Часто вам нужны бонусы, чтобы пройти уровни. Их можно получить с помощью различных нетрадиционных игровых действий. Например, собрав большую цепочку сладостей или уничтожив большое количество таких цепочек.
Сладкие цифры Статьи редакции
2 ноября Activision Blizzard купила разработчика мобильных игр King за $5,9 млрд. vc.ru рассмотрел историю компании, выпустившей самую скачиваемую мобильную игру в истории — Candy Crush Saga.
Соучредитель компании King Рикардо Заккони
«Как вы можете видеть, они все довольно большие», — сказал генеральный директор King Стефан Курган, показывая фотографию соучредителей компании на конференции Wired 2015. Из семи человек, основавших King в 2003 году, пятеро до сих пор работают в компании, и каждому из них уже за 40. Барроу подчеркивает, что успех игровой студии не случаен — за ним стоят годы напряженной работы.
Соучредитель компании King Риккардо Заккони родился в Риме. После десяти лет работы в консалтинге он переехал в Лондон, где стал вице-президентом по маркетингу службы знакомств uDate. В 2003 году основатель uDate Мелвин Моррис продал сервис конкурирующей компании Match.com за 150 миллионов долларов. Заккони и еще один сотрудник uDate, Тоби Роуленд, покинули компанию, чтобы создать King Digital Entertainment.
К сожалению, Тоби Роуленду не повезло. С 2003 по 2008 год он делил руководящую должность с Заккони. В 2011 году он продал свою долю за 3 миллиона долларов, за несколько месяцев до запуска первой крупной игры Facebook. Сейчас то же количество акций стоит в 300 раз больше — почти миллиард.
Соучредители договорились, что в первый год никто из них не будет получать зарплату. Это было проблемой для Заккони — денег было мало, и ему пришлось снимать комнату у своего друга.
Но еще большей проблемой было то, что Facebook — платформа, которая впоследствии принесет компании миллионы, — еще не появилась. Итак, первые игры King были опубликованы на порталах AOL, MSN и Yahoo. По словам Заккони, эти сайты имели огромный трафик, но никто не знал, как им воспользоваться.
Компания King разработала собственную систему монетизации для порталов. Идея заключалась в следующем: Игроки могли участвовать в турнирах, вкладывая реальные и виртуальные деньги. Если бы деньги были настоящими, сайт оставил бы себе 25% от выигрыша.
Система работала, но не так хорошо, как им хотелось бы. Заккони вспоминает, что в 2003 году компания заработала на этом 14 000 евро. Но расходы росли, и этого было недостаточно, поэтому соучредители обратились к Моррису, который получил 150 миллионов долларов после продажи uDate. Моррис купил долю в компании и инвестировал 500 000 евро. Кинг продолжал публиковать казуальные игры на онлайн-порталах и на своем сайте. Компания уже была известна — в ней работало более 100 сотрудников, а ее филиалы располагались в США и Германии.
Затем инвестиции стали еще больше. К 2005 году стоимость компании King уже достигла 35 миллионов долларов, поэтому компания могла выйти на новый уровень. Компания купила домен King.com, заменив предыдущий домен Midasplayer.com, который всегда было трудно произносить.
Мы купили King.com за 400 миллионов долларов у человека, который использовал его как домен электронной почты для переписки с родственниками.
Эра Facebook
Facebook существует с 2005 года, но сторонним разработчикам было разрешено создавать игры и приложения только два года спустя. Тем не менее, аудитория браузерных игр сократилась. В 2009 году количество просмотров игрового раздела Yahoo упало с 23 миллионов до 14 всего за один год. Рост компании замедлился, и на встрече с партнерами основатели King назвали состояние рынка «F by F» (F*cked by Facebook).
В октябре 2010 года компания объявила о серьезных изменениях. Половина команды веб-разработчиков была расформирована, и совершенно новый отдел занялся разработкой игр для Facebook. Для экспертов эти изменения выглядели как предсмертный хрип. Были опасения, что компания не сможет адаптироваться к новой платформе.
Стефан Курган, главный операционный директор King, вспоминает, что King выпустила свою первую игру для социальной сети в 2009 году, но полностью сосредоточилась на Facebook только в 2011 году. К тому времени Zynga, еще один крупный разработчик игр, уже покинул Facebook, поскольку платформа не могла конкурировать с мобильными играми.
Из первых пяти игр Кинга одна провалилась, три стали более или менее успешными, а одна стала хитом — Bubble Witch Saga. Красочная графика и простая концепция игры понравились пользователям, и игра стала идти настолько хорошо, что привлекла внимание конкурентов и самой социальной сети.
Сага «Ведьмин пузырь
Слово «сага» теперь появлялось во всех последующих играх Кинга. Дело дошло до того, что студия зарегистрировала слово «Сага» в качестве торговой марки и подала в суд на разработчика The Banner Saga, компанию Stoic Studios, в 2014 году. Впоследствии представители Кинга отозвали иск в суде.
Следующим релизом стала не слишком удачная Pyramid Solitaire Saga, а после этого компания выпустила игру, которая до сих пор приносит ей 30% прибыли — Candy Crush Saga.
Дорога в мобайл
Неосведомленному пользователю нелегко увидеть различия между Candy Crush Saga и другими играми King. Все они выглядят красочно и мультяшно, сопровождаются определенным саундтреком и действуют по схожим механизмам. В игре Bubble Witch, например, игрок бросает шарик в другие шарики того же цвета, чтобы заставить их исчезнуть, если их больше трех. В Candy Crush Saga, с другой стороны, для достижения той же цели необходимо выстраивать шарики одного цвета в ряд.
Однако при разработке Candy Crush Saga студия использовала весь свой опыт и знания. Механика игры была понятна даже трехлетнему ребенку — упор делался на простоту. По словам Стефана Кургана, в то время компания осознала потенциал и постоянно растущую целевую аудиторию мобильных игр и начала адаптировать старые игры и публиковать новые для iOS и Android.
В 2013 году в блоге сервиса мобильной аналитики App Annie был опубликован пост со статистикой самых популярных игр для iOS и Android. Согласно сообщению, Candy Crush Saga стала самой скачиваемой игрой на обеих мобильных платформах в мае 2013 года, обойдя Angry Birds, Iron Man 3 и Fast & Furious 6. King также стала третьей самой скачиваемой игрой месяца, обойдя всего 3 игры. По сравнению с Electronic Arts на 4-м месте с 829 играми.
Редактор Readwrite Дэн Ровински проанализировал успех игры:
Непонятно, как такая обычная игра могла стать настолько успешной. Candy Crush Saga — это как Bejeweled, только с конфетами.
Вице-президент App Annie по коммуникациям Маркос Санчес также пояснил, что аналитики не смогли найти в игре какой-либо особенный или уникальный элемент, который сделал бы ее успешной.
Однако вряд ли генеральный директор King’s Стефан Курган согласен с ними. На конференции Wired 2015 года он рассказал о том, как студия разрабатывает игры. Весь процесс разделен на пять этапов:
- Искусство.
- Искусство.
- Развитие.
- Наука, наука, техника.
- Технология.
На третьем этапе тратятся огромные ресурсы. В компании есть собственный отдел статистики и математики, который изучает поведение игроков и их реакцию на игру. За кажущейся простотой концепции Candy Crush Saga стоят годы анализа и разработки; на самом деле, Кинг работал над ней 7 лет.
Только в App Store Candy Crush Saga приносит более 100 000 долларов в день и является самой скачиваемой мобильной игрой всех времен. Барроу делает еще один впечатляющий вывод. Узнаваемость бренда в США составляет 44%. Это значит, что почти каждый второй житель планеты знает, что такое Candy Crush Saga.
Игра предлагает множество возможностей для взаимодействия с другими игроками. Разработчики выпускают обновления почти каждые две недели и к настоящему времени сделали игру пригодной для игры на нескольких сотнях уровней.
Candy Crush Saga – что это за программа
В меню Windows 10 есть плитка для Candy Crush Saga. Теперь вы можете прочитать, что это такое и почему он установлен по умолчанию. Можно ли его удалить, как его восстановить, где найти другие бесплатные приложения и многое другое.
Когда пользователь выключает компьютер, ему необходимо открыть меню «Пуск». В нем есть красочная плитка, веселая игра с красочным интерфейсом под названием Candy Crush Saga.
Небольшая предыстория: игра вышла в 2012 году. Она была разработана специально для социальной сети Facebook. Это было хорошо воспринято публикой, поэтому были выпущены мобильные версии. В 2014 году игра Candy Crush Saga нашла большой спрос на рынках мобильных приложений. Спустя два года после выхода его уже скачали почти полмиллиарда раз.
Игра представляет собой головоломку, состоящую из трех частей. Игрок должен разместить три конфеты одного цвета по горизонтали или вертикали, чтобы они исчезли. Если ему удается найти 4 или более конфет одного цвета в ряд, он получает различные бонусы.
В Candy Crush Saga можно играть бесплатно, с возможностью приобретения дополнительного игрового контента.
Можно ли удалить игру
Приложения и игры из Microsoft Store удаляются через меню «Пуск». Найдите игру в списке и щелкните по ней правой кнопкой мыши. Нажмите на кнопку Деинсталляция.
Вы можете бесплатно переустановить программу из Магазина Windows на своем компьютере. Для использования Маркета вам может понадобиться учетная запись Microsoft. Мы уже писали, как получить аккаунт. В магазине есть моды (спин-оффы) Candy Crush Saga. Получите игру для разных устройств:
Вы можете скачать моды для игры на свой компьютер:
Спин-оффы бесплатны при наличии учетной записи Microsoft. Программа «Магазин» открывается из меню «Пуск» Windows 10.
Когда пользователь выключает компьютер, ему необходимо открыть меню «Пуск». В нем есть красочная плитка, веселая игра с красочным интерфейсом под названием Candy Crush Saga.
Candy Crush Saga уже доступна на iOS, Android, Amazon Fire TV и в браузере.
Полный список дат выхода и платформ можно найти на странице релизов.
Вот некоторые игры, более похожие на Candy Crush Saga:
Посмотрите полный список похожих игр и выберите, какие из показанных игр наиболее похожи на Candy Crush Saga. Там же можно добавить новую игру в список похожих игр.