямоугольного треугольника, угловые точки которого являются гармоничными цветами. Гипотенуза треугольника должна соответствовать диаметру круга.
- 4 цвета совпадают:
- О происхождении прямоугольника, вписанного в круг Освальда,
- О начале координат квадрата, вписанного в круг.
- Основана на принципе единого сегмента.
Монохромные цвета
Монохроматический: Цвета из одной области с разным уровнем яркости и интенсивности.
Сочетание похожих оттенков образует монохроматическую серию. Они могут быть похожи по глубине цвета (одинаковая глубина цвета, но разная насыщенность), насыщенности или оттенку. Вы можете смешивать их вместе, чтобы получить желаемый оттенок.
Кому идет фиолет
Фиолетовый — это тот цвет, в который следует краситься, если естественный оттенок — кудри:
- черный,
- темно-коричневый,
- темно-фиолетовый,
- черный и фиолетовый.
В этом случае фиолетовые локоны будут гармонировать с цветом глаз и кожи. Некоторые девушки, которые экспериментируют со своими волосами, красят волосы в блондинку с этим оттенком.
Осторожно. Стилисты рекомендуют не наносить краску на все волосы, а обрабатывать кончики или отдельные пряди. В этом случае волосы будут визуально более насыщенными. В то же время используйте макияж «холодных» оттенков.
Неожиданный результат окрашивания
Визуально локоны имеют однородную структуру. Однако в реальности волосы разные, поэтому после окрашивания они приобретают неравномерный оттенок. Особенно светлые волосы после такой процедуры часто становятся фиолетовыми или синими. Кроме того, при таком оттенке часто окрашиваются не все волосы, а только некоторые части.
Однако наиболее распространенной причиной того, что светлые волосы становятся фиолетовыми или синими, является использование некачественного продукта. Это особенно актуально при окрашивании отбеленных или окрашенных локонов.
Если после окрашивания ваши светлые волосы приобрели фиолетовый оттенок, мы рекомендуем одну из следующих профессиональных смывок краски:
- L’Oreal,
- L.Oreal, L.Oreal Hair Light Colour Remake,
- Efassor Special Coloriste,
- Эстель выключила цвет.
Профессиональные мойки могут быстро удалить фиолетовые или синие оттенки. Однако эти средства следует использовать только в крайнем случае, так как они оказывают негативное воздействие на структуру волос. После профессионального мытья следует нанести восстанавливающую и питательную маску на несколько дней.
Другим доступным средством является препарат под названием «Микстон».
Он продается в аптеках. Чтобы приготовить смесь, которая смоет фиолетовую окраску, вам понадобится 50 грамм порошка «Mixtone» и такое же количество 6 % перекиси водорода. Полученную смесь следует равномерно нанести на всю длину проблемных волос и оставить на 20 минут. Затем его можно смыть теплой водой.
Совет 2: Как убрать фиолетовый оттенок
Нежелательный цвет волос широко распространен. Аномальные цвета волос особенно заметны у блондинок, например, обычный зеленый, ржаво-желтый и даже, нередко, фиолетовый! Существует несколько способов удаления фиолетового оттенка.
Инструкция
- Препарат представляет собой смесь. Смешайте золотую смесь (50 г) с 6 % перекисью водорода (50 г). Нанесите смесь на всю длину волос и оставьте на 15-20 минут. Ополосните волосы теплой проточной водой. Окончательный цвет волос будет варьироваться от светло- до темно-коричневого.
- Кремообразный краситель. С его помощью вы сможете легко и быстро удалить нежелательные тени после консультации с профессионалом.
- Народные средства. Нейтрализовать фиолетовый оттенок поможет простая и полезная маска для структуры волос в целом. Подогрейте 1 литр кефира при температуре 30-40 градусов. Нанесите его на все волосы на 15-20 минут. Смойте под теплой проточной водой. Вы можете повторять этот процесс 1-2 раза в неделю.
Такие оттенки труднодостижимы из-за содержания желтого пигмента в волосах. Чтобы придать им серый жемчужный оттенок, колорист использует технику, которая нейтрализует цвет с помощью антихромов.
Встаньте в круг: колористика для начинающих и круг Освальда
Цветоведение — это наука, а все научные знания стремятся к простоте и конкретным алгоритмам. Чтобы облегчить парикмахерам процесс окрашивания волос, существуют такие магические устройства, как круг Освальда для парикмахеров. Узнайте от нашего эксперта, что это такое, как его использовать и как легко смешивать тона.
Автор, журналист и писатель о моде
Автор, журналист и писатель о моде
Автор, журналист и писатель о моде
Что такое звезда Освальда в колористике
Даже если вы раньше не изучали цвет, вы наверняка видели звезду Освальда и цветовую схему на различных фотографиях в интернете. Круг Освальда используется не только для окрашивания волос, он сопровождает нас всю жизнь в цветах, которые мы видим вокруг себя, а также в дизайне, интерьере и одежде.
Вильгельм Фридрих Освальд (в некоторых источниках его называют Оствальд) разработал систему, основанную на четырех основных цветах: Желтый, синий, зеленый и красный. Разделяя и смешивая оттенки, он создал так называемый круг Оствальда, который помог выбрать гармоничные цвета и рассчитать конкурентов.
«Звезда Освальда» — это второе название цветовой схемы. Если чистые цвета — синий, красный, желтый, фиолетовый, оранжевый и зеленый — расположить на концах, то получится шестиконечная звезда.
Цветовой круг Освальда — это круг, в котором цвета расположены в 24 секторах. Круг имеет группы из двух (противоположные цвета), группы из трех (два ближайших цвета и противоположный цвет) и группы из четырех (два ближайших цвета и два противоположных цвета). Цвета, которые находятся рядом друг с другом в ряду, называются соседними, а цвета, которые противоположны друг другу, называются дополнительными.
Технолог L’Oréal Professionnel
Наш эксперт объясняет, что если провести воображаемую горизонтальную линию в центре круга, то цвета, расположенные ниже этой линии, называются холодными, а цвета, расположенные выше линии, — теплыми. Для колористов это инструмент для правильного понимания первичных, вторичных и третичных цветов. Гармонизируйте оттенки, создавайте нейтральные цвета для светлых фонов — и создавайте уникальные цветовые тона.
@redken | социальные сети
В зависимости от желаемого оттенка и фона освещения преподаватель проводит нейтрализацию по циклу Освальда. Фон освещения — это концентрация меланина после того, как синий пигмент был вытеснен, а свет уменьшил содержание других пигментов. Как мы помним из главы, посвященной основам звезды Освальда, есть еще два цвета — красный и желтый. Их остаточное соотношение указывает на фон освещения.
Например, исходный цвет состоял из одной части условного синего, двух частей красного и трех частей желтого. При отбеливании сначала удаляется синий цвет (который, строго говоря, уже исчез — еще один секрет колористов), а затем остальные пигменты, но не полностью.
Конечный результат зависит от естественной концентрации вещества меланина и силы освещения, выбранной для волос.
Цвета, диаметрально противоположные в колориметрическом цикле, нейтрализуют друг друга. Например, если в процессе окрашивания я хочу нейтрализовать желтый отбеливающий фон, мне приходится использовать фиолетовый, который содержится в жемчужных красках. Фон осветления — это цвет натурального пигмента после осветления или тонирования.