То же самое относится и к другим элементам. Среди тревожных звоночков стоит отметить, что Combat Pass: Reinforcements был досрочно удален из Премиум-магазина. До этих событий она должна была быть доступна до 30 мая 2022 года (новая дата — 15 апреля).
Хроника World of Tanks
В 2008 году компания Wargaming работала над многопользовательской онлайн-игрой в жанре фэнтези. В то же время, однако, шла оживленная дискуссия о проекте, который должен быть действительно оригинальным и отличаться от других. Первым выбором была игра, посвященная военной технике середины двадцатого века. Необходимо было выбрать оборудование, для которого мы будем делать игру: Корабли, самолеты или танки.
12 декабря 2008 года в Москве состоялась встреча, на которой была решена судьба нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко в ходе многочасовой дискуссии решили разработать игру про танки. Тем более что в наличии были модели танков, разработанные для стратегической игры «Операция «Багратион». Планы развития были готовы в течение нескольких дней. Кстати, первоначально предполагалось, что в игру будут включены ракетные установки с несколькими пусковыми устройствами, но от этого типа оборудования вскоре отказались.
Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время работы на этой должности, а позже в качестве ведущего игрового дизайнера, он разработал и внедрил множество игровых функций.
Проект получил кодовое название «Танкодром». Работа над первой версией продолжалась до лета 2009 г. Вот такие интересные образы можно было увидеть в игре в то время.
Первыми картами, появившимися на Танкодроме, были Прохоровка и Карелия. Разработчиком этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» ласково называли «Шампанским», в честь одного из самых отдаленных районов Минска.
Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В тот день на Минск обрушился сильный ливень, и центр города был затоплен. Вот так тестеры попали в офис компании.
Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они добрались благополучно и сражались друг с другом.
Наконец, летом 2009 года началось закрытое альфа-тестирование игры. Тогда все выглядело несколько иначе. Больше или меньше:
Глава 2. Накануне релиза
Проект World of Tanks получил свое нынешнее название еще до конференции КРИ 2009 года. Это название было выбрано в связи с тем, что разработчики с самого начала решили, что в игре будет представлено большое количество военной техники разных стран.
В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская боевая танковая дивизия. Проект все больше отвечает универсальности своего названия.
Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот как выглядел интерфейс Ангара в то время. На данный момент в сети находится только 481 человек.
В марте 2010 года был введен обмен опытом по обмену оборудованием. Это вызвало интерес, и количество игроков, одновременно присутствующих на сервере, выросло до 750.
24 июня 2010 года был запущен открытый бета-тест. Игра была в самом начале пути к релизу. За месяц до официального выхода World of Tanks на русскоязычном сервере в игру одновременно играли около 7 500 человек. В то время в игре было только две ветки развития транспортных средств — советская и немецкая.
8 июля был запущен бета-тест английской версии игры. В ноябре того же года, во время закрытого бета-теста, число западных пользователей игры составило 200 000 человек.
Глава 3. С момента релиза по настоящее время
Официальный запуск игры на русском сервере состоялся 12 августа 2010 года. На тот момент на сервере в русскоязычном регионе уже одновременно играли около 16 000 человек.
Январь 2011 года стал месяцем, в котором рубеж в один миллион пользователей был достигнут дважды. 4 января таково было общее число зарегистрированных пользователей во всем мире. А 18 января к русскоязычному серверу присоединился миллионный пользователь.
Еще одним достижением января стал мировой рекорд одновременного присутствия игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда эта цифра казалась очень высокой, но время показало, что это далеко не максимум.
В то время игрокам были доступны только одиночные, взводные и ротные сражения. Однако у игроков уже есть возможность вступать в кланы. И чтобы дать этим кланам возможность проверить свои силы в сражениях друг с другом, была придумана «мировая война». Создателем этого глобального полигона для клановых сражений был Сирил Мал. Испытание «Мировой войны» началось 1 февраля 2011 года. 10 февраля 2011 года начался первый передел территории на карте мира.
24 февраля 2011 года проект World of Tanks был занесен в Книгу рекордов Гиннесса и установил очередной мировой рекорд по количеству одновременно находящихся на игровом сервере пользователей. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек в одном кластере.
Весной 2011 года Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года игра была выпущена в Китае.
1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый эпизод Wargaming TV. Это информационно-развлекательное шоу впоследствии стало очень популярным среди игроков. А ведущую Ольгу Сергеевну пользователи признали лицом компании. Однако в первом издании ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась только в третьей серии.
12 апреля 2011 года игра World of Tanks была официально выпущена на американских и европейских серверах. Команда проекта начала определять направление дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.
24 мая 2011 года количество русскоязычных игроков World of Tanks превысило два миллиона.
Тенденция киберспорта начала набирать обороты. В первый год было проведено около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был большой турнир «Уральская сталь», в котором приняли участие игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся в Москве 18 июня 2011 года. В нем приняли участие около 200 лучших игроков со всего мира.
В первую годовщину игры в ней уже было около 5 000 000 пользователей во всех кластерах. Он был удостоен более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 года по 12 августа 2011 года игра обновлялась 15 раз.
15 августа 2011 года World of Tanks была удостоена награды European Games Award (EGA) в номинации «Лучшая европейская онлайн-игра».
Успехи проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала World of Tanks собрал вокруг себя множество замечательных людей, которые не только играют, но и постоянно участвуют в улучшении и поддержке проекта. Мы можем без обиняков сказать, что наше сообщество игроков оказалось самым дружелюбным и преданным.
Автором данного продукта является компания Wargaming.net. Она считается компанией по разработке игр и специализируется на создании услуг, связанных с играми на различных платформах. Считается, что страной-производителем приложения является Беларусь. Штаб-квартира компании находится на Кипре.
Но прежде чем последняя версия игры будет установлена на ваш компьютер, вам необходимо создать новый аккаунт, чтобы присоединиться к многочисленным игрокам со всего мира.
Процесс регистрации прост — либо на официальном сайте worldoftanks.ru, либо на wargaming.net, нажмите на кнопку «Регистрация», затем:
- введите свой e-mail,
- выбрать подходящее прозвище,
- выберите надежный пароль,
- Введите код подтверждения,
- Установите флажок, чтобы принять игровое соглашение.
Готово! Вы можете продолжить игру.
После завершения регистрации вам необходимо подтвердить свою учетную запись, нажав на ссылку, отправленную на ваш адрес электронной почты. Затем вы можете по желанию создать учетную запись в личном кабинете.
Чтобы упростить процесс регистрации, вы можете создать свой аккаунт через аккаунты в социальных сетях — Google Plus, Facebook, Вконтакте или Twitch.
Что дальше?
Закончив с регистрацией в world of tank, вы можете перейти к самому интересному — игре. Сначала отправляйтесь в тренировочную зону, где вас познакомят с основами игры. Не рекомендуется пропускать этот этап — он не только полезен, но в конце вы получите ценные призы, включая 2 новых автомобиля.
Затем вы попадаете в ангар, где можно общаться с другими игроками, и так далее. Уже оттуда вы сможете вступить в бой — и полностью погрузиться в мир захватывающих танковых сражений.
Скачать World of Warcraft на ПК стоит каждому геймеру, который что-то о себе думает — ведь есть игры, которые нельзя пропускать. WOT — по праву один из них.