За первой игрой серии последовало еще несколько выпусков, все в версии UE (версии три и четыре), что обеспечило им впечатляющую графику и стабильный сетевой код, важный для кооперативных и соревновательных многопользовательских игр.
Игры на движке Unreal Engine: причины популярности
Игры на Unreal Engine — это известные AAA и независимые игры. UE — это действительно универсальная система, которая позволяет создавать фантастические шедевры бесплатно (да, вы не ослышались). И самое главное — инструментарий движка прост в освоении, даже если вы не знаете языка программирования C++.
Конечно, Unreal Engine имеет некоторые недостатки. Например, если вы хотите сделать большой проект, способный превзойти World of Warcraft, вам следует выбрать другую платформу для разработки, так как она недостаточно мощная для обработки большого количества информации. О том, что такое Unreal Engine и почему его стоит выбрать для создания игр, читайте в нашей статье.
Почему создаются игры на движке Unreal Engine
Игры UE разрабатываются как крупными компаниями, так и небольшими независимыми студиями. Например, Final Fantasy VII Remake, Returnal, Gears 5, Borderlands 3, Fortnite, Abzû и Observer — одни из многих игр, созданных с помощью этой четвертой версии движка.
Почему Unreal Engine так популярен?
- UE4 обладает широким набором функций для поддержки разработки любой игры.
- Движок включает в себя визуальную систему сценариев. Этот движок позволяет даже новичкам легко разрабатывать игровую логику.
- Двигатель предоставляется совершенно бесплатно.
Также UE позволяет создавать кроссплатформенные игры для всех основных систем — PlayStation, Xbox, Switch, PC, iOS, Android.
Почему игры разрабатываются на движке Unreal Engine
Кроме того, существует довольно большое сообщество пользователей, которое публикует учебные материалы по использованию движка в разработке. В рамках этого сообщества пользователи делятся своим опытом и помогают друг другу решать проблемы. Здесь также доступно большое количество игровых сборок, которые можно свободно использовать в проектах.
Unreal Engine характеризуется гибкостью и доступностью. Этот движок популярен как среди профессионалов, так и среди новичков в игровой индустрии. Эта возможность обеспечивается одновременной поддержкой двух языков — C++ и Blueprints.
Первый является классическим текстовым языком программирования, в то время как второй обеспечивает визуальное представление кода с помощью связанных блоков, что делает разработку игр более интуитивно понятной для неопытных разработчиков.
Blueprints был разработан компанией Epic Games, чтобы предоставить удобный инструмент разработки для людей, которые никогда раньше этим не занимались. В результате этот инструмент очень прост в освоении и особенно полезен при создании игр на движке Unreal Engine. Конечно, требуются некоторые базовые теоретические знания по программированию. Например, новичок должен понимать концепцию переменных и отличать функциональное программирование от объектно-ориентированного.
Подарок для вас! В свободном доступе до 02 октября
Найти гарантированно прибыльную работу в течение 1-2 дней
Найти гарантированно прибыльную работу в течение 1-2 дней
Но даже эти основы можно изучить в процессе работы с Blueprints, а в некоторых местах (например, при создании интерактивной кнопки) не требуется даже базовая теория. Удобство использования этого языкового инструмента также обеспечивается несколькими решениями, которые значительно упрощают его использование (например, цветовое выделение различных типов переменных).
Еще одним важным преимуществом Blueprints является возможность быстрого создания базовых игр. Несмотря на простоту этого языка, его функциональность почти не уступает C++, за исключением некоторых незначительных ограничений, связанных с невозможностью модифицировать исходный код UE. Для этого требуется функциональность C++.
Кроме того, в Blueprints нельзя изменить базовые классы проекта. Этот язык не так хорошо справляется с таблицами данных для онлайн-игр с большим количеством пользователей.
В остальном Blueprints поддерживает принципы классических текстовых языков программирования.
Недостатки Unreal Engine
Несмотря на широкие возможности, UE имеет некоторые недостатки. Первая проблема связана с созданием больших и монолитных игр, предполагающих большое количество игроков. Особенно разработка MMORPG игр затруднена с этим движком.
Команда GeekBrains в сотрудничестве с международными экспертами по карьере собрала материалы, которые помогут вам начать работу своей мечты.
В подборку вошли только самые востребованные и высокооплачиваемые карьеры и области в ИТ-секторе. 86% наших студентов использовали эти материалы для определения своей карьерной цели на ближайшее будущее!
Загрузите его и начните использовать уже сегодня:
30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий в 2022 году.
Лучше понять текущее состояние рынка труда.
Сборник из более чем 50 ресурсов из сектора информационных технологий
Только лучшие Telegram-каналы, YouTube-каналы, подкасты, форумы и многое другое, чтобы узнать больше об ИТ.
50+ лучших сервисов и приложений от Geekbrains.
Безопасное и надежное программное обеспечение для работы сегодня
Разработчики игр UE сталкиваются с аналогичными трудностями при добавлении большого количества персонажей искусственного интеллекта. Одновременная обработка поведения всех этих существ приводит к падению FPS. Чтобы решить эту проблему, разработчики ограничивают деятельность этих персонажей различными способами, не имеющими никакого отношения к игроку.
Недостатки движка Unreal Engine
Игровой движок должен быть прост в разработке, а по простоте Unity явно превосходит даже UE4. Проблема в том, что Unreal Engine изначально разрабатывался для профессиональных разработчиков, и эргономика пользовательского интерфейса была оптимизирована соответствующим образом. Unity в первую очередь предназначен для новичков в области разработки игр.
Следует также отметить, что некоторые игры, разработанные на движке Unreal Engine (например, PUBG), имеют очень низкую производительность даже на мощных игровых компьютерах. Это заставляет разработчиков еще больше оптимизировать свои творения. Мы часто слышим от пользователей UE4, насколько требовательным является этот движок, хотя есть и другие мнения на этот счет.
Чтобы быстрее и продуктивнее освоить Unreal Engine, новичкам можно порекомендовать несколько ресурсов: YouTube-канал разработчиков движка, онлайн-учебники по геймплею и графике.
Содержание
Написанный на C++, движок позволяет разрабатывать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii, Dreamcast и Nintendo GameCube. В декабре Марк Рейн представил Unreal Engine 3 для iPod Touch и iPhone 3GS 3. В марте 2010 года этот движок был представлен на Palm Pre, который основан на мобильной платформе webOS 4.
Для облегчения транспортировки машина состоит из модульной системы компонентов: поддерживает различные системы визуализации (Direct3D, OpenGL, Pixomatic; ранее поддерживались Glide API, S3 Metal, PowerVR SGL), воспроизведение аудио (EAX, OpenAL, DirectSound3D; ранее поддерживался A3D), средства преобразования текста в речь, распознавание речи (только для Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii и Microsoft Windows 5 6, также программируется для Linux и Mac 7), сетевые модули и поддержку различных устройств ввода.
Для сетевой игры поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live и GameSpy, включающие до 64 игроков (клиентов) одновременно. 8 Хотя средства разработки официально не поддерживают большое количество клиентов на одном сервере, движок использовался для разработки MMORPG игр. Один из самых известных представителей жанра, Lineage II, использует движок Unreal Engine.
Иерархия объектов
Все элементы игрового движка представлены в виде объектов с набором атрибутов и классов, которые определяют доступные функции. Каждый класс, в свою очередь, является объектом «дочернего» класса. К наиболее важным классам и объектам относятся следующие:
- Актор ( actor ) — родительский класс, содержащий все объекты, которые имеют отношение к игровому процессу и имеют пространственные координаты.
- Пешка — это физическая модель игрока или объекта, управляемого искусственным интеллектом. Название происходит от pawn — игровой фигуры, которой можно манипулировать (pawn также можно перевести как пешка, в этом случае такой объект выглядит как игровая фигура без модели). Метод манипулирования описывается специальным объектом, называемым контроллером. Контроллер ИИ описывает только общее поведение пешки во время игры, а такие параметры, как «здоровье» (количество урона, после которого пешка перестает функционировать) или, например, расстояние, на котором пешка обращает внимание на звуки, определяются отдельно для каждого объекта.
Для работы с простыми и обычно фиксированными элементами игрового пространства (например, стенами) используется бинарное деление пространства — все пространство делится на «заполненную» и «пустую» части. Пустая» часть комнаты содержит все объекты, и только эта часть может содержать «точку наблюдения» при рендеринге сцены. Возможность размещения объектов полностью или частично в «заполненной» части комнаты не исключается, но может привести к некорректной обработке этих объектов (например, расчет физического взаимодействия) или к некорректному рендерингу, если там размещена «точка наблюдения» (например, эффект «зеркального зала»). Все игровые фигуры, которые попадают в «заполненную» часть комнаты, немедленно «убиваются».
Ограничение. Никакие ворота (пунктирная линия) из красной области не входят в камеру, поэтому объекты внутри не обрабатываются вообще.
Поверхность — это основной элемент бинарного пространственного дерева. Эти элементы создаются на краю пересечения между «заполненной» и «пустой» частью пространства. Группа элементов в бинарном пространственном дереве называется узлом. Этот термин обычно используется в контексте количества узлов — количества узлов на экране или в игровом пространстве в целом. Количество узлов, видимых на экране, влияет на производительность рендеринга сцены. Если узел не виден на экране или полностью заслонен другими узлами, он не учитывается — это сделано для повышения производительности, особенно в закрытых средах. Разделение всего пространства на группы узлов называется зонированием. 9 Иногда это делается с помощью ворот 10 — невидимых областей, которые используются для ручного разделения большого узла на два меньших. 11 12 В дополнение к воротам для ограничения зон рисования используются антиворота 13.
«Заполненные» и «пустые» части пространства описываются серией замкнутых 3D-объектов, состоящих из непересекающихся поверхностей — кистей. Этот принцип построения пространства называется конструктивной пространственной геометрией. Геометрия может быть «аддитивной» (все пространство изначально «пустое») и «субтрактивной» (пространство изначально заполнено материей). Браши делятся на три типа:
Версии, модификации
Unreal Engine 1
Unreal Engine 1, запущенный в 1998 году, объединил графический движок, физический движок, искусственный интеллект, управление файлами и сетевыми системами, а также среду разработки игр UnrealEd в один движок. Учитывая мощность большинства компьютеров того времени, разработчики упростили некоторые функции движка, такие как обнаружение конфликтов, сетевой код и код управления игроками. 15
Некоторые технологии Unreal Engine были революционными, например, использование динамического графика сцены (DSG). Эта технология позволила накладывать на поверхности различные эффекты:
- Поверхности с частичными или полными зеркалами.
- Технология деформации — возможность заменить изображение поверхности проекцией изображения на другую поверхность, параллельную поверхности. Хотя некоторые объекты могли свободно пересекать зоны искривления (например, запущенная игроком ракета), существовало большое количество ограничений на работу этих зон. 16 Эта технология, как и порталы в игре (в которые можно было стрелять и проходить через них, но которые не пропускали звук), намного опередила свое время. Дизайнеры игры добавили к этим порталам великолепный динамический эффект светящихся и блестящих поверхностей, в результате чего порталы стали одной из самых примечательных особенностей Unreal 1.
- Skybox («Скайбокс») — это проекция на поверхность рисунка из другой точки. (который обычно находится в небольшой «коробке» с наложенной текстурой неба, отсюда и название skybox). Проще говоря, это не вид полигонов спереди, а вид сзади, с текстурой «неба», приданной объекту. В игре в целом использовалась техника масштабирования текстур, в результате чего получалось очень реалистичное (и прежде всего динамичное, в отличие от игр предыдущих поколений) представление окружающей среды. Для сравнения, в Quake3 тоже было динамическое небо, но, в отличие от Unreal, оно совсем не выглядело фотореалистичным (также была ошибка в распаковке алгоритма S3TC, которая приводила к появлению цветовых градиентов). Unreal был одной из первых игр, широко использовавших мультитекстурирование, которое (при правильном расположении источников света и совмещении их с предварительно экспонированными текстурами) позволяло получить эффект трехмерной поверхности (хотя истинное отображение неровностей не было доступно ни в одной игре того времени).
Движок особенно хорошо справился с созданием ореолов вокруг источников света, которые медленно (а не мгновенно) исчезали в стенах по мере движения игрока, лавы и некоторых текстур капающих луж воды (которые выглядели чрезвычайно реалистично и динамично благодаря использованию процедурных текстур), а также фотореалистичного неба. В целом, игра выделялась особой графикой, которая отличала ее от других игр (после ее выхода началась «эра сходства» между играми).
Изначально движок был выпущен с поддержкой двух платформ: IBM PC (Windows) и Macintosh. Благодаря модульности движка было заявлено, что его можно портировать на «новое поколение» консолей того времени, и впоследствии он успешно использовался на таких платформах, как GameCube, PlayStation 2 и Xbox. Он также поддерживал независимый от платформы сетевой код — пользователи Mac OS могли играть в Unreal Multiplayer с пользователями Microsoft Windows.
Судьба новой версии Unreal Engine 3 была предрешена, как и в случае с предыдущей версией движка. За последнее поколение было выпущено множество видеоигр, основанных на идеях Тима Суини и Ко.
Unreal Engine 5
Пятая итерация движка заслуживает того, чтобы посвятить ей отдельный раздел. 13 мая 2020 года Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 — движок, нацеленный на новое поколение консолей — и игр. Первой игрой на UE5 предсказуемо стала Fortnite Battle Royale — 5 декабря 2021 года вышла третья глава первого сезона, а разработка перешла на новый движок. Игроки уже смогли опробовать новые механики, такие как улучшенная разрушаемость и динамическая погода.
Что сможет сделать Unreal Engine 5? Во-первых, она будет поддерживать все существующие платформы, от ПК и мобильных устройств до консолей PS5 и Xbox Series X|S. Во-вторых, он будет поддерживать технологии Nanite и Lumen: Первый предлагает возможность создания сцен с сотнями миллионов или даже миллиардами полигонов и их рендеринга в реальном времени, а второй предоставляет разработчикам удобный набор инструментов для реализации динамического глобального освещения.
Кроме того, движок будет использовать все преимущества платформ нового поколения, включая трассировку лучей, обработку SSD, динамический анализ и так далее.
Долгое время казалось, что разработчики и энтузиасты не смогут протестировать возможности UE5, но на презентации State of Unreal 2022 5 апреля 2022 года движок был официально выпущен и теперь доступен для скачивания всем желающим. В это же время были выпущены две демоверсии: шутер Lyra Starter Game и неиграбельная сцена из впечатляющей демоверсии Matrix Awakens.
Мы также представили впечатляющий список студий-партнеров, уже работающих с UE5, что означает, что первые готовые игры мы увидим очень скоро. Все, о чем мы мечтали после демонстрации, начинает сбываться.
Кстати, мы составили список ожидаемых релизов для Unreal Engine 5, который мы постепенно пополняем — вы можете посмотреть его здесь.
Кажется, что у такого многофункционального двигателя не может быть недостатков. Но вы все еще можете их найти. Например, создание больших бесшовных многопользовательских миров в Unreal Engine 4 проблематично, что затрудняет разработку MMORPG и других MMO-игр на этом движке.
Аналогичные проблемы возникают и с искусственным интеллектом: Когда в локацию добавляется слишком много существ с искусственным интеллектом, попытка движка обработать поведение всех их одновременно приводит к падению FPS, поэтому разработчикам приходится искать способы ограничить активность монстров вне взаимодействия с игроком.
Удобство использования, хотя и не стоит на первом месте в списке, является довольно важным аспектом работы двигателя. И в этом отношении UE4 проигрывает Unity: если последний рассчитан на новичков, то первый — на профессионалов, что сказывается на эргономике пользовательского интерфейса.
Наконец, движок Unreal заставляет вас больше работать над оптимизацией игры. Некоторые проекты, в частности PUBG, страдают от низкой производительности даже на мощных игровых ПК. Это в первую очередь «вина» разработчиков шутера, но многие разработчики говорят о требовательности движка. Мнения на этот счет расходятся, но факт в том, что игры UE требуют тщательной работы для получения гладкого изображения.
Кому стоит использовать Unreal Engine (в первую очередь)?
Движок идеально подходит для 3D AAA-проектов, особенно шутеров и экшн-приключений, о чем свидетельствует список игр, разработанных на Unreal Engine (причем всех версий, а не только четвертой), в котором преобладают именно эти жанры. Мы убедились, что UE был разработан для профессионалов, и в руках опытной команды этот движок способен создавать потрясающие визуальные эффекты.
Инди-студиям также определенно стоит присмотреться. Все дело в лицензировании движка: Epic Games распространяет его бесплатно, а если игра собирает более 400 миллионов, разработчики должны заплатить компании 5% от роялти. Но есть и пара других моментов: во-первых, им не придется платить роялти, если они выложат игру в Epic Games Store, а во-вторых, Epic Games регулярно финансирует независимые команды, разрабатывающие игры на Unreal Engine 4, через гранты и кооперативные программы. Конечно, для этого нужен действительно качественный и инновационный проект — но тем лучше для мотивации талантливых студий.
Альтернативные движки стоит рассмотреть как разработчикам MMO-проектов (по причинам, указанным в разделе «Недостатки»), так и разработчикам мобильных игр — UE4 лучше чувствует себя на «больших» платформах, а в мобильном сегменте гораздо чаще играют в Unity. Однако это не руководство к действию: Может быть, вы сможете создать отличную MMORPG на движке Unreal Engine, а может быть, разработаете шедевр для смартфонов и планшетов — решать вам!
Первый проект, основанный на UE3, — Gears of War. Этот брутальный шутер впоследствии стал законодателем моды за использование блиндажей и перекатов, а также за особые грязно-серые тона графики. Сюжет игры представляет собой захватывающую битву между человечеством и инопланетянами. Действие происходит на далекой планете.
Новичкам на заметку
Unreal Engine редко рассматривается новичками, и только потому, что интерфейс на первый взгляд кажется слишком сложным. Но потратьте немного больше времени на его изучение, и у вас будет отличный инструмент для решения любых творческих задач.
- Изучите демонстрации и шаблоны, доступные на платформе (вкладка Online Learning). Следуйте инструкциям, чтобы создать свой первый проект и поделиться им со своими друзьями.
- Создайте игру на основе бесплатных шаблонов и только потом приступайте к ее настройке и обновлению.
- Используйте Blueprint, бесплатный продукт для визуального программирования, чтобы вы могли писать код с нуля, не боясь опечаток и недоразумений.
- Не ожидайте идеальных результатов. Маловероятно, что вам удастся с первого раза сделать игровой шедевр правильно — для этого нужен опыт, знания и целая команда. Поэтому рассматривайте тестовые проекты как источник бесценного опыта.
- Разрабатывайте продукт шаг за шагом. Не пытайтесь разработать полноценную ААА-игру, потому что это обычно невозможно. Создайте что-то, что соответствует концепции минимально жизнеспособного проекта.
- Посещайте игровые джемы. Соревнования по разработке игр научат вас создавать работающий продукт в кратчайшие сроки. Более того, на гейм-джемах вы можете найти единомышленников и даже создать команду для работы над своей игрой.
- Работайте регулярно. Когда вы начинаете проект, не откладывайте его надолго и не делайте больших перерывов. Даже если вам кажется, что это ошибка, изучите двигатель и поэкспериментируйте.
- Присоединяйтесь к блогам опытных разработчиков, которые щедро делятся своим опытом и идеями. Видеоуроки помогут вам найти ответы и вдохновение.
Наши советы предназначены для того, чтобы помочь вам начать работу с Unreal Engine, но их можно использовать и для других движков. Они отличаются только техническими аспектами разработки, но это зависит исключительно от ваших потребностей и ожиданий. В одной из наших статей мы рассказывали о том, как работать с движком Unity.
Unreal Engine обладает как преимуществами, так и недостатками, которые имеют индивидуальные нюансы, поскольку в зависимости от проекта важны различные функции. Однако список преимуществ можно обобщить следующим образом:
- Весь код проекта написан на C++, имеется встроенный графический редактор чертежей.
- Программное обеспечение максимально стабильно, разработчик может быть уверен в отсутствии ошибок.
- Unreal Engine одинаково хорошо подходит для создания кинематографических спецэффектов и видеоигр.
- Использование UE и всех его функций абсолютно бесплатно. Не забывайте, однако, что за продажу успешной игры (если продажи превышают 100 000 долларов) необходимо выплачивать роялти.
Однако у этого двигателя есть и серьезные недостатки:
- Цена игрового контента высока. Несмотря на обилие бесплатных файлов, стоимость необходимых элементов часто достигает $100.
- Сложный интерфейс. К этому недостатку нужно только привыкнуть, поскольку, освоившись и ознакомившись с меню, вы сможете быстро использовать все функции.
- Необходимо «железо». При написании кода трудно заметить жадность движка, но для обработки неоптимизированной графики требуется много энергии.
- Большой «вес» программного обеспечения — более 20 Гб.
В последние годы мобильные платформы стали приоритетными для разработки игр на Unreal Engine, поэтому разработка для iOS и Android также поддерживается. Благодаря модульной системе зависимостей вы можете сравнительно быстро импортировать игру с одной платформы на другую.
Определите этапы создания среды в UE4
Теперь давайте рассмотрим, что нужно для создания пользовательского 3D игрового окружения с помощью Unreal Engine 4:
- Создание 3D-модели: сетки с высокой и низкой полигональностью.
- Оптимизация текстур.
- Создайте LOD (уровень детализации).
- Разработка пользовательских конфликтов.
- Пакет для экспорта 3D-моделирования.
- Ввести статические сетки (основные единицы для создания геометрии мира).
- Экспортируйте и импортируйте все текстуры и материалы в UE4.
- Рисование текстур.
- Прототипирование.
- Создание дизайна игровой механики (если требуется).
Изучите основные понятия и операции
Чтобы начать разработку своего первого проекта, вам необходимо изучить основы:
- Работа с навигацией по области просмотра.
- Использование браузера содержимого.
- Работа с объектами и статическими сетками.
- Использование BSP для блокировки макета слоя.
- Знакомство и использование источников света (направленный свет, прожектор, прожектор).
- Управление сценой.
- Работа с Lightmass означает объем, запуск плеера, туман.
- Масштаб и пропорции.
- Осмотр редактором.
Изучите основные понятия (термины):
- Мир — список уровней, загруженных в игру.
- Уровень — определяемая пользователем область для игровых действий.
- Объекты — основные строительные блоки движка Unreal Engine. Через них реализуются все функции двигателя.
- Актер — любой объект на уровне, который поддерживает 3D-трансформации (движение, вращение, масштабирование).
- Пони — подкласс игрока, который управляется игроком или искусственным интеллектом (ИИ).
- Персонаж — подкласс игровых персонажей, управляемых игроком.
- Классы описывают поведение и свойства конкретных объектов и действий, используемых в игре.
- Компоненты — функциональность, добавляемая к Active.
Главное – режим!
Выберите удобный для вас способ изучения двигателя. Для начала достаточно одного часа в день. Вы можете постепенно увеличивать темп, но один час — это минимум. Если вы хотите добиться результатов, вы должны одновременно прилежно учиться. В этой работе очень важна система!
Это важно: Ключ к изучению любого игрового движка (особенно UE4) — добровольно установить для себя ограничения. Не переусердствуйте со временем и объемом, чтобы не перегореть с самого начала!
Кроме того, движок будет использовать все преимущества платформ нового поколения, включая трассировку лучей, обработку SSD, динамический анализ и так далее.
Unreal Engine 4
На выставке E3, которая состоялась в 2014 году, были раскрыты первые технические характеристики четвертой версии машины, показавшие именно то, что хотели увидеть — прогресс и эволюцию в области компьютерной графики.
Много работы было вложено в освещение, а физические мощности смогли справиться с такими колоссальными пространствами, что хочется забыть все предыдущие достижения Epic Games в этой области.
В настоящее время движок все еще находится в стадии разработки, обновляется почти каждую неделю и поддерживается Тимом Суини и небольшой командой разработчиков. Учитывая опыт этого мастодонта, его репутацию, заработанную потом и кровью, и его способность создавать действительно оптимизированные технологии, мы можем ожидать, что в ближайшем будущем нас ждет новая революция.
Такое стремительное развитие Тима Суини в области фотореализма, похоже, подогревает потребность в конвертах VR. Однако пока что мнения о реальном использовании существующих черепов виртуальной реальности расходятся, склоняясь в сторону «как это будет выглядеть в играх?», поэтому хочется верить в скорое действительно замечательное применение этой инновации.
Такие личности, как Кен Левин, известный по Bioshock, System Shock, бывший сотрудник Epic Games Клифф Блезински со своим новым проектом BlueStreak, новый Street Fighter V от японской студии Capcom и, конечно, множество инди-проектов (поскольку технология распространяется бесплатно) уже объявили о разработке своих проектов на четвертой версии движка.
Опыт использования этих режимов доказывает универсальность движка Unreal Engine: многие студии использовали его для совершенно разных жанров, что говорит о его гибкости, а такой простор для фантазии, как следствие, приводит к созданию совершенно новых механик, с которыми мы познакомимся в ближайшем будущем.
Следуя тенденциям, Epic Games запустила сырой, но бесплатный и рабочий Unreal Tournament, в котором никто не ограничивает фантазию пользователей и идет им навстречу, бесплатно используя свою технологию Unreal Engine 4. А что может быть лучше для начинающего разработчика, чем бескорыстная помощь в реализации его идей? Возможно, только с обещанием, что она сделает всю работу за него, пока он будет играть в свои любимые видеоигры.
Мы живем в Яндекс.Дзен, попробуйте. Есть канал в Telegram. Подписывайтесь, мы будем счастливы, а вам будет хорошо 👍 Мяу!