Какой режим сглаживания лучше: SSAA, MSAA, TXAA, SMAA, FXAA, EQAA. Какое сглаживание лучше в играх.

Какое сглаживание лучше в играх - Какое сглаживание выбрать в игре? SMAA (Subpixel Morphological Anti-Aliasing) Типы сглаживания CSAA (Coverage Sampling Anti-Aliasing) DSR (Dynamic Super Resolution)

Относительно новая технология, которая в настоящее время доступна только на видеокартах NVIDIA RTX. Это очень эффективный метод, обеспечивающий высокое качество изображения при низких требованиях к ресурсам. Конечно, говоря о DLSS 2.0 и 2.1 — первая версия технологии была очень грубой и имела много «замыленных» изображений.

Какой режим сглаживания лучше: SSAA, MSAA, TXAA, SMAA, FXAA, EQAA?

 Какой самый лучший режим сглаживания AA?

Лучший способ узнать, какой тип AA (сглаживания) работает лучше всего для вас, — это попробовать все доступные AA, пока вы не найдете золотую середину между улучшением изображения и приемлемым снижением производительности.

Мы подробно рассмотрим все распространенные типы сглаживания, чтобы дать вам лучшее представление о том, что делает каждый из них. Если графика вашей видеоигры неровная или страдает от эффекта лестничного шага, когда вместо круглой формы вы видите неровные края, есть способы ее улучшить.

Заметные трещины вызваны низким разрешением. Самый эффективный способ устранить их — купить монитор с более высоким разрешением.

Например, на 27-дюймовом мониторе с разрешением 4K изображение настолько четкое и резкое, что вам, вероятно, даже не понадобится АА для его улучшения.

Однако если вы не можете позволить себе купить новый монитор или новейшее оборудование, необходимое для более высокого разрешения, вы можете использовать один из многих доступных методов борьбы с дисперсией для улучшения качества изображения.

Некоторые из них более эффективны, чем другие, но обычно имеют более высокую производительность, что приводит к снижению количества кадров в секунду (FPS).

Различные типы сглаживания

Существуют две основные группы обратного рассеяния. Первая группа, о которой мы поговорим, увеличивает частоту дискретизации, отображая больше пикселей, чем на самом деле нужно экрану, а затем уменьшает их в вашем разрешении.

Вторая группа типов AA размывает резкие края экрана после процесса рендеринга.

Статья по теме:  Почему Safari не может открыть страницу: способы решения. Почему не работает сафари на айфоне.

лучшее сглаживание

Поскольку эта версия AA является постобработкой, влияние на производительность незначительно, но улучшение качества изображения также менее заметно и может выглядеть очень размытым, особенно на быстро движущихся изображениях.

Поэтому, если вы можете позволить себе пожертвовать производительностью ради качества изображения, вы, скорее всего, выберете сглаживающую выборку.

Если вам важен каждый кадр в секунду, придется довольствоваться постобработкой AA, которая немного размывает изображение, но, по крайней мере, избавляет от эффекта уродливой лестницы.

Сглаживание суперсэмплинга

С одной стороны, есть SSAA (Super-Sampling Anti-Aliasing) или FSAA (Full-Scene Anti-Aliasing), которые были первыми доступными форматами AA и до сих пор предлагают, возможно, лучшее качество изображения, но со значительной мощностью. Стоимость.

Более популярным вариантом AA является MSAA (Multi-Sample Anti-Aliasing), который делает выборку только по краям, где это наиболее необходимо, экономя затраты на производительность и значительно улучшая качество изображения.

NVIDIA и AMD имеют свои собственные версии MSAA. И CSAA (Coverage-Sample AA) от Nvidia, и EQAA (Enhanced Quality Anti-Aliasing) от AMD являются производными от MSAA и работают практически одинаково.

Постобработка сглаживания

Наиболее распространенной постобработкой является FXAA (Fast Anti-Aliasing Approximation). Как уже было описано, активация этой функции размывает мешающие аномалии с минимальной потерей производительности.

Этот идиосинкразический алгоритм контраспрединга может отпугнуть многих геймеров из-за размытого изображения, но если у вас ограниченная мощность системы, это, вероятно, ваш единственный вариант, поскольку это лучший метод контраспрединга по производительности.

MLAA (Morphological Anti-Aliasing) от AMD похож на FXAA, вы получаете размытое изображение с небольшим снижением производительности, но он сглаживает острые углы.

Комбинированное сглаживание

какой сглаживание использовать

NVIDIA TXAA (Temporal Antialiasing) сочетает MSAA (понижение дискретизации) и постобработку (размытие) с временными фильтрами для лучшей общей производительности.

Однако для использования этой технологии вам потребуется графический процессор NVIDIA серии Kepler GTX 600 или выше.

Конечно, TXAA также требует больше энергии, чем стандартный FXAA, поскольку он гораздо эффективнее обрабатывает быстрые движения в игре.

Вы можете увидеть, как работает временное сглаживание в следующем видео.

Еще одним промежуточным решением является SMAA (субпиксельное морфологическое сглаживание), которое является промежуточным решением между FXAA и MSAA как по качеству изображения, так и по энергозатратам. По сути, он работает как FXAA, но при этом обнаруживает края и специально сглаживает их.

Статья по теме:  Вердеру и не снилось: бесконтактная оплата и все, что вы хотели о ней знать. Оплата телефоном как называется функция.

Супер разрешение

Также, в зависимости от вашей видеокарты, вы можете использовать NVIDIA DSR (Dynamic Super Resolution) или AMD VSR (Virtual Super Resolution).

Благодаря этой технологии ваш графический процессор может проецировать изображение на экран с разрешением до 4K (в зависимости от максимального разрешения экрана), а затем понижать дискретизацию до исходного разрешения экрана.

Он отлично подходит не только для игр: вы также можете увеличить разрешение рабочего стола, чтобы у вас было больше места для электронных таблиц.

Мы подробно рассмотрим все распространенные типы сглаживания, чтобы дать вам лучшее представление о том, что делает каждый из них. Если графика вашей видеоигры неровная или страдает от эффекта лестничного шага, когда вместо круглой формы вы видите неровные края, есть способы ее улучшить.

Сглаживание FXAA и SSAA: что это в играх и за что оно отвечает?

Lorem ipsum dolor

Многие, вероятно, сталкивались с «FXAA», «SSAA», «MSAA» и подобными вещами в играх и просто не знают, что это такое. Мы случайно включили эти опции и обнаружили, что изображения в играх стали лучше. Логика даже подсказывает, что эти значения как-то связаны со сглаживанием изображения. Но «змея сомнения» отслужила свое, и человек все еще задается вопросом: «Что такое FXAA и SSAA в играх?». «. Поэтому вы зашли на эту страницу, чтобы вместе изучить эти термины.

Что это такое — FXAA и SSAA в играх

  1. Увеличение разрешения экрана. Это увеличивает количество пикселей на квадратный сантиметр, а значит, вы увидите меньше «неровных» линий. Именно на этой технологии основано изображение 4K.

  2. Сглаживание. Это более старый и проверенный подход, который был разработан еще в 1970-х годах. Тогда еще не было возможности создать дисплей с разрешением 4K, поэтому проблему решали как могли. Сглаживание состоит в добавлении цветов и градиентов к соседним пикселям «масштабированных» пикселей, что делает «масштабированные» объекты визуально более мягкими.

Статья по теме:  Как увеличить tdp на ноутбуке. Как увеличить tdp на ноутбуке.

Как работает сглаживание SSAA и FXAA

Вы также можете использовать «масштабированный» край объекта для сглаживания объекта, добавляя к соседним пикселям затенение смежного цвета. Это означает, что пикселям, расположенным ближе всего к контуру, присваивается цвет, который является средним между цветом самого объекта и цветом его окружения. В результате мы не видим «смятых» и «масштабированных» границ объекта, но видим легкое «размытие».

Совмещение цветов является алгоритмом сглаживания и используется для сложных объектов. Однако для более простых объектов существуют другие алгоритмы сглаживания. В общем, существует множество алгоритмов сглаживания. Некоторые из них используются в процессе разработки игры, другие — непосредственно в игре. Одни «управляются» мощностью видеокарты, другие — мощностью процессора.

  1. Вы получаете изображение, размеры которого в 2, 4, 6, 8 или более раз превышают требуемые.

  2. Затем это изображение «сжимается» до размеров вашего экрана.

FXAA — Fast a pproXimat e Anti — Aliasing. Сглаживание было изобретено компанией NVIDIA. Принцип основан на поиске резкого изменения цвета в изображении и сглаживании этих проблемных участков. Это означает, что сглаживание затрагивает не все изображение, а только его проблемную часть.

Этот подход имеет недостаток: мелкие и удаленные объекты становятся слишком размытыми, что делает невозможным их распознавание на общем изображении.

Сглаживание FXAA не требует ресурсов компьютера и в этом отношении даже более экономично, чем MSAA. Однако, поскольку общее качество изображения страдает, обычно требуется компьютер со слабой видеокартой, чтобы хоть немного снизить эстетику «лестничных» изображений.

Заключение

Сглаживание FXAA и SSAA в играх — это эффективный костыль, используемый производителями игр. Нельзя вписать квадратное в круглое, но можно обмануть человеческий глаз. Именно это делают все технологии сглаживания. Независимо от названия, все они имеют одну и ту же идею: обмануть людей, заставив их думать, что квадратное может быть и круглым, и создать идеальный баланс между качеством изображения, контрастностью и нагрузкой на компьютер.

Мы будем очень признательны

Если вам понравился материал, нажмите на одну из кнопок социальных сетей и поделитесь им со своими друзьями.

Оцените статью
ОСЦИЛОГРАФ