IOS-разработка: способы быстрого старта. Как создавать приложения для ios

Как создавать приложения для ios - Работа с текстом и кнопкой Итоги Bravo Studio Сервис iBuildApp Пример разработки приложения

Алгоритмы Swift в 2,6 раза быстрее тех же алгоритмов в Objective-C и в 8,4 раза быстрее Python. Swift делает процесс разработки более гибким и удобным.

Делаем приложение для iOS самостоятельно

Разработка приложений для мобильных устройств приносит хороший доход. Программистам хорошо платят, а компании, производящие программное обеспечение, активно продают его через AppStore и получают прибыль с каждой продажи. Написать собственное программное обеспечение одновременно и легко, и сложно. В некоторых случаях вы должны быть программистом, в других — обычным пользователем.

Существует два способа создания мобильного приложения для iOS с нуля.

  1. Пишите на языках Objective-C и Swift.
  2. Написание текстов с помощью визуальных редакторов и сервисов.
  3. Использование дополнительных языков, таких как C++.

Последний вариант развития предназначен для профессионалов, которые чувствуют себя зажатыми в рамках традиционной экосистемы. Что касается Objective-C и Swift, то оба языка участвуют в разработке приложений, только Objective-C устарел, так как был представлен почти 30 лет назад. На смену ему пришел Swift, который используется для создания современного программного обеспечения, как платного, так и бесплатного. Профессионалы также используют для своих программ кодирование на C++, но это выходит за рамки данной статьи.

Основная среда для разработки приложений

Независимо от того, для какого устройства создается приложение, разработчикам понадобится среда разработки Xcode. Эта среда является универсальной и может использоваться для создания приложений для смартфонов, планшетов, компьютеров и других устройств Apple; ее можно загрузить из Mac App Store, но версии для Windows не существует. Он распространяется бесплатно и включает в себя эмулятор для тестирования программного обеспечения. Последняя версия среды — версия № 8.3, выпущенная 27 марта 2017 года. Обновленное программное обеспечение также отличается поддержкой новых функций и более быстрой работой.

  • Поддержка языков Swift 3.
  • Просмотр приложений на различных платформах.
  • Анализ эффективности созданных программ.
  • Анализирует системные ресурсы во время выполнения программы.
  • Эмуляция различных устройств Apple.
  • Встроенный редактор кода.

С каждой новой версией расширяются функциональные возможности.

Приложения и их обновления должны пройти строгий процесс модерации перед публикацией в App Store. Приложения для iOS, опубликованные в магазине, обновляются раз в месяц.

Путь от Apple

Метод. Истинный джедай. Путь разработчиков iOS — следовать идеям Apple. Новые SDK, новые версии Xcode, документация по технологии Apple, форумы разработчиков по технологии Apple — если подумать, что еще нужно для создания отличного приложения, кроме немного времени? Разработка — это самое близкое к платформе и идеологии Apple, и использование всех инноваций в текущих (и будущих) API iOS от Apple и постоянное изучение новых вещей приносит больше пользы, чем вреда.

Apple регулярно выпускает новые устройства. На недавней конференции разработчиков WWDC 2017 были представлены новый SDK и новая версия среды разработки Xcode. Список изменений довольно обширен (тем более с учетом предстоящего выхода iOS 11).

Xcode

Текстовый редактор Xcode был переписан на языке Swift, что сделало его более надежным и быстрым. Чувствуете ли вы это? Да!!! Подсветка синтаксиса работает (почти) мгновенно, больше нет заметных задержек при открытии или навигации по файлам, а сообщения об ошибках больше не перекрывают исходный код. В бета-версии все выглядит очень красиво, посмотрим, что будет в релизе!

Xcode добавил поддержку Markdown, который можно использовать для документирования кода, и хотя на первый взгляд эта функция может показаться косметической, она заметно облегчает чтение, особенно чужого кода.

(Источник.)

Кстати, редактор теперь выделяет блоки кода, что полезно при проверке больших блоков кода.

Еще одна важная особенность Xcode 9 — рефакторинг кода в Swift, Objective-C, Objective-C++ и C. Рефакторинг позволяет переименовывать классы, переменные и разбивать методы на более мелкие.

Менее очевидная, но все же полезная функция.

  • Новая система сборки (кстати, написанная на Swift).
  • Поддержка GitHub.
  • UIViewController теперь отображается в отладчике пользовательского интерфейса.
  • Добавлены проверки (например, проверка API главного потока и отслеживание неопределенного поведения).
  • Параллельное выполнение тестов на различных устройствах и симуляторах, тестирование пользовательского интерфейса нескольких приложений и т.д.
  • «Беспроводная» отладка на нескольких устройствах для тестирования приложений на iPad и iPhone.

Swift 4

Это изменение производится независимо. Уже сейчас «То, что было в Swift 2, исчезнет в Swift 3!». Опыт может вызвать чувство дежавю, но теперь ожидается, что перемены будут скорее к лучшему (хотя, по мысли автора, когда это было не так, на всякий случай это не так).

  • Приложения, написанные на Swift 4, будут меньше по размеру.
  • Swift 4 будет нативно поддерживать кодирование/декодирование с помощью JSON До Swift 4 вам приходилось писать много кода самостоятельно или использовать сторонние генераторы кода. Теперь компилятор сгенерирует этот код для вас, отдельное спасибо!
  • Возврат к удобной модели работы со строками, реализованной в Swift 2 и удаленной в Swift 3. Благодаря этому изменению строки теперь лучше поддерживают Unicode («чтобы ваши любимые приложения могли правильно отображать все emoji»), а их обработка также стала быстрее.
  • Благодаря Xcode 9 и улучшениям в его системе сборки проекты, использующие Swift и Objective-C, будут собираться на 40% быстрее.
  • Apple обещает (как всегда) легкий переход на Swift 4 и одновременную поддержку разных кодовых баз (3.2 и 4.0).

«Гибридное», «не совсем нативное» приложение

Для ясности, слова в заголовке также не являются по своей сути правильными. Получаемое приложение является «родным» в том смысле, что оно работает на той же iOS и том же оборудовании, что и другие программы для iOS, а сам процесс разработки допускает использование только технологий и языков программирования, отличных от тех, которые предоставляет Apple. Например, если человек, умеющий писать на JavaScript, не хочет разбираться в Swift, Apple не поможет ему (кроме хорошего учебника по Swift, конечно), но относительно говоря, он может написать приложение на JavaScript, а затем написать его в Xcode так, как если бы он написал его на JavaScript (и таким образом получить ‘ получить «гибридную» версию) возможность запуска на iOS существует и довольно востребована.

Ionic

Ionic — один из самых известных фреймворков для кроссплатформенной разработки. Он построен на Apache Cordova, которая обеспечивает доступ к различным функциям устройств, таким как геолокация, push-уведомления и камеры, и позволяет разработчикам создавать приложения для iOS/Android с помощью веб-технологий, таких как HTML, CSS и JavaScript.

Статья по теме:  Как сделать летающую ракету. Как сделать летающую ракету.

Ionic — это целая экосистема, а не просто фреймворк, что облегчает обучение и вхождение в курс дела даже начинающим разработчикам; Ionic Cloud предоставляет разработчикам ряд инструментов для управления, развертывания и масштабирования приложений на Ionic. Ionic Creator — это визуальный редактор, который позволяет разработчикам быстро создавать прототипы и мобильные приложения с помощью drag-and-drop. Наконец, существует Ionic View, бесплатное приложение для iOS и Android, которое позволяет разработчикам легко делиться приложениями Ionic с пользователями, тестировщиками и клиентами без необходимости развертывания приложения в конкретном магазине приложений для мобильных платформ. Разработчики просто отправляют приглашение пользователям из приложения Ionic View, которые затем могут загрузить и запустить конкретное приложение на своей копии Ionic View, точно так же, как если бы они установили приложение на свой телефон из магазина приложений.

К сожалению, есть и «щепотка дегтя»: приложения, написанные на Ionic, используют WebView, в результате чего получается очень естественное веб-приложение, которое работает с нормальной (обычно не самой впечатляющей) скоростью выполнения. Как таковой, он вряд ли подойдет для создания тяжелых приложений, таких как игры или графически насыщенные программы; разработка на Ionic требует хотя бы некоторых знаний Angular.

PhoneGap / Cordova

PhoneGap был первоначально создан компанией Nitobi; в 2011 году Adobe приобрела Nitobi и бренд PhoneGap. Затем Adobe передала одну из своих версий PhoneGap (под названием Cordova) в фонд Apache Foundation, чтобы сохранить бренд PhoneGap и его продукты. В результате, Cordova можно рассматривать как двигатель под капотом PhoneGap (и нескольких других гибридных фреймворков). PhoneGap, с другой стороны, добавляет свои собственные дополнительные возможности к функциональности Cordova.

Во многих отношениях PhoneGap очень похож на Ionic. Он также позволяет разработчикам создавать кросс-платформенные приложения с использованием веб-технологий и основан на Apache Codova. Однако, поскольку PhoneGap не привязан к определенному фреймворку Javascript, у разработчиков есть больше выбора в том, что и как они создают свои приложения. iPhoneGap включает в себя настольные приложения, мобильные приложения и PhoneGap Build — облачная служба для создания и развертывания приложений.

Прежде чем приложение будет выпущено в открытый доступ, его необходимо протестировать и исправить все ошибки или дефекты, обнаруженные в логике. Самый простой способ сделать это — установить его на мобильные телефоны команды и активно использовать в течение хотя бы нескольких дней. В фокус-группы лучше всего привлекать людей вне проекта, которые соответствуют профилю целевой аудитории и еще не знакомы с проектом.

Язык Objective-C

Краткое напоминание основных сведений о языке Objective-C — компилируемый объектно-ориентированный язык программирования, используемый для написания приложений для систем Apple, наследующий синтаксис, типы данных и методы управления выполнением программ поверх языка C и использующий объектно-ориентированные так сказать, суперсета, с добавлением описаний классов и методов, которые являются отличительными чертами программирования.

Как и C++, Objective-C сосредоточен на объектах, с которыми связаны четыре парадигмы: абстракция, инкапсуляция, наследование и полиморфизм; язык C++ строго типизирован, а Objective-C либо слабо типизирован, либо имеет динамическую систему типов данных. Objective-C, как и Smalltalk, посылает сообщения объектам. Это исключительная особенность динамического языка, поскольку тип объекта проверяется во время выполнения, а не во время компиляции.

Для объяснения языка Objective-C потребуется не одна книга. Именно поэтому удобно пройти курс «Мобильный разработчик», чтобы получить объективные знания. Языку посвящен целый раздел курса.

Разработка приложения для iOS

В качестве примера вы разработаете очень простое приложение. Приветствуйте мир, не отступая от священной традиции. Однако, учитывая, что это графическое приложение, давайте сделаем несколько изменений.

Запустите Xcode и в появившемся окне выберите «Создать новый проект» или выберите Файл, Новый, Проект из главного меню. В следующем окне вам будет предложено выбрать целевую платформу и тип приложения.

Мастера по созданию приложений.

Конструктор приложений.

В данном случае нас интересует платформа iOS. На выбор предлагается семь типов приложений. Шесть из них — пустые для типичного приложения iOS, с различными компонентами, установленными по умолчанию; седьмой тип — игра; третий тип — приложение с одним видом; четвертый тип — приложение с одним видом; четвертый тип — приложение с одним видом; четвертый тип — приложение с одним видом.

Типы приложений

  • Single View Application — это предустановка для простого одноэкранного приложения. Предварительный набор содержит компонент View Controller, который позволяет настраивать внешний вид приложения с помощью Interface Builder.
  • Приложение Master Details Application создает приложение, которое отображает коллекцию объектов в табличном формате. При выборе отображаются детали объекта; первый вид — основной, второй — детали.
  • Страничные приложения создают приложения с несколькими экранами, подобно страницам книги. Так, например, из этой заготовки создается читатель.
  • Приложения на основе вкладок позволяют создавать приложения, в которых можно переключаться между каждым экраном в любое время. Это означает, что каждый экран имеет кнопку для запуска и название. Например, iTunes.
  • Game используется для создания игровых шаблонов. На выбор предлагается четыре игровых фреймворка: SpriteKit, SceneKit, OpenGL ES и Metal. Давайте вкратце изучим их. SpriteKit — это система для 2D-визуализации и анимации текстурированных прямоугольников (спрайтов). Для рендеринга кадров используется стандартный цикл, и кадры рендерятся после обработки всего содержимого сцены. SceneKit — это высокоуровневый фреймворк для рендеринга 3D-графики без OpenGL; он поддерживает загрузку и манипулирование 3D-объектами; это мощный инструмент для рендеринга 3D-объектов и для создания и манипулирования 3D-объектами; это мощный инструмент для рендеринга 3D-объектов. Он включает в себя физический движок, генератор частиц и простые инструкции по написанию сценариев. OpenGL ES — это стандарт компьютерной графики, позволяющий осуществлять рендеринг 2D и 3D сцен. Для видеокарты можно написать конвейер, в котором узлы преобразуются, собираются в примитивы, растеризуются в двумерные изображения и выводятся на экран. Программируемые шейдеры могут быть включены в конвейер. Metal — это низкоуровневый API, который может использовать все возможности видеоадаптера. Сочетание тонко настроенных API, предварительно скомпилированных шейдеров и многопоточности позволяет поднять производительность и качество игры на новый уровень.
  • Приложение Sticker Pack — это новый вид приложений, представленный в iOS 10 и Xcode 8. Это набор простых изображений и анимаций, используемых в новом iMessage. Для их создания не требуется кодирование.
  • Приложения iMessage — новый вид приложений, представленный в iOS 10 и Xcode 8, который позволяет создавать дополнения для iMessage, например, можно покупать и загружать пакеты стикеров. Также можно использовать API iMessage для создания собственного аналога этого приложения, например, для воспроизведения аудио, видео и использования стикеров.

И это лишь некоторые из соображений, которые необходимо учитывать при выборе направления мобильной разработки. Вы также можете попробовать разработку приложений для Android (начальный уровень) для сравнения.

Разработка приложений для iOS: с чего начать?

С чего начать разработку приложений для iOS?

Сложно ли разрабатывать приложения для iOS? Что требуется? Сколько времени требуется для создания приложения? Как долго длится кривая обучения? И каковы перспективы этой области программирования? В этом выпуске мы отвечаем на эти вопросы. Давайте начнем.

Статья по теме:  Производители процессоров для мобильных компьютеров. Какие страны производят процессоры.

СОДЕРЖАНИЕ:

Приложения и их обновления должны пройти строгий процесс модерации перед публикацией в App Store. Приложения для iOS, опубликованные в магазине, обновляются раз в месяц.

Каждый уважающий себя разработчик iOS чувствует потребность в создании высококачественных приложений с красивым дизайном, хорошо продуманным пользовательским интерфейсом и высочайшей производительностью. Согласно статистике, стоимость услуг iOS-разработчика колеблется в диапазоне от 60 000 до 250 000 рублей. Актуальность рынка разработки приложений для мобильной операционной системы iOS неоспорима.

В этой статье ставится задача создать приложение для iOS, которое выводит сообщение «Hello World» на главный экран, не написав ни строчки кода. Прежде чем писать код, мы познакомимся с основами разработки iOS.

Давайте рассмотрим, что нужно для создания самого элементарного примера приложения.

Как видите, голова не нужна — Apple прилагает все усилия для упрощения работы, устранения возможных проблем и сокращения процессов при разработке мобильных приложений для таких платформ, как iOS, iPadOS, tvOS, macOS и watchOS. В 2014 году Apple также представила язык программирования Swift, который очень прост для новичков и функционален для профессионалов с опытом разработки мобильных устройств на базе iOS. Если вы умеете программировать для одной платформы, например, iOS, вам не нужно приобретать дополнительные навыки программирования для создания мобильных приложений для других технологий Apple. Он унифицирован до такой степени, что практически один и тот же код может работать на разных типах устройств Apple. Узнайте больше о языке Swift Вот и все!

СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА

Итак, как уже упоминалось ранее, вам нужен компьютер Apple (или Hakintosh — устройство с Windows, но с установленной MacOS или виртуальная машина MacOS) и среда разработки Xcode IDE, которая свободно (и бесплатно) доступна в App Store.

Рассмотрим, что такое Xcode и зачем он вам нужен.

Xcode — это среда разработки, включающая редактор кода, редактор графического интерфейса, систему контроля версий и инструменты для отладки и создания кода. Одним словом, Xcode — это программное обеспечение, способное решить 90% всех проблем при разработке приложений для семейства операционных систем Apple. Загрузить Xcode можно здесь — developer.apple.com/xcode.

Когда вы запустите Xcode, вы увидите приветственное окно с опциями открытия, создания или клонирования проекта; вам нужно создать новый проект, нажав на «Create a new Xcode project»; вы также можете создать новый проект Xcode, нажав на «Create a new Xcode project». Да, интерфейс Xcode только на английском языке, поэтому рекомендуется запастись англо-русским словарем.

Следующее окно — вот это. Здесь вам предлагается выбрать платформу и тип приложения. Необходимо выбрать iOS App (в верхней части диалогового окна) и Single View App. начиная с Single View и расширяя до 50View App.

Далее введите название проекта, организацию, для которой создается приложение для iOS, выберите язык и включите/выключите дополнительные функции.

Экран настроек при создании нового проекта в среде разработки Xcode.

Структура ценообразования: бесплатно для приложений со встроенной рекламой из сервиса и до 2 000 ежемесячных пользователей. Увеличьте свою аудиторию, уберите логотип сервиса и монетизируйте свое приложение от €3 в месяц.

Раз­ра­бот­ка

Обязательно заранее продумайте, что и как вы будете реализовывать в своем коде. Конечно, не имея опыта, бывает трудно продумать архитектуру вашего приложения. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.

  • Изучайте чужой код. В интернете есть много статей с хорошими примерами кода, а на Github можно найти исходный код целых приложений.
  • Узнайте, как найти ответы на вопросы в Интернете. Поисковые системы, Stack Overflow, документация, учебники и руководства — это места, где вы можете найти ответы на большинство своих вопросов.
  • Найдите партнера или сообщество, чтобы задать вопросы, на которые вы не можете найти ответы. И если вы хотите получить хорошие ответы, научитесь задавать правильные вопросы.

Наконец, откройте Xcode и приступайте к работе. Вы можете начать с экрана аутентификации или главного экрана, а можете начать с создания общей архитектуры вашего приложения. В любом случае, наводите порядок в проекте с самого начала.

  • Организуйте файлы в папки.
  • Удалите неиспользуемый код.
  • будьте верны своему стилю кода.
  • Не дублируйте код.
  • не распространяйте представления контроллеров (MVC не заставляет вас писать весь код в контроллерах).

Возьмите на себя ответственность быть также и тестировщиком. Проверяйте все, что вы делаете. Если что-то не работает, оно не будет работать. Поэтому проверяйте все сценарии, а не только положительные. Полезно передать приложение другому человеку. Это позволяет найти ошибки как в реализации, так и в самой концепции приложения.

Вы­клад­ка в App Store

Еще одним препятствием для независимых разработчиков является то, что они должны заплатить 100 долларов США за размещение своего приложения в App Store. При подаче заявки через Интернет можно получить много информации, которую легко понять.

После регистрации аккаунта можно переходить к публикации: в Xcode выберите Product->Archive. После архивации — нажмите Distribute App и дождитесь загрузки.

Приложение отправляется в App Store Connect. На этом сайте вам нужно будет ввести информацию о своем приложении и добавить скриншоты и информацию для рецензентов Apple. Да, обзор необходим. С правилами можно ознакомиться здесь. Некоторые части похожи на рулетку, но если вы будете следовать всем пунктам, у вас будет гораздо больше шансов пройти проверку. Для начала изучите основные причины отказов. Заявки должны быть.

  • Быть стабильным и не разбиваться.
  • Иметь действующую ссылку на Условия использования.
  • Быть полностью укомплектованным, функциональным и работоспособным.
  • Давать четкие объяснения при запросе разрешения на использование GPS, камеры, контактов и т.д.
  • Иметь скриншоты и описание магазина (их отсутствие — одна из самых распространенных причин отказа).
  • Будьте уникальны. Запрещается представлять копии других приложений (включая свои собственные).
  • Не должны использовать частные API.

Если в вашем приложении предусмотрена аутентификация, не забудьте указать тестовую учетную запись для рецензентов в специальном поле. Если ваше приложение содержит встроенные покупки, вы должны обратить особое внимание на требования раздела 3.1.

Если вы получили отказ, выясните причину отказа и постарайтесь исправить нарушения. Обжаловать это решение можно, но не всегда возможно. Если это не сработает, позвоните рецензенту и обсудите вопрос в голос.

В качестве примера вы разработаете очень простое приложение. Приветствуйте мир, не отступая от священной традиции. Однако, учитывая, что это графическое приложение, давайте сделаем несколько изменений.

Что нужно учитывать при создании приложений для iOS

1. Однотипность моделей iPhone

Приложения должны работать на экранах разных размеров и при этом выглядеть органично — может быть неприятно взаимодействовать с приложением, в котором один элемент перекрывает другой, текст обрезан и занимает почти все пространство экрана.

Статья по теме:  Виртуальные (цифровые) карты Сбербанка. Как выпустить пластик к цифровой карте сбербанка.

Из нашей тематической статьи вы знаете, что чем больше группа устройств с ОС, тем сложнее тестировать приложения. У Apple нет такой проблемы, потому что ее устройства похожи.

Как создать собственное приложение для iOS с нуля.

«Оригинальный iPhone — это устройство с широким корпусом, диагональю 4-6 дюймов, полями и большими физическими кнопками. Новое поколение iPhone стало тоньше, с экраном без полей и без физических кнопок. Непритязательность, китч, отсутствие лишних элементов.

Унифицированный дизайн устройств означает, что для проверки работоспособности приложения тестировщикам требуется всего несколько моделей с разной диагональю экрана, что снижает нагрузку на тестирование.

2. Новые версии операционной системы и поддержка

Новые версии операционной системы iOS выходят раз в год. Каждое обновление представляет тенденции, полезные технологии и улучшения производительности. Люди с нетерпением обновляют свои операционные системы и ожидают новых функций в приложениях. Однако это не происходит «автоматически». Мобильные приложения должны адаптироваться к новым версиям. Это помогает

a) Избегайте конфликтов системы и приложений. так как некоторые функции могут не работать.

b) Оправдать ожидания пользователей.

Когда мы начали разрабатывать Jim Record, в iOS не было темной темы. Впервые он появился в 13-й версии системы. Клиент хотел, чтобы пользователи могли переключаться между темным и светлым режимами. Мы предложили инвертировать цвета и обновили приложение.

На WWDC, конференции разработчиков, которая проводится каждый июнь, Apple представляет новую версию своей операционной системы. Разработчики должны учесть эти изменения и сделать свои приложения совместимыми с ними. Именно поэтому так важен этап поддержки мобильных приложений, на котором происходят инновации.

С выходом новой iOS компания Apple перестала предоставлять обновления для устаревших моделей телефонов. Для того чтобы продолжать поддерживать известные приложения, используемые многими пользователями, некоторые пользователи все еще используют старые модели iPhone, и разработчикам приходится писать дополнительный код, чтобы обеспечить корректную работу своих приложений на предыдущих версиях iOS. Для более «камерных» приложений достаточно запустить их на последней версии.

3. Совместимость с айпадами

С самого начала следует решить, предназначено ли приложение для работы на разных платформах (iOS, iPadOS, macOS). Если это так, то при разработке и проектировании необходимо учесть ряд особенностей, таких как расположение интерфейса приложения на экране размером 960 x 640 пикселей, а также размер iPhone.

Если дизайн экрана не разделен для других устройств, приложение может некорректно открываться на этом устройстве, элементы могут перекрываться или текст может передаваться некорректно.

Зачем соблюдать гайдлайны Apple

Руководство по человеческому интерфейсу — это «нормы» для разработки пользовательских интерфейсов для продуктов Apple. Унифицированные, родные элементы позволяют пользователям интуитивно ориентироваться в каждом приложении, а не изучать его с нуля.

Создание приложения для iOS

Рекомендации Apple

Рекомендации по разработке приложений включают

  • Эстетическая целостность — дизайн не должен противоречить назначению приложения. Apple считает неуместным размещать милые анимации в приложении, которое выполняет серьезную работу.
  • Последовательность — Навигация внутри приложения очевидна. Используются знакомые иконки, стандартные стили текста и последовательная терминология, и приложение реагирует именно так, как ожидают от него люди.
  • Прямое действие — приложение однозначно реагирует на повороты устройства и жесты пользователя.
  • Обратная связь — интерактивные элементы, которые подсвечиваются при нажатии, индикаторы выполнения, показывающие статус более длительных действий, анимация и звуки, которые делают результат действия очевидным.
  • Сходство — люди быстрее поймут приложение, если смогут взаимодействовать с ним способом, похожим на их реальный опыт, например, пролистывать экран, перетаскивать элементы или прокручивать страницы.
  • Пользовательский контроль — В iOS все контролируется людьми, а не искусственным интеллектом. Приложения могут предупреждать или уведомлять пользователей об ошибках, но они не принимают решения от их имени.

Неподдержка hydline — это обман ожиданий пользователя. Такие проекты не будут приняты App Store. При разработке проекта вы должны быть готовы к тому, что основные решения уже продуманы и вам остается только следовать им.

Apple регулярно выпускает новые устройства. На недавней конференции разработчиков WWDC 2017 были представлены новый SDK и новая версия среды разработки Xcode. Список изменений довольно обширен (тем более с учетом предстоящего выхода iOS 11).

Альтернатива мобильным приложениям — чат-бот

Вместо мобильных приложений чат-боты могут использоваться в социальных сетях и мессенджерах, что является хорошим вариантом, если у вас пока нет ресурсов или мотивации заниматься производством приложений.

Чат-боты для бизнеса могут включать в себя множество полезных функций, от регистрации до платежей. Это инструмент, с которым пользователи уже знакомы, не нужно ничего устанавливать на свои мобильные телефоны, и все работает как в обычном мессенджере.

Вот три примера того, как чат-боты решают реальные бизнес-задачи. Все они созданы с помощью конструктора чатботов SendPulse.

    . Выдавал программу, помогал связаться с организаторами, присылал напоминания и полезные материалы. . Разработан на бесплатном тарифе, а заменил целое приложение: здесь расписание игр, покупка билетов и мерча, информация об игроках и тренерах, а также специальный раздел, чтобы купить еду на стадионе во время матча. . Здесь стандартный для кафе функционал полностью упакован в Facebook Messenger. Можно посмотреть меню, заказать доставку или столик, узнать адрес и оставить отзыв.

Мы собрали все примеры чатботов в одном месте. Там вы можете изучить возможности и протестировать каждого бота.

Боты, созданные с помощью SendPulse, легко масштабируются: вы можете запустить небольшой бот с FAQ и ссылкой на ваш сайт, а затем превратить его в полноценный магазин с системой привлечения и удержания клиентов, CRM и интеграцией рассылки новостей по электронной почте. Бесплатный тарифный план позволяет зарегистрировать и создать до трех чат-ботов.

Создание приложений: что стоит запомнить

Чтобы создать мобильное приложение самостоятельно, не обязательно быть разработчиком или нанимать специалиста. Все, что вам нужно сделать, это четко определить целевых пользователей, цель и функциональность вашего приложения, выбрать подходящий конструктор нулевого кода и следовать шагам разработки.

Затем, чтобы автоматизировать маркетинг, подпишитесь на SendPulse. Мы объединили множество инструментов, необходимых компаниям, таких как многоканальная рассылка, чат-боты, построители веб-страниц и даже CRM-системы.

Узнайте, как создать действительно классный информационный бюллетень по электронной почте. Мы поможем вам найти баланс между обслуживанием клиентов и успешными продажами.

Оцените статью
ОСЦИЛОГРАФ